Kyosho Space Walker 50 EP

GARI=
spyder3:

Да еще батареи с носорогом на упаковке у мня работают и проблем не вызували.

Ну… буду тоже пробовать, 😃 заказал их 2шт. : Батарея LiPo Rhino 4900mAh 4S 14.8v 20C

spyder3

Ну ты, Игорь, скоро на 60 разнер электро передешь, так как батарея то 5000ма/ч почти. У меня на Пайпере тот же мотор что и твой на 2150ма/ч 7-10 минут полёта даёт, правда на пропе в 10Х6. Ну чем болше ма/ч всётаки лучше чем меньше, главное за весом смотри. Хотя взвесил я свой Чероки 46 размера электро, там не 3кг а все 3кг 200г и летит нормално. Мотор чуть мощнее твоего. Ну как нормально - проще чем 1.9 кг Пайпером от е-флайт управлятся. Ветром его не кидает, летит ровно, главное полосу хорошую так как посадка всётаки на приличной скорости

Удачи в постройке

GARI=
GARI=:

Батарея LiPo Rhino 4900mAh 4S 14.8v 20C

Подскажите, а чем будет эта батарея оличаться от такой же только 4S2P 25C Lipoly Pack.
1.Токи 25С - это понтно
2. а вот 4S2P - это лучше или … ???
3. И почему LiPo Rhino 4900mAh 4S2 14.8v 25C дешевле чем LiPo Rhino 4900mAh 4S 14.8v 20C ???

GARI=

В общем вот этот наборчик буду ставить, вчера оплалил … ждёмс:

  1. Регулятор : TURNIGY K-Force 100A Brushless ESC
  2. Аккумулятор: LiPo Rhino 4000mAh 4S2P 25C
  3. Мотор: TR 35-48-C 800kv бесколлекторный Outrunner Eq: AXi 2826
  4. Батарея для приемников ZIPPY Flightmax 2100mAh 2S3P
  5. Внешний ВЕС: BEC TURNIGY 3A UBEC w/ Noise Reduction
  6. Для силового аккума: Индикатор батареи 4S MAXPRO
  7. Для бортового аккума: Индикатор батареи Turnigy Li-Po Power Indicator 2S & 4S
  8. Четыре сервы: Futaba S3001
  9. Пропеллеры… пока не знаю !! Покручу с Emetr, посмотрим…
  10. Кок 52мм.
  11. Ну и конечно ПИЛОТ!! Без него, самолёт не полетит 😃)) !!!

Общий вес, всего перечисленного, составляет 980-1050грм.

Теперь, чуть о том, как прдвигается сборка:
Все петли заменил на пластиковые, в комплекте идут маиларовые, все пластиковые вилки заменил на металлические… Петли, на всех самолётах, я сразу меняю на пластиковые или металические. В данной модели они идут не вклееными, что позволило заметно легче их заменить . Вклеил стабилизатор и киль. Что немного растроило… При установке киля, наблюдается уклон в левую сторону, приблизительно на 1-2 градуса, при чем, все подогнано очень плотно, зазоров нет. Пришлось, чуть-чуть, подрезать фюзеляж, в месте установки киля, с правой стороны. Установить киль, выстасить его под 90 градусов, относительно стабилизатора и обильно пролить, с тойже, правой стороны циакрином. Затем всё это зафиксировал малярным скотчем. Вчера посмотрел … всё гуд. Киль стоит чётко,а застывший циакрин. образовал опору, которая не даёт ему отклоняться и надёжно его зафиксировал. В инструкции написано, что киль и стабилизатор нужно вклеить на двухкомпонентный… но я использовал Циакриновый клей (средней вязкости). Надеюсь, что всё получилось монументально 😃 !!!

GARI=

Кстати… а как заряжать данный аккум: LiPo Rhino 4000mAh 4S2P 25C … Раньше ни имел опыта с 2Р . Зарядник у меня вот такой :Hyperion EOS0606iAD 6A www.rcdrive.ru/unit.php?unit=1368&pPage=1
Судя по фото: banned link Как обычный на четыре банки… А ток какой ставить, 4А ???

GARI=
GARI=:
  1. Регулятор : TURNIGY K-Force 100A Brushless ESC

Кстати, заказал к нему вот такой программатор: banned link Теперь у меня их два будет 😃 Карта программирования и этот!!!

GARI=
GARI=:

Как и обещали мне… курьер привёз внешний ВЕС

Что-то почитал я про этот ВЕС и как-то не уверенно стал себя чувствовать : rcopen.com/forum/f87/topic146915
O’Lenin , что скажешь ???

