Kyosho Space Walker 50 EP
Если верить инструкции для регуляторов, никакого отделного питания вам не надо, там могучий 3А линейнуй регулятор уже встроен (правда на 5 банках это сомнително, но может кто то подскажет по этой модели)
Уважаемый O’Lenin спец в Турнижи… Я думаю он сможет дать обьективный коментарий по данным регулям !!!
Мне приглянулся вот этот : banned link
Только в название ни совсем понятно Turnigy Brushless ESC 85A w/ 4A SBEC ( w/ - это что значит ? )
Или вот этот : banned link Только к нему придётся докупать внешний ВЕС и ещё один аккумулятор .
А) Под 4 ЛиПо (что я бы и поставил)
Мотор: R 35-48-C 800kv бесколлекторный Outrunner Eq: AXi 2826
Батареи: 2 Х LiPo Rhino 2150mAh 4S1P 20C либо одна ZIPPY Flightmax 4000mAh 4S1P 20C
Регулятор скорости TURNIGY Plush 60А
Пропеллер: (не надо тут экспирементов с Хоби Сити) АПС 11Х7, 12Х6 Электро
Заказал следующие комплектующие:
ЗАКАЗ:
- Мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- Регуль www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- Аккумы www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… 2 штуки !!!
- Программатор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- Пропеллер www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… 2 штуки !!!
- Пропеллер www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… 2 штуки !!!
Будем пробовать с данной комплектацией, если что не устроит… 😃 Закажем ( Б - вариант )
Пропеллер: (не надо тут экспирементов с Хоби Сити) АПС 11Х7, 12Х6 Электро
Решил, всё же, их попробовать !!!
5. Пропеллер www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… 2 штуки !!!
6. Пропеллер www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… 2 штуки !!!
w/ в названии рега значит “with” - c (чем-то-там), соответственно, если увидите w/o - то это “without”, “без” 😃
Программатор - не тот, что нужен. Он заточен под автомобилистов, там, по некоторым отзывам, может вообще не быть прошивки для авиамоделей (почитайте первые 2 отзыва). Вам нужен - banned link
Такую ВМГ под 2,5-3 кг - первая мысль - не уверен, что мощи будет достаточно. Я бы ставил киловаттный движок. Но, с другой стороны, это полукопия без особых претензий на пилотаж, дуревооруженность не так критична. Я ведь конвертировал Ф3А, там требования другие. А на тренеры народ ставит не шибко сильные моторы - и ничего, летают 😃. Теоретически, тягу 1:1 в этой конфигурации полУчите. Ну, не будет эффектных вертикалей, не страшно.
Встроенный ВЕС - штука тонкая 😉. Поэтому есть смысл сначала покрутить ручки на земле - дать газу и безостановочно дергать всеми сервами. Если питание не просядет и приемник не словит холд - Ваше счастье. Опять же, можно подстраховаться с banned link
По регам я не то, чтобы спец, просто имею практический опыт 😁. Нареканий на Turnigy нет, дело свое делают.
На будущее - каждый думает по-своему, но ИМХО рег на 100А и 6 банок - не лучший вариант, сварочный аппарат получится 😃. На вырост тогда уж сразу на 100А и 10-12 банок. У меня такой с 8S тарахтит. Но это не для .50 класса, а под бензиныча.
Встроенный ВЕС - штука тонкая .
Даже если силовая будет 14,8V ??? Или просто лучше не рисковать и ставить внешний???
Опять же, можно подстраховаться с banned link
Вот этот есть в наличии: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Подойдёт ???
Этот не подойдет, у него входное напряжение только 7,4В - 2 банки. Это для большого аппарата и мощных серв.
Для таких моделей, как Ваша, удобен Маркус, он и 6 банок переваривает. Тот, ссылку на который я давал, рассчитан официально до 5. Дома на стенде, правда, он и 6 тянул, но на земле всегда можно рискнуть 😁, а в небо выпускать не стал.
Впрочем, еще раз повторю, погоняйте сначала без внешнего ВЕСа. Тот, что в реге, заявлен, как импульсный, т.е. по идее, может справиться. Но, сами знаете, только “практика - критерий истины” (С) К.Маркс
Если же думаете использовать упомянутые выше сервы, то это - точно отдельный борт, встроенный в рег 8А никак не выдаст. Но и веса наберете по самое не хочу…
Вот по вашему мотору данные (по к/в примерно такой же) если ХобСити не врут.
www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=2826&…
С регулятором с доп баланс разъёмом никогда не видел и не слышал
А вот с внешним БЕКом вы неправы, как уже Дмитрий подсказал, тот, 3А, как раз то что надо. На Хобби Сити есть наверное, или ждите когда будт
Пропеллеры не знаю - ну взяли так взяли
как уже Дмитрий подсказал, тот, 3А, как раз то что надо.
Тот, ссылку на который я давал, рассчитан официально до 5.
Нашел в Москве, завтра привезут… Кстати и карту программирования тоже привезут!!! www.rclive.ru/index.php?categoryID=17&offset=9
Млин…дороже в два раза.
Спасибо… тем более, что я знаю Чешский язык, очень полезно и понятно!!!
Ну вот - теперь только неспеша собрать. И можно лететь.
По пропеллерам - не знаю. Может кто то на них летал, но я бы больше 12Х6 туда не ставил - желателно АПС. Эти может и не отбалансированы, а с балансировкой в 21 веке мало кто занимается, берут отбалансированные, хотя есть фанаты.
Да и 13Х8 великоват ИМО. Для этого сетапа, может кто другой подскажет.
Удачи в сборке
в 21 веке мало кто занимается, берут отбалансированные
Пробовал пару раз… мороки много!!!
