Kyosho Space Walker 50 EP

GARI=
spyder3:

Кстати паяльник 60в их не брал!!

Точно … не брал. Зажёг конфорку. поднёс,10-15сек. выдержки и олово в разьёме практичеси закипает… выскачили со свистом. А вот припаивал 65 ватным паяльником. Затем аккуратненько припаял Т образные разьёмы… и ни чего не испортил 😃 !!!

spyder3:

о какой аппаратуре, сервах с Хобби Сити может идти речь если

Это вы зря батенька… прекрасно работают…только не все 😃

dima_honda:

а теперь только китаезовские диаметром 4 или 5 мм голд. И Вам рекомендую.

Так я не против… даже за!!! только много всего придётся перепаивать… а больше всего проблем будет с e-metr Hyperion.

serj991

Ну,конекторы на месте, когда в небо?

GARI=
serj991:

Ну,конекторы на месте, когда в небо?

Пака на Calmato sport летаю , как-то не оч. хочется Walker зимой облётывать… лыжи и проие факторы не очень дадут понять, что за зверь… Но руки чешуться. аж жуть 😃 !!!

O_Lenin

Ага, интересно, как полетит. В том, что полетит, не сомневаюсь ни секунды 😃.

Кстати, какой вышел взлетный вес и какая тяга?

… так, на всякий случай… китайцы за каким-то *&$#@ часто ставят на заводе низкий тайминг у рега, а потом народ жалуется, что мотор дергается, сбивает синхронизацию и т.д. В общем, лучше проверить сразу и поставить, как минимум, средний. А у меня вообще рег 60А с моторами .50 класа нормально работал только на высоком (про рег 100А и мотор 2+ кВт уже и не говорю 😁).

GARI=
O_Lenin:

часто ставят на заводе низкий тайминг у рега

У меня установлен тайминг, программатор позволяет визуально оценить, 15 градусов.

O_Lenin:

Кстати, какой вышел взлетный вес и какая тяга?

К сожалению еще не тестил… две недели подряд, только по одному дню выходных получается… Что-то успеваю сделать… ну и просто отдохнуть хоцца 😃

O_Lenin
GARI=:

У меня установлен тайминг, программатор позволяет визуально оценить, 15 градусов.

Тут ничего в градусах не понимаю (если это не напитки 😁). Обычно тайминг просто ставится как low, medium, high, а на заводе часто устанавливают low - непонятно, зачем, если они же сами часто требуют для мощных моторов только high. А как эти значения соответствуют градусам - ХЗ…

GARI=
O_Lenin:

Обычно тайминг просто ставится как low, medium, high

У меня в других регулях так же было, а в этом в градусах от 3 до… точно не помню, но вариантов штук 10… 😃 Подберу, методом тыка… Как двоить 😃 перестанет, так значит зажигание, выставлено правильно!!

GARI=

Всем привет!!!
Продолжаю сборку!!! Оч. медленно т.к. времени хронически не хватает. Аккумуляторы силовой и бортовой буду крепить на двусторонней липучке… Держит очень крепко, уверен, что ленты не нужны…т.к. еле-еле отрываю их рукой, а уж сами точно не отваляться. При капотировании или ещё каком ЧП, не дай Бог, 100 пудов не отваляться. Н а него же закрепил U-BEC и приёмник. Поставил сигнализатор разряда силовой батареи. Для бортовой мне не нужен т.к. у меня аппа Hitec Avrora, там встроеная телеметрия и напряжение борта на дисплее передатчика видно. Удивило очень маленькая высота между площадкой где стоит приёмник и крылом… Прямо милиметр в милиметр… если бы приёмник был чуть по толще, ТО ТОЧНО КРЫЛО БЫ НЕ ВСТАЛО!!!Причём это место установки приёмника рекомендовано производителем… В общем пока всё. Надеюсь в эти выходные закончить сборку… ну и хотябы поюзать его на E-metre, винты разные попробовать и.т.д.

spyder3

У мня был инсидент - отвалился акк (240г/20С 2200ма/ч 4S), но благо не рассоеденился. После освоения модели стал её гонять на больших токах. Батарея видно нагрелась не слабо и клейкая сторона липучки (та что к площадке идёт) отклеилсь от бальзы из за повушенной температуры наверное. Правда бальзовая площдка была не пролачена, сеичас крою все места для липучек 2мя слоями лака. Ленты всё же желательны + липучки, но если проверять всё регулярно, то можно и без них. У вас мощная батарея - грется думаю не будет

GARI=
spyder3:

сеичас крою все места для липучек 2мя слоями лака.

