Як 55 50е
Да обычная история, ветер порядка 3м/с небольшими порывами, слишком медленно зашел, ну вот и прибило…
Сегодня полетал на Яке55 третий раз. До понимания и привыкания еще далеко, но самоль нравиться стал больше. Расходы по элеронам я поставил большие но не максимальные, но даже с такими вращательные фигуры очень быстрые, прям потрясно. Плоский штопор очень приятно выполняет. Лифты отлично, без газа, и прямой и обратный.
По поводу сетапа стоящего на Яке по началу слегка расстроило что тяга меньше ожидаемой. Полетав могу сказать что доволен. Тяга в 2 веса достаточна для всего что сейчас выполняю, так что можно пока что не заморачиваться. Преимуществ у этого сетапа масса:
- Полетное время. Реально летал по 7 минут. Расчетно возможно увеличить до 9-10мин. Просто без индикатора питания страшновато.
- На винте 16х8 мах ток 55А что составляет ~21C это пиковый ток! На 20С 6S батареях можно летать вертикали любой высоты и длительности.
- Предположительно жизнь батарей в режиме 55А пик против 80-90А (пик для движка 4020-10) будет более легкая, а значит более продолжительная, т.е. ниже затраты на 1 полет.
Ну вот такие результаты и их анализ.
Сергей, определился какой мотор ставить? Если не тянет к сумасшедшему отжигу, то рекомендую скорпион 4020-14, если же тянет то можно 4020-12, токи повыше, но я тягу 2,5 или 3 веса реальней получить.
Евгений не определился исчо )) Ну больше склоняюсь к вашей мотоустановке поскольку 4020-12 всетаки высоковаты токи, больше для 5-и банок подходит, если смотреть в этом ключе то лучшим на мой взгляд выбором будет 4025-10 на 6 банках с 16х8.
А так если у вас 4020-14 тянуть будет 5 кг. то лучше трудно придумать что-то…
А так если у вас 4020-14 тянуть будет 5 кг. то лучше трудно придумать что-то…
В пике так и есть… от 4.6 до 5 кг с винтом 16х8
4025-10 тяжелее
+50гр на нос… у меня и так батарея почти у трубы.
Сергей, а батареи думаю не обязательно хиперион брать, можно и китай, типа турниги, там есть 2200мАч 40С серия, тоже током 5С заливается.
Да я в курсе насчет батарей, как раз от туда и буду заказывать… Только вот получается плохо, двигатель из одного места заказывать + доставка, затем регуль из другого тоже + доставка, батрейки из третьего ну + доставка ))
Можно ШОК на 80А заказать получиться чуть сэкономить…
Можно ШОК на 80А заказать получиться чуть сэкономить…
его хватит за глаза. Чтоб на этом двиге получить 100А нужно винт какой нить 18х10…, он просто не влезет.
К тому же Шок 80А по слухам в пике 120А.
Хиперионы стоят 102 доллара, Турниги округленно 40, доставка 15-20, все равно 2 штуки можно за эти деньги купить. хотя сам не стал китай брать )))
Ну я думал токи повыше будут. Как там китайцы эти будут жить кто его знает, а хиперионы этой серии проверены в деле… по 10зарядок за день 4-5С током без проблем ) сентябрь летал до изнеможения благодаря наличию 2-х батарей этой серии на PA Extra 260.
Еще есть важный момент по этим батареям, зарядник нужен помощней. У меня i-Changer 106B+ не самый дешевый, но вполне достойный вариант, ток до 10А 6 банок. Tugnigy хуже, проблемы с балансировкой и ток ниже, но цена меньше в 2.5 раза.
Я присмотрел туринги но только 3000 мАч 55 долл. Зарядка у меня всего на 50W т.ч. в любом случае 4-5С не потянет )) ну буду 5А заряжать всеж быстрей, а там может и зарядку прикуплю по-мощнее…
Сейчас в планах приобрести генератор электричества бензиновый чтоб не заморачиваться с зарядкой автомобильного аккума и можно будет включать сразу кучу зарядок одновременно…
туринги но только 3000 мАч
дык это +150гр веса примерно… зачем?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а почему не этот? 34$ всего 20С это 60А, вполне достаточно.