Может кто то на них летал, но я бы больше 12Х6 туда не ставил - желателно АПС
C комплектом “А” больше и не потянет…а вот “Б” посмотрим… !!! А винты у меня и АПС есть , эти так для пробы!!!
Как и обещали мне… курьер привёз внешний ВЕС banned link и карту программирования.
А в паркфлаеере разве есть доставка???
Попробуй всякие винты. Только мотор с регулем не спали.
Ешё о винтах, чем болше диаметр, тем сложнее взлетать (если толко не с места в небо). Момент винта разворачивет самолёт на взлётке и его сложно, если нет навыков, удержать на прямой - актуално на узкой полосе. Особенно к этому склонны короткофюзеляжные самолёты: Пайпер Каб Джей 3, Питтс (не Питон), Джей Би итп. Ну а Пайпер это рекордсмен по петлям или по Русски их зовут рысканье. Всё это о самиках с задним колесом - это как раз и была одной из главных причин перехода на конструкцию с носовым колесом
Только мотор с регулем не спали
Я по взрослому… 😃 через Emetr и на ноутбук … Всё под контролем !!!
А в паркфлаеере разве есть доставка???
Нет конечно… 😃 Вот тут есть: www.rclive.ru/index.php?categoryID=17&offset=9
Для таких моделей, как Ваша, удобен Маркус, он и 6 банок переваривает.
А как Вы смотрите вот на этот : banned link ???
не пробовали этого производителя ??? По отзывам на ХоббиСити его 7S и даже 8S нагружают … и нравиться народу !!! Что скажете… может не рисковать ???
А как Вы смотрите вот на этот : banned link ???
не пробовали этого производителя ??? По отзывам на ХоббиСити его 7S и даже 8S нагружают … и нравиться народу !!! Что скажете… может не рисковать ???
Ne nado riska
Ne nado riska
Полностью согласен 😃
К тому же, на ХС не один отзыв о том, что они горят при подключении 8 банок…
Полностью согласен
Ne nado riska
Всё понял… проехали !!! Скупой платит дважды!!!😃
Да еще батареи с носорогом на упаковке у мня работают и проблем не вызували.
Ну… буду тоже пробовать, 😃 заказал их 2шт. : Батарея LiPo Rhino 4900mAh 4S 14.8v 20C
Ну ты, Игорь, скоро на 60 разнер электро передешь, так как батарея то 5000ма/ч почти. У меня на Пайпере тот же мотор что и твой на 2150ма/ч 7-10 минут полёта даёт, правда на пропе в 10Х6. Ну чем болше ма/ч всётаки лучше чем меньше, главное за весом смотри. Хотя взвесил я свой Чероки 46 размера электро, там не 3кг а все 3кг 200г и летит нормално. Мотор чуть мощнее твоего. Ну как нормально - проще чем 1.9 кг Пайпером от е-флайт управлятся. Ветром его не кидает, летит ровно, главное полосу хорошую так как посадка всётаки на приличной скорости
Удачи в постройке
Батарея LiPo Rhino 4900mAh 4S 14.8v 20C
Подскажите, а чем будет эта батарея оличаться от такой же только 4S2P 25C Lipoly Pack.
1.Токи 25С - это понтно
2. а вот 4S2P - это лучше или … ???
3. И почему LiPo Rhino 4900mAh 4S2 14.8v 25C дешевле чем LiPo Rhino 4900mAh 4S 14.8v 20C ???
В общем вот этот наборчик буду ставить, вчера оплалил … ждёмс:
- Регулятор : TURNIGY K-Force 100A Brushless ESC
- Аккумулятор: LiPo Rhino 4000mAh 4S2P 25C
- Мотор: TR 35-48-C 800kv бесколлекторный Outrunner Eq: AXi 2826
- Батарея для приемников ZIPPY Flightmax 2100mAh 2S3P
- Внешний ВЕС: BEC TURNIGY 3A UBEC w/ Noise Reduction
- Для силового аккума: Индикатор батареи 4S MAXPRO
- Для бортового аккума: Индикатор батареи Turnigy Li-Po Power Indicator 2S & 4S
- Четыре сервы: Futaba S3001
- Пропеллеры… пока не знаю !! Покручу с Emetr, посмотрим…
- Кок 52мм.
- Ну и конечно ПИЛОТ!! Без него, самолёт не полетит 😃)) !!!
Общий вес, всего перечисленного, составляет 980-1050грм.
Теперь, чуть о том, как прдвигается сборка:
Все петли заменил на пластиковые, в комплекте идут маиларовые, все пластиковые вилки заменил на металлические… Петли, на всех самолётах, я сразу меняю на пластиковые или металические. В данной модели они идут не вклееными, что позволило заметно легче их заменить . Вклеил стабилизатор и киль. Что немного растроило… При установке киля, наблюдается уклон в левую сторону, приблизительно на 1-2 градуса, при чем, все подогнано очень плотно, зазоров нет. Пришлось, чуть-чуть, подрезать фюзеляж, в месте установки киля, с правой стороны. Установить киль, выстасить его под 90 градусов, относительно стабилизатора и обильно пролить, с тойже, правой стороны циакрином. Затем всё это зафиксировал малярным скотчем. Вчера посмотрел … всё гуд. Киль стоит чётко,а застывший циакрин. образовал опору, которая не даёт ему отклоняться и надёжно его зафиксировал. В инструкции написано, что киль и стабилизатор нужно вклеить на двухкомпонентный… но я использовал Циакриновый клей (средней вязкости). Надеюсь, что всё получилось монументально 😃 !!!