Вот… млин!! Гдеж Вы раньше то были!!! 😦

spyder3

Игорь, да не волнуйся ты с этими липучками. Проверяй их надёжность при смене батареи и всё. Да и хорошие липучки так липнут, что фанеру подставки сломать можно если не усилить. И батарея у тебя 4000 25С - она свой порог в 100А да даже 60А на твоём самике не увидит и грется не будет.

O_Lenin

Игорь, если это голубая липучка с ХС - то опыт есть, держит намертво. Точно, скорее фанера треснет 😁. А лента в обхват никогда не повредит 😃.

Опять же по своему опыту: отвалиться от нагрева липучка может, если акк почти все время полета гонять на заявленных для него предельных значениях (20…25…30…) С и около того, и то отстанет не в полете, а на земле, при выдергивании из фюза.

GARI=
O_Lenin:

Точно, скорее фанера треснет

Уже… есть опыт 😦! Пришлось всё, по периметру проклеивать… и ещё буду усиливать , по середине, бальзовым брусочком!!!

O_Lenin:

и то отстанет не в полете, а на земле, при выдергивании из фюза

Может циакринчиком прокапать, и по клею прилепить… или каким “Моментом” ???

spyder3:

4000 25С

К томуже она ещё и 2Р - думаю мне не удасться её разогреть, хотя… 😃!
Силовая компановочка… 😃 Вот как-то так будет!!!

spyder3

Аккуратно всё. Молодец.
Батарею толко борта взял ну на вырост - у мня 800 - 900 ма/ч. Ну да лишние 50г да даже и 150 погоды ему не сделают, висеть он не создан. А куда у тебя разём балансoвый от моторной батареи подсоединён?

Я наклеиваю бальзу на фанерную полку для батареи. Как раз чтобы не разломать фанеру при замене батареи. У тебя там в фюзеляже конечно тесно. Да и так батарея отцепится при аккуратном обрашении без слома фанеры

GARI=
spyder3:

А куда у тебя разём балансoвый от моторной батареи подсоединён?

Он подсоединён к сигнализатору разряда силовой батареи… на фото он виден, голубым светится и рядом ещё пищалка торчит. Они на одной плате смонтированы. Вот такой: banned link

spyder3:

Да и так батарея отцепится при аккуратном обрашении без слома фанеры

Больно уж тоненькая площадка, на которую всё это крепиться…! Поаккуратней нужно будет снимать и надеюсь, что всё выдержит.

spyder3
GARI=:

Он подсоединён к сигнализатору разряда силовой батареи… на фото он виден, голубым светится и рядом ещё пищалка торчит. Они на одной плате смонтированы. Вот такой: banned link

Я тоже такой поставлю, но на липо приёмника. Я их видел на хобби сити. Хотя конечно мне стрёмно такой девайс вешать на батарею ведь не Футаба, а не закоротит ли всё к чорту. Кто нибудь использовал эти индикаторы на батареи, как их надёжность?
cgi.ebay.com/7-4V-14-8V-RC-Lipo-Battery-low-voltag…

cgi.ebay.com/7-4V-11-1V-RC-Lipo-Battery-low-voltag…

GARI=
spyder3:

а не закоротит ли всё

Вот это уже х.з. Те что я ставлю… уже юзаные многими пилотами… Вроде таких проблем небыло!

spyder3
GARI=:

Вот это уже х.з. Те что я ставлю… уже юзаные многими пилотами… Вроде таких проблем небыло!

Kupil

GARI=

При монтаже двигателя на мотораму выяснилось, что двигатели Турнижи, без переделки штатной моторамы, не удаётся закрепить… т.к. все пазы, на мотораме, рассчитаны на крепление от 22мм ( по центрам крепёжных отверстий двигателя) у Турнижи : два отверстия 25мм( которые хорошо попадают в крепёжные отверстия) , а вторые 16 мм , пришлоть пропиливать мотораму

GARI=

Ура! Закончил сборку. Вот что получилось!!С данной комплектацией балансировка вышла в точке 83-85мм от кромкки крыла, по мануалу 75-85 мм. Так, что есть ещё место для увеличения веса, получился 2640гр. , если вдруг захочется сделать его помощнее. Про балансировку… устойчивое положение равновесия, самолёт достигает если он шасси ВВЕРХ, а если шаси ВНИЗ, то замирает на секунда 2-4 и потом наклоняется… Это нормально ???