Хочется летать 9 - 10 минут спокойно, поэтому и выбрал 3000 мАч. А вот эти www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… лишь потому, что в планах покупка зарядки по мощней, чтоб была возможность зяряда током от 10А… Да и срок жизни таких аккумов (в условиях что они не будут вообще под нагрузкой) будет значительно дольше…
Кстати по калькулятору скорпионовскому 4020-14 на винте 16х8 дает 5.2 кг. тяги, 70А (у вас занчительно меньше почему-то) и 8300 оборотов.
Евгений Вы с 16х10 не успели тягу замерить ну и проче показатели, по калькулятору тяга занчительно увеличивается до 6 кг. при 84 А.
Да врет этот калькулятор очень сильно.
у меня на 16х10 ток 60А, тяга 5.2кг, почему так не понятно, но он уже мертв этот винт, поэтому летаю на 16х8 и радуюсь )
Не думаю что винты Xoar дают хуже тягу чем APC… скорее выше.
На форуме читал, что АПЦ винты более злые и ампераж больший берут.
Ну не знаю как там на форуме, а на PA Extra 260 я пробовал APC и Xoar 13х4. Второй круче тянул, а ток меньше брал. Ну может дело в размере. К сожалению у меня сейчас нет. Будет, расскажу как тянет, как ест. )
Всем привет. Сергей, нельзя-ли уточнить по рагуляторам SHOK- 80-ти ам. интнрисует: ток максимальный, есть-ли карта програмирования, как приобрести.
Александр, все можно уточнить по той электронке которую я размещал еще на первой странице.
Сегодня ко мне вышли еще два шока. 100А SBEC и 100А HV. 80А SBEC нравится, посмотрим как эти будут. Ну результаты недели через 2-3… пока дойтет, пока установим… Да и почта сейчас в запаре, может и больше получится.
Сергей приветствую Вас. По Вашей ссылке заходил к ним,но этот сайт абсолютно не информотивен. Евгений Ваши впечатления от SHOK-а если не затруднит поподробней.Интересует максимальный ток, возможно-ли программировать с карты?
А, почему вас маркус не устраивает?
этот сайт абсолютно не информотивен
и не только не информативен, но и противоречив. Но что делать. Что есть то есть.
Производитель не указывает максимальный ток для Shock-80A SBEC. По информации с этого форума 120А в пике, звучит устрашающе, реально не пробовал. 60А на моем сетапе это максимум, отрабатывает отлично. Как я уже писал выше Phoenix Ice 100A на одном и том же сетапе дал тягу и ток ниже.
Программирование возможно карту нужно у них покупать отдельно, но зачем? лога нет, а программировать можно и с передатчика.
SBEC 4А постоянно, 8А в пике на мои 4 граупнера DES 658 BB MG отрабатывает прекрасно, но до отсечек не летал да не хотелось бы. Производитель не рекомендует использовать SBEC при количестве банок более 3х. Видимо перестраховываются.
Да из преимуществ - регулятор шок80А действительно очень легкий. Порядка 45-47гр без разъемов.
А, почему вас маркус не устраивает?
ну меня BEC 5в (2А постоянно 4А кратковременно)не устраивает. Да и цена повыше будет.
Хотя не юзал, точно не знаю может и хорош маркус )
В маркусе (некоторых моделях) большой плюс это возможность на регуле настраивать кривую газа (кривая на передатчиках настраивается начиная с 9 каналов, и новой футабе 8-ке) но действиетльно отпугивает ВЕС в 5в И 2А, нужно ставить отдельную батарею на бортовое питание, а это лишний вес.
Ну и цена у них кусучая, а так по одзывам очень профессиональная техника…
Вполне возможно, что у ШОКА 80А в пике 120А (при достаточном обдуве) я где-то читал, что в таблице причем даже официальной что на мой ICE 50A пикововый 80А (2 сек), при какой-то специфической величене потока обдуваемого воздуха…
Сергей, дык если брать тот сетап что у меня можно летать и на ICE 50A, по крайней мере с винтом 16х8, там пиковый ток 55А. ) Хотя пожалуй страшно. Шок заказал? )