Kyosho Space Walker 50 EP
Дык эта… ничего не скажу 😁. Т.к. сказать нечего - не пользовался им по-настоящему. Только на стендовых тестах мотора и без серв, а исключительно для питания приемника.
На модели стоял Маркус - без замечаний.
Игорь, да не читай ты про эти проблемы, время терять. У Китайцев, в их электрике, заложены хорошие параметры, но как тут говорят - летерея. Там, в Китае, нет тестирования этих вешей - один БЕК/Мотор/Прибамбас работает - другой плохо, а 3ий нет. Покучишь БЕК сам оттестируешь. Я исползую эти
www.dimensionengineering.com/SportBEC.htm
www.allerc.com/product_info.php?products_id=2821
но как видишь они дороже.
Пришла долгожданная посылка… Ура !!! Все гуд… Только озадачили аккумуляторы LiPo Rhino 4000mAh 4S2P 25C , а точнее силовые разьёмы, с которыми они пришли… Может кто подскажет, что за они диаметр 5мм. Я использую только Т-образные, у меня и е-metr с шунтом у которого Т-образные контакты. Может есть такие переходники или ещё чего, раньше я не сталкивался с такими разьёмами… да и таких толстых прооводов у меня нет… А как паять их, если что ??? В общем Х.З. !!!
Перепаяйте просто, на нужный Вам разьем, паяльник ватт 60, дать прогреться пяльнику хорошо.
P.S.
Тут знакомому пришел 2150мАч вроде, и тоже такие разьемы.
Перепаяйте просто,
не хочется… больно уж они аккуратно сделаны 😃… Единственное не удобство, что в запаре можно + и - перепутать…
А вот ненадо “перпутать” 😃
“Режте” один, паяйте его, и в термоусадку, потом вторым занимайтесь.
А мотор еще не крутили?
Просто себе такой думаю взять.
А мотор еще не крутили?
Не а,… не крутил. Только аккумами занялся, взвесил и на заряднике глянул… Все банки: 3,91-3,91-3,91-3,91, что конечно порадоволо !!! Регулятор выполнен оч. аккуратно… качественная пайка, радиатор плотненько установлен. Я кстати, к нему вот такой программатор заказал: banned link
Выглядит достойно, пока только это могу сказать… 😃. Надеюсь, что в эту субботу удастся всё поюзать!
Ждем результатов.
Я такие провода от 3700ma 5S 25C!!! отпaял приямо от батареи, расковыряв упаковку. Испортил внешний вид батареи, обмотав изолентой верхушку. Их попросту грамотно к дин разъёму подпаять было нельзя. Они к тому же у меня не гнулись в тесном баттарейном отсеке. Дядя из Китая попросты ёб…я - провода - стартерные от машины. Ну ешё я на РС лодках такие видел - токи за 130А там.
Кстати паяльник 60в их не брал!! 80вт - только выход. Вот Китайцы - о какой аппаратуре, сервах с Хобби Сити может идти речь если и батарейку не могут сделать
Я не китаец но в защиту проводов и батареек скажу чем больше ток тем мощнее провода и короче. Иначе очень сильно нагреваются. У меня к примеру на Су34 с двумя импеллерами , каждый кушает по 45-60 А. Так провода - дебелые очень сильно греются и разъемы я сначала ставил ножевые а теперь только китаезовские диаметром 4 или 5 мм голд. И Вам рекомендую.
Чтобы не попутать на один маму на другой папу и под термоусадку.
Согласен, но с замечанием. На моём Хакере 77А и Фениксе 60А, Jeti 77А входные провода много тоньше, чем от той батареи что я перепаивал. Проводка должны быть соразмерны току а тут на вырост
Кстати паяльник 60в их не брал!!
Точно … не брал. Зажёг конфорку. поднёс,10-15сек. выдержки и олово в разьёме практичеси закипает… выскачили со свистом. А вот припаивал 65 ватным паяльником. Затем аккуратненько припаял Т образные разьёмы… и ни чего не испортил 😃 !!!
