Mustang P-51D электро (HP039)

Олег_1970
Gintas:

Валерий, а мне по барабану - хуже не станет 😝

Если не затруднит, подскажите что он реально дает?
Я читал пару раз, но некоторые моделисты толку особо не наблюдали, и снимали его.
Заранее благодарен.

dimastii_80

на таком же самолетике стоит гироскоп на элероны, при резких самопроизвольных выкрутасах модели по горизонту, гироскоп отрабатывает лонжеронами в сторону, противоположную крену, в результате чего полет получается более стабильным, поскольку самолет сам старается устранять крен… это плюсы.

а теперь минусы - при резких маневрах - развороты, бочки, петли, гироскоп также старается выровнять модель, отрабатывая в противоположную сторону от крена, в виду чего данные фигуры выполняются замедленно и заторможенно, как правило на срывных скоростях, в связи с чем жесткий пилотаж практически не доступен - несколько раз чуть не угробил модельку таким макаром.

Вывод: Для пилотажа гироскоп не нужен и опасен.

Если надо потренироваться летать на данном самике (без фанатизма), то гироскоп помогает сохранить самолет при порывах ветра, и исправляет некоторые ошибки пилотирования…

Barim

Странный у вас гироскоп. Обычно гироскоп не вмешивается в управление пропуская команды через себя. Но если “видит” что команды нет, а самик начинает заваливаться - то только тогда он начинает компенсировать.

Для пилотажа гироскоп не нужен только потому, что на соревнованиях гироскопы недопустимы.

Исправить ошибки пилотирования он не может по причине первого абзаца.

dimastii_80
Barim:

Исправить ошибки пилотирования он не может по причине первого абзаца.

Под ошибками пилотирования я имею в виду недостаточную реакцию человека, который управляет моделью - человек не успел среагировать на завал модели, а гироскоп уже отработал элеронами, тем саммым уменьшив скорость завала (в случае если крен был сильный), а в случае не сильных колебаний, то их гасит полностью - моделька летит прямо и когда пролетает медлено и рядом, то видно как элероны иногда подыгрываю по крену - смотрится красиво…

Barim:

Странный у вас гироскоп. Обычно гироскоп не вмешивается в управление пропуская команды через себя. Но если “видит” что команды нет, а самик начинает заваливаться - то только тогда он начинает компенсировать.

хорошо - модель летит с небольшим креном и работает только руль высоты - тобиш разворачиваетесь… команды через гироскоп на элероны НИКАКОЙ НЕ ИДЕТ, НО гироскоп-то думает, что самик заваливается и начинает компенсировать енто дело, в результате мы получаем не разворот, а черти что!!!

  • Сами-то летали с гироскопом?

P.S.
Ставил по 1 и по 2 гироскопа на модельку (один стоит до сих пор) - итог такой, что летать проще - но маневринность при включенных страдает - не смотря на то, что он пропускает через себя команды… Включаю гиры только в сильный ветер, поскольку реально позволяет не ухайдохать модельку, т.к. мустанг для меня тежеловат в управлении без гиры, и бил его много раз пока не поставил сие чудо техники.

Кстати вот темка по гироскопам - rcopen.com/forum/f4/topic168312 - не только у меня такие ощущения от сего девайса

Barim

Летал. На ЛК, на планере, на низкоплане. В первом случае 2 гиры + аппаратный v-микшер, во втором случае 1 а РВ. Описываемого эффекта не наблюдал.

На низкоплане гира стояла на элероны, так же не заметил подобного. Но это возможно из-за привычки “держать модель на ручке”.

Зато ощутил такую неприятность от гиры - как температурный дрейф нуля.

spyder3

>>>>>>>>>
хорошо - модель летит с небольшим креном и работает только руль высоты - тобиш разворачиваетесь… команды через гироскоп на элероны НИКАКОЙ НЕ ИДЕТ, НО гироскоп-то думает, что самик заваливается и начинает компенсировать енто дело, в результате мы получаем не разворот, а черти что!!!
<<<<<<<<<
Для этого на всех гироскопах (нормальных) есть канал на 3 положения: включик/выключил, рэйт и ховеринг режимы