мустанг 40 (из двс в электро)

enn
bumer520:

И всё это будет стоять на EXTRA:
размах 1480
длинна 1206
вес 3100гр.
Может это и не правильный набор,но исходил из того ,что есть в наличии.Выскажите своё мнение.Это моя первая модель такого размера и ещё на электро тяге.

Сорри что вмешиваюсь но ИМХО такой мотор и паки просто тяжеловаты для данного типоразмера самолета, если взлетит (а уж это точно т.к. тяга будет больше 1) то будет просто летающий кирпич! Судите сами вес только перечисленной электроники - 1300гр., а еще машинки например стандарт + 200гр. (примерно) уже полтора кила получаем живого веса. Это много, вы планер взвешивали? Если я правильно понял у меня подобная Экстра есть, при ее размахе у нее и так весьма большая нагрузка на крыло и достаточно тонкий профиль, поэтому я бы на весе экономит стал иначе летать будет не важно… Так вот чтобы я поставил на этот самолет:
Мотор E-Max BL4020 www.yinyanmodel.com/En/ProductView.asp?ID=49
при меньшем почти в 2 раза весе он даст тягу 4,3кг. на 6-ти банках, для этой модели хватит.
Хотя можно остановиться и на 4-х банках, при этом винт будет больше и обдув лучше что для некоторых режимов есть плюс, тяга будет 3,6Кг на достаточно “детском” токе 43А вот тут есть результаты замеров www.xc-rc.com.au/index.php?main_page=product_info&…
если мотор подгрузить винтом легко выйти на 4 кг, при условии культуры веса все будет просто шоколад!
Сервы можете взять GWS 22гр. металл MICRO 2BBMG - у них усилие 4,4 кг на 6 V
т.е. как у стандарта зато в 2 раза легче, кстати именно поэтому рекомендую регуль без бека, чтобы борт юзать на 6Вольт.
Батарейки берите не тяжелые 2200…3000 объясню почему.
Лучше иметь 2 батарейки 2200 чем одну 4400, т.е. если для повисеть + активный пилотаж то вешаете одну, если полетать долго блинчиком - то 2 последовательно.
К тому же сейчас полно липолек с током заряда 5С, т.е. залить ее в поле можно за 15 минут, есть также и феррум наконец, правда он дороже и тяжелее.
Вам бы подошли паки 4S3000 40C или 6S2200 40C - по количеству энергии они примерно равны, более крупных не стоит лучше купите несколько.

Если нужны подробности - пишите в личку.

enn
nedz:

а мустаг все еще летает(сам удивляюсь, тьфу три раза) крепкая машина, и красивая
пытался упасть на хвост ведущему, но неудачно. Мустанга не видно почти…

Клево!!! Браво - супер, понравилось! Спасибо Дмитрий! Кстати на след неделе буду у вас в НН в гостях, беру с собой самоль могет присоединюсь.

1 month later
Rula

Порыв бокового, или просто резко газ дали и “скрутило” (по крайней мере левый крен даёт основание это предположить)?

nedz

А могло скрутить 2,6кг? Я думал просто тяги не хватило, т.к. резко пытался вверх уйти.

Rula
nedz:

А могло скрутить 2,6кг? Я думал просто тяги не хватило, т.к. резко пытался вверх уйти.

Могло конечно. Моментально давая полный газ к этому нужно быть готовым и парировать, и то не факт, что рулевых плоскостей на такой скорости хватит, всё таки полукопия. И уходить с такого положения вверх, если у вас тяга не как минимум 1:1 - в любом случае нельзя, только теряете последнюю скорость выходя на такой угол атаки

7 days later
5 months later
11 days later
Rula

А что это у него нос такой ободранный? 😉 По нему уже нурсами стреляли? 😃

nedz

мустангу больше года (для меня это достижение) и все летает! Следы капотирования на лицо…

Зато боевой вид

12 days later
nedz
nedz:

подготовил мустанг к стрельбам нурсами

foto.mail.ru/mail/nedz.o/46/129.html

32 снаряда, жду облета

foto.mail.ru/mail/nedz.o/46/128.html

сегодня наконец поднял мустанга с ракетами. Но вот незадача, оказалось, что поджечь бенгальскую свечу(она вместо запала) на ветру не так то просто. Поэтому первый залп из под правого крыла был на земле…

ну а второй залп прошел успешно, правда надо было вечером, ракет не видно практически… Хотелось конечно на лыжах взлететь, но негде, снег очень глубокий, при посадке мустанг прям провалился… Очень обидно, что при заморочках с поджогом, забыл включить бортовой самописец…

1 month later
1 month later
nedz

На майские первый раз в этом году поднял мустанг на колесах. Мандраж присутствовал, не смотря на долгие тренировки посадки на лыжах… Но на бетонку садиться конечно страшней в моральном плане…

2 months later
8 months later
Нотан

Дим,Мустанг-это песня!Ты своего уже отдал и готовишься взять Мессера.На Мустанге двигло и регуль,какие были,и как с ресурсом всего самика,какой винт лучше крутил.У меня Мустанг ДВС(156см),после крашей перетянут по своему,мне оченб нравится,но и на эл. тяге интересно полетать.Твой раскрас отл.

nedz
Нотан:

Дим,Мустанг-это песня!

Согласен с тобой полностью! отличный самолет, 2 года летал с мелкими крашами!

Нотан:

Мессера.На Мустанге двигло и регуль,какие были,и как с ресурсом всего самика,какой винт лучше крутил

у меня стоит www.hobbycity.com/hobbycity/s...турниги 42-40, мощность-600, обороты-750, с винтом 13/6 летает на ура(на видео-взлет с рук- в пол газа против сильного ветра).
вобщем - супер!!

Удачи!

Нотан
nedz:

Сообщение от Нотан Дим,Мустанг-это песня! Согласен с тобой полностью! отличный само

Дим,я взял неглядя твоего Мустанга и было это 1 апреля.Лежит у друга,я его ещё не видел.

nedz

Он что, решил его продать? Тогда поздравляю тебя, самолет отличный, да ты видел на видео. Конечно товарный вид не тот за 2 года… я его с гирой в крене использовал, и ему ВПП надо ровную!

Нотан

Ещё не вилел,брал вслепую,по твоим видео.Приятель забирал,говорит на 3 балла,а я на даче был.Для меня то,что надо.Скоро заберу,облетаю,спишемся.