о какой аппаратуре, сервах с Хобби Сити может идти речь если
Это вы зря батенька… прекрасно работают…только не все 😃
а теперь только китаезовские диаметром 4 или 5 мм голд. И Вам рекомендую.
Так я не против… даже за!!! только много всего придётся перепаивать… а больше всего проблем будет с e-metr Hyperion.
Ну,конекторы на месте, когда в небо?
Ну,конекторы на месте, когда в небо?
Пака на Calmato sport летаю , как-то не оч. хочется Walker зимой облётывать… лыжи и проие факторы не очень дадут понять, что за зверь… Но руки чешуться. аж жуть 😃 !!!
Ага, интересно, как полетит. В том, что полетит, не сомневаюсь ни секунды 😃.
Кстати, какой вышел взлетный вес и какая тяга?
… так, на всякий случай… китайцы за каким-то *&$#@ часто ставят на заводе низкий тайминг у рега, а потом народ жалуется, что мотор дергается, сбивает синхронизацию и т.д. В общем, лучше проверить сразу и поставить, как минимум, средний. А у меня вообще рег 60А с моторами .50 класа нормально работал только на высоком (про рег 100А и мотор 2+ кВт уже и не говорю 😁).
часто ставят на заводе низкий тайминг у рега
У меня установлен тайминг, программатор позволяет визуально оценить, 15 градусов.
Кстати, какой вышел взлетный вес и какая тяга?
К сожалению еще не тестил… две недели подряд, только по одному дню выходных получается… Что-то успеваю сделать… ну и просто отдохнуть хоцца 😃
У меня установлен тайминг, программатор позволяет визуально оценить, 15 градусов.
Тут ничего в градусах не понимаю (если это не напитки 😁). Обычно тайминг просто ставится как low, medium, high, а на заводе часто устанавливают low - непонятно, зачем, если они же сами часто требуют для мощных моторов только high. А как эти значения соответствуют градусам - ХЗ…
Обычно тайминг просто ставится как low, medium, high
У меня в других регулях так же было, а в этом в градусах от 3 до… точно не помню, но вариантов штук 10… 😃 Подберу, методом тыка… Как двоить 😃 перестанет, так значит зажигание, выставлено правильно!!
Всем привет!!!
Продолжаю сборку!!! Оч. медленно т.к. времени хронически не хватает. Аккумуляторы силовой и бортовой буду крепить на двусторонней липучке… Держит очень крепко, уверен, что ленты не нужны…т.к. еле-еле отрываю их рукой, а уж сами точно не отваляться. При капотировании или ещё каком ЧП, не дай Бог, 100 пудов не отваляться. Н а него же закрепил U-BEC и приёмник. Поставил сигнализатор разряда силовой батареи. Для бортовой мне не нужен т.к. у меня аппа Hitec Avrora, там встроеная телеметрия и напряжение борта на дисплее передатчика видно. Удивило очень маленькая высота между площадкой где стоит приёмник и крылом… Прямо милиметр в милиметр… если бы приёмник был чуть по толще, ТО ТОЧНО КРЫЛО БЫ НЕ ВСТАЛО!!!Причём это место установки приёмника рекомендовано производителем… В общем пока всё. Надеюсь в эти выходные закончить сборку… ну и хотябы поюзать его на E-metre, винты разные попробовать и.т.д.
У мня был инсидент - отвалился акк (240г/20С 2200ма/ч 4S), но благо не рассоеденился. После освоения модели стал её гонять на больших токах. Батарея видно нагрелась не слабо и клейкая сторона липучки (та что к площадке идёт) отклеилсь от бальзы из за повушенной температуры наверное. Правда бальзовая площдка была не пролачена, сеичас крою все места для липучек 2мя слоями лака. Ленты всё же желательны + липучки, но если проверять всё регулярно, то можно и без них. У вас мощная батарея - грется думаю не будет
сеичас крою все места для липучек 2мя слоями лака.
Вот… млин!! Гдеж Вы раньше то были!!! 😦