O_Lenin

Дык эта… ничего не скажу 😁. Т.к. сказать нечего - не пользовался им по-настоящему. Только на стендовых тестах мотора и без серв, а исключительно для питания приемника.
На модели стоял Маркус - без замечаний.

spyder3

Игорь, да не читай ты про эти проблемы, время терять. У Китайцев, в их электрике, заложены хорошие параметры, но как тут говорят - летерея. Там, в Китае, нет тестирования этих вешей - один БЕК/Мотор/Прибамбас работает - другой плохо, а 3ий нет. Покучишь БЕК сам оттестируешь. Я исползую эти
www.dimensionengineering.com/SportBEC.htm
www.allerc.com/product_info.php?products_id=2821
но как видишь они дороже.

13 days later
GARI=

Пришла долгожданная посылка… Ура !!! Все гуд… Только озадачили аккумуляторы LiPo Rhino 4000mAh 4S2P 25C , а точнее силовые разьёмы, с которыми они пришли… Может кто подскажет, что за они диаметр 5мм. Я использую только Т-образные, у меня и е-metr с шунтом у которого Т-образные контакты. Может есть такие переходники или ещё чего, раньше я не сталкивался с такими разьёмами… да и таких толстых прооводов у меня нет… А как паять их, если что ??? В общем Х.З. !!!

serj991

Перепаяйте просто, на нужный Вам разьем, паяльник ватт 60, дать прогреться пяльнику хорошо.

P.S.
Тут знакомому пришел 2150мАч вроде, и тоже такие разьемы.

GARI=
serj991:

Перепаяйте просто,

не хочется… больно уж они аккуратно сделаны 😃… Единственное не удобство, что в запаре можно + и - перепутать…

serj991

А вот ненадо “перпутать” 😃
“Режте” один, паяйте его, и в термоусадку, потом вторым занимайтесь.

А мотор еще не крутили?
Просто себе такой думаю взять.

GARI=
serj991:

А мотор еще не крутили?

Не а,… не крутил. Только аккумами занялся, взвесил и на заряднике глянул… Все банки: 3,91-3,91-3,91-3,91, что конечно порадоволо !!! Регулятор выполнен оч. аккуратно… качественная пайка, радиатор плотненько установлен. Я кстати, к нему вот такой программатор заказал: banned link
Выглядит достойно, пока только это могу сказать… 😃. Надеюсь, что в эту субботу удастся всё поюзать!

spyder3

Я такие провода от 3700ma 5S 25C!!! отпaял приямо от батареи, расковыряв упаковку. Испортил внешний вид батареи, обмотав изолентой верхушку. Их попросту грамотно к дин разъёму подпаять было нельзя. Они к тому же у меня не гнулись в тесном баттарейном отсеке. Дядя из Китая попросты ёб…я - провода - стартерные от машины. Ну ешё я на РС лодках такие видел - токи за 130А там.
Кстати паяльник 60в их не брал!! 80вт - только выход. Вот Китайцы - о какой аппаратуре, сервах с Хобби Сити может идти речь если и батарейку не могут сделать

dima_honda

Я не китаец но в защиту проводов и батареек скажу чем больше ток тем мощнее провода и короче. Иначе очень сильно нагреваются. У меня к примеру на Су34 с двумя импеллерами , каждый кушает по 45-60 А. Так провода - дебелые очень сильно греются и разъемы я сначала ставил ножевые а теперь только китаезовские диаметром 4 или 5 мм голд. И Вам рекомендую.
Чтобы не попутать на один маму на другой папу и под термоусадку.

spyder3

Согласен, но с замечанием. На моём Хакере 77А и Фениксе 60А, Jeti 77А входные провода много тоньше, чем от той батареи что я перепаивал. Проводка должны быть соразмерны току а тут на вырост

GARI=
spyder3:

Кстати паяльник 60в их не брал!!

Точно … не брал. Зажёг конфорку. поднёс,10-15сек. выдержки и олово в разьёме практичеси закипает… выскачили со свистом. А вот припаивал 65 ватным паяльником. Затем аккуратненько припаял Т образные разьёмы… и ни чего не испортил 😃 !!!

spyder3:

о какой аппаратуре, сервах с Хобби Сити может идти речь если

Это вы зря батенька… прекрасно работают…только не все 😃

dima_honda:

а теперь только китаезовские диаметром 4 или 5 мм голд. И Вам рекомендую.

Так я не против… даже за!!! только много всего придётся перепаивать… а больше всего проблем будет с e-metr Hyperion.

serj991

Ну,конекторы на месте, когда в небо?

GARI=
serj991:

Ну,конекторы на месте, когда в небо?

Пака на Calmato sport летаю , как-то не оч. хочется Walker зимой облётывать… лыжи и проие факторы не очень дадут понять, что за зверь… Но руки чешуться. аж жуть 😃 !!!