Kyosho Space Walker 50 EP
Кстати паяльник 60в их не брал!!
Точно … не брал. Зажёг конфорку. поднёс,10-15сек. выдержки и олово в разьёме практичеси закипает… выскачили со свистом. А вот припаивал 65 ватным паяльником. Затем аккуратненько припаял Т образные разьёмы… и ни чего не испортил 😃 !!!
о какой аппаратуре, сервах с Хобби Сити может идти речь если
Это вы зря батенька… прекрасно работают…только не все 😃
а теперь только китаезовские диаметром 4 или 5 мм голд. И Вам рекомендую.
Так я не против… даже за!!! только много всего придётся перепаивать… а больше всего проблем будет с e-metr Hyperion.
Ну,конекторы на месте, когда в небо?
Ну,конекторы на месте, когда в небо?
Пака на Calmato sport летаю , как-то не оч. хочется Walker зимой облётывать… лыжи и проие факторы не очень дадут понять, что за зверь… Но руки чешуться. аж жуть 😃 !!!
Ага, интересно, как полетит. В том, что полетит, не сомневаюсь ни секунды 😃.
Кстати, какой вышел взлетный вес и какая тяга?
… так, на всякий случай… китайцы за каким-то *&$#@ часто ставят на заводе низкий тайминг у рега, а потом народ жалуется, что мотор дергается, сбивает синхронизацию и т.д. В общем, лучше проверить сразу и поставить, как минимум, средний. А у меня вообще рег 60А с моторами .50 класа нормально работал только на высоком (про рег 100А и мотор 2+ кВт уже и не говорю 😁).
часто ставят на заводе низкий тайминг у рега
У меня установлен тайминг, программатор позволяет визуально оценить, 15 градусов.
Кстати, какой вышел взлетный вес и какая тяга?
К сожалению еще не тестил… две недели подряд, только по одному дню выходных получается… Что-то успеваю сделать… ну и просто отдохнуть хоцца 😃
У меня установлен тайминг, программатор позволяет визуально оценить, 15 градусов.
Тут ничего в градусах не понимаю (если это не напитки 😁). Обычно тайминг просто ставится как low, medium, high, а на заводе часто устанавливают low - непонятно, зачем, если они же сами часто требуют для мощных моторов только high. А как эти значения соответствуют градусам - ХЗ…
Обычно тайминг просто ставится как low, medium, high
У меня в других регулях так же было, а в этом в градусах от 3 до… точно не помню, но вариантов штук 10… 😃 Подберу, методом тыка… Как двоить 😃 перестанет, так значит зажигание, выставлено правильно!!
Всем привет!!!
Продолжаю сборку!!! Оч. медленно т.к. времени хронически не хватает. Аккумуляторы силовой и бортовой буду крепить на двусторонней липучке… Держит очень крепко, уверен, что ленты не нужны…т.к. еле-еле отрываю их рукой, а уж сами точно не отваляться. При капотировании или ещё каком ЧП, не дай Бог, 100 пудов не отваляться. Н а него же закрепил U-BEC и приёмник. Поставил сигнализатор разряда силовой батареи. Для бортовой мне не нужен т.к. у меня аппа Hitec Avrora, там встроеная телеметрия и напряжение борта на дисплее передатчика видно. Удивило очень маленькая высота между площадкой где стоит приёмник и крылом… Прямо милиметр в милиметр… если бы приёмник был чуть по толще, ТО ТОЧНО КРЫЛО БЫ НЕ ВСТАЛО!!!Причём это место установки приёмника рекомендовано производителем… В общем пока всё. Надеюсь в эти выходные закончить сборку… ну и хотябы поюзать его на E-metre, винты разные попробовать и.т.д.
У мня был инсидент - отвалился акк (240г/20С 2200ма/ч 4S), но благо не рассоеденился. После освоения модели стал её гонять на больших токах. Батарея видно нагрелась не слабо и клейкая сторона липучки (та что к площадке идёт) отклеилсь от бальзы из за повушенной температуры наверное. Правда бальзовая площдка была не пролачена, сеичас крою все места для липучек 2мя слоями лака. Ленты всё же желательны + липучки, но если проверять всё регулярно, то можно и без них. У вас мощная батарея - грется думаю не будет
сеичас крою все места для липучек 2мя слоями лака.
Вот… млин!! Гдеж Вы раньше то были!!! 😦
Игорь, да не волнуйся ты с этими липучками. Проверяй их надёжность при смене батареи и всё. Да и хорошие липучки так липнут, что фанеру подставки сломать можно если не усилить. И батарея у тебя 4000 25С - она свой порог в 100А да даже 60А на твоём самике не увидит и грется не будет.
Игорь, если это голубая липучка с ХС - то опыт есть, держит намертво. Точно, скорее фанера треснет 😁. А лента в обхват никогда не повредит 😃.
Опять же по своему опыту: отвалиться от нагрева липучка может, если акк почти все время полета гонять на заявленных для него предельных значениях (20…25…30…) С и около того, и то отстанет не в полете, а на земле, при выдергивании из фюза.
Точно, скорее фанера треснет
Уже… есть опыт 😦! Пришлось всё, по периметру проклеивать… и ещё буду усиливать , по середине, бальзовым брусочком!!!
и то отстанет не в полете, а на земле, при выдергивании из фюза
Может циакринчиком прокапать, и по клею прилепить… или каким “Моментом” ???
4000 25С
К томуже она ещё и 2Р - думаю мне не удасться её разогреть, хотя… 😃!
Силовая компановочка… 😃 Вот как-то так будет!!!
Аккуратно всё. Молодец.
Батарею толко борта взял ну на вырост - у мня 800 - 900 ма/ч. Ну да лишние 50г да даже и 150 погоды ему не сделают, висеть он не создан. А куда у тебя разём балансoвый от моторной батареи подсоединён?
Я наклеиваю бальзу на фанерную полку для батареи. Как раз чтобы не разломать фанеру при замене батареи. У тебя там в фюзеляже конечно тесно. Да и так батарея отцепится при аккуратном обрашении без слома фанеры
А куда у тебя разём балансoвый от моторной батареи подсоединён?
Он подсоединён к сигнализатору разряда силовой батареи… на фото он виден, голубым светится и рядом ещё пищалка торчит. Они на одной плате смонтированы. Вот такой: banned link
Да и так батарея отцепится при аккуратном обрашении без слома фанеры
Больно уж тