Mustang P-51D электро (HP039)
Да, гороскоп стоит на элероны …
Да, гороскоп стоит на элероны …
Нет,Гинтас.Там скорее всего ГИРОСКОП.А чтобы для модели составить гОроскоп-это к астрологам!
Валерий, а мне по барабану - хуже не станет 😝
Валерий, а мне по барабану - хуже не станет 😝
Если не затруднит, подскажите что он реально дает?
Я читал пару раз, но некоторые моделисты толку особо не наблюдали, и снимали его.
Заранее благодарен.
на таком же самолетике стоит гироскоп на элероны, при резких самопроизвольных выкрутасах модели по горизонту, гироскоп отрабатывает лонжеронами в сторону, противоположную крену, в результате чего полет получается более стабильным, поскольку самолет сам старается устранять крен… это плюсы.
а теперь минусы - при резких маневрах - развороты, бочки, петли, гироскоп также старается выровнять модель, отрабатывая в противоположную сторону от крена, в виду чего данные фигуры выполняются замедленно и заторможенно, как правило на срывных скоростях, в связи с чем жесткий пилотаж практически не доступен - несколько раз чуть не угробил модельку таким макаром.
Вывод: Для пилотажа гироскоп не нужен и опасен.
Если надо потренироваться летать на данном самике (без фанатизма), то гироскоп помогает сохранить самолет при порывах ветра, и исправляет некоторые ошибки пилотирования…
Странный у вас гироскоп. Обычно гироскоп не вмешивается в управление пропуская команды через себя. Но если “видит” что команды нет, а самик начинает заваливаться - то только тогда он начинает компенсировать.
Для пилотажа гироскоп не нужен только потому, что на соревнованиях гироскопы недопустимы.
Исправить ошибки пилотирования он не может по причине первого абзаца.
Исправить ошибки пилотирования он не может по причине первого абзаца.
Под ошибками пилотирования я имею в виду недостаточную реакцию человека, который управляет моделью - человек не успел среагировать на завал модели, а гироскоп уже отработал элеронами, тем саммым уменьшив скорость завала (в случае если крен был сильный), а в случае не сильных колебаний, то их гасит полностью - моделька летит прямо и когда пролетает медлено и рядом, то видно как элероны иногда подыгрываю по крену - смотрится красиво…
Странный у вас гироскоп. Обычно гироскоп не вмешивается в управление пропуская команды через себя. Но если “видит” что команды нет, а самик начинает заваливаться - то только тогда он начинает компенсировать.
хорошо - модель летит с небольшим креном и работает только руль высоты - тобиш разворачиваетесь… команды через гироскоп на элероны НИКАКОЙ НЕ ИДЕТ, НО гироскоп-то думает, что самик заваливается и начинает компенсировать енто дело, в результате мы получаем не разворот, а черти что!!!
- Сами-то летали с гироскопом?
P.S.
Ставил по 1 и по 2 гироскопа на модельку (один стоит до сих пор) - итог такой, что летать проще - но маневринность при включенных страдает - не смотря на то, что он пропускает через себя команды… Включаю гиры только в сильный ветер, поскольку реально позволяет не ухайдохать модельку, т.к. мустанг для меня тежеловат в управлении без гиры, и бил его много раз пока не поставил сие чудо техники.
Кстати вот темка по гироскопам - rcopen.com/forum/f4/topic168312 - не только у меня такие ощущения от сего девайса
Летал. На ЛК, на планере, на низкоплане. В первом случае 2 гиры + аппаратный v-микшер, во втором случае 1 а РВ. Описываемого эффекта не наблюдал.
На низкоплане гира стояла на элероны, так же не заметил подобного. Но это возможно из-за привычки “держать модель на ручке”.
Зато ощутил такую неприятность от гиры - как температурный дрейф нуля.
>>>>>>>>>
хорошо - модель летит с небольшим креном и работает только руль высоты - тобиш разворачиваетесь… команды через гироскоп на элероны НИКАКОЙ НЕ ИДЕТ, НО гироскоп-то думает, что самик заваливается и начинает компенсировать енто дело, в результате мы получаем не разворот, а черти что!!!
<<<<<<<<<
Для этого на всех гироскопах (нормальных) есть канал на 3 положения: включик/выключил, рэйт и ховеринг режимы