мустанг 40 (из двс в электро)
рекомендованным полётным весом 3000к.г.-3100к.г.
Это 3 тонны???
Сколько весит сам планер?
Ошибочка с буквами.3000гр.-3100гр.
фузеляж не взвешивал,а крылья весят 600гр.на домашних весах.
Я не знаю, чем отличается Е300 от Е330.
На 330-ую вот:
Empfohlenes Zubehör:
Motor Xenon 3520
Servos 4 x Q7 Standart
Luftschrauben 13 x 6,5
Regler Venom 60A
Spinner 45 mm
Akku LiPo 14,8 V 3200 mAh
Technische Daten:
Spannweite ca. 1480 mm
Länge ca. 1380 mm
Fläche ca. 48 qdm
Geiwcht ca. 1900 g (flugfertig)
RC 4 Kanal / Servos
Motor Xenon 3520
Ребята, мне по случаю достался Пайпер 2-х метровый, полётным весом примерно 2,6 кг. Двиг стоит Ось 46LA. Так как я приверженец экологически чистых летательных аппаратов, то решил поставить эл двиг. banned link пойдёт? Всё-таки вес не маленький, да и лобовое сопротивление побольше чем у Мустанга! И скольки баночные акки необходимы для такой техники? banned link такие нормально будут? Рег banned link такой подойдёт?
двиг как и на моем мустанге, для тренера хватит, мустанг то же 2,6кг. рег на 60, винт 13/6 4 банки 3700
В общем заказал двигатель,хотел полегче но нет в наличии,:
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
регулятор:
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
и такой,
пусть будет:hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…,
к ним отдельный вес,и всё это должно работать на
:hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
винт ещё не брал,но думаю,что нибудь на 16Х8.
И всё это будет стоять на EXTRA:
размах 1480
длинна 1206
вес 3100гр.
Может это и не правильный набор,но исходил из того ,что есть в наличии.Выскажите своё мнение.Это моя первая модель такого размера и ещё на электро тяге.
двиг мне кажется очень большой (400гр.) акк (800гр.) рег (100гр) да и винт к мотору надо не 16, а 17 или 18. Обрати внимание, на моей экстре двиг в два раза легче и акк 5 банок легче в два раза. Хотя с моей установкой на винте не повисишь, но 10мин пилотажа классического есть. Погода у нас не летная, на экстре еще не летал с колес. А на лыжах есть видео, тяги достаточно, если учесть еще лыжи(180гр). Но это мое личное мнение, может и ошибаюсь. Просьба обсуждение экстра вот сюда перенести
отпишись в моей теме про зкстру, плиз rcopen.com/forum/f91/topic177063
а мустаг все еще летает(сам удивляюсь, тьфу три раза) крепкая машина, и красивая
rutube.ru/tracks/3290076.html?v=5c2d35fd5d318eb4ad…
пытался упасть на хвост ведущему, но неудачно. Мустанга не видно почти…
И всё это будет стоять на EXTRA:
размах 1480
длинна 1206
вес 3100гр.
Может это и не правильный набор,но исходил из того ,что есть в наличии.Выскажите своё мнение.Это моя первая модель такого размера и ещё на электро тяге.
Сорри что вмешиваюсь но ИМХО такой мотор и паки просто тяжеловаты для данного типоразмера самолета, если взлетит (а уж это точно т.к. тяга будет больше 1) то будет просто летающий кирпич! Судите сами вес только перечисленной электроники - 1300гр., а еще машинки например стандарт + 200гр. (примерно) уже полтора кила получаем живого веса. Это много, вы планер взвешивали? Если я правильно понял у меня подобная Экстра есть, при ее размахе у нее и так весьма большая нагрузка на крыло и достаточно тонкий профиль, поэтому я бы на весе экономит стал иначе летать будет не важно… Так вот чтобы я поставил на этот самолет:
Мотор E-Max BL4020 www.yinyanmodel.com/En/ProductView.asp?ID=49
при меньшем почти в 2 раза весе он даст тягу 4,3кг. на 6-ти банках, для этой модели хватит.
Хотя можно остановиться и на 4-х банках, при этом винт будет больше и обдув лучше что для некоторых режимов есть плюс, тяга будет 3,6Кг на достаточно “детском” токе 43А вот тут есть результаты замеров www.xc-rc.com.au/index.php?main_page=product_info&…
если мотор подгрузить винтом легко выйти на 4 кг, при условии культуры веса все будет просто шоколад!
Сервы можете взять GWS 22гр. металл MICRO 2BBMG - у них усилие 4,4 кг на 6 V
т.е. как у стандарта зато в 2 раза легче, кстати именно поэтому рекомендую регуль без бека, чтобы борт юзать на 6Вольт.
Батарейки берите не тяжелые 2200…3000 объясню почему.
Лучше иметь 2 батарейки 2200 чем одну 4400, т.е. если для повисеть + активный пилотаж то вешаете одну, если полетать долго блинчиком - то 2 последовательно.
К тому же сейчас полно липолек с током заряда 5С, т.е. залить ее в поле можно за 15 минут, есть также и феррум наконец, правда он дороже и тяжелее.
Вам бы подошли паки 4S3000 40C или 6S2200 40C - по количеству энергии они примерно равны, более крупных не стоит лучше купите несколько.
Если нужны подробности - пишите в личку.
а мустаг все еще летает(сам удивляюсь, тьфу три раза) крепкая машина, и красивая
пытался упасть на хвост ведущему, но неудачно. Мустанга не видно почти…
Клево!!! Браво - супер, понравилось! Спасибо Дмитрий! Кстати на след неделе буду у вас в НН в гостях, беру с собой самоль могет присоединюсь.
[quote=nedz;1924988]а мустаг все еще летает(сам удивляюсь, тьфу три раза) крепкая машина, и красивая
вот и долетался
Порыв бокового, или просто резко газ дали и “скрутило” (по крайней мере левый крен даёт основание это предположить)?
А могло скрутить 2,6кг? Я думал просто тяги не хватило, т.к. резко пытался вверх уйти.
А могло скрутить 2,6кг? Я думал просто тяги не хватило, т.к. резко пытался вверх уйти.
Могло конечно. Моментально давая полный газ к этому нужно быть готовым и парировать, и то не факт, что рулевых плоскостей на такой скорости хватит, всё таки полукопия. И уходить с такого положения вверх, если у вас тяга не как минимум 1:1 - в любом случае нельзя, только теряете последнюю скорость выходя на такой угол атаки
Поздравил Мустанга с днюхой, подарил ему лыжи новые. Правда тяжеловаты 180гр. Ветерок вчера приличный был, но мустанг молодец, справился и с ветром и доп. нагрузкой
А что это у него нос такой ободранный? 😉 По нему уже нурсами стреляли? 😃
мустангу больше года (для меня это достижение) и все летает! Следы капотирования на лицо…
Зато боевой вид
сегодня наконец поднял мустанга с ракетами. Но вот незадача, оказалось, что поджечь бенгальскую свечу(она вместо запала) на ветру не так то просто. Поэтому первый залп из под правого крыла был на земле…
ну а второй залп прошел успешно, правда надо было вечером, ракет не видно практически… Хотелось конечно на лыжах взлететь, но негде, снег очень глубокий, при посадке мустанг прям провалился… Очень обидно, что при заморочках с поджогом, забыл включить бортовой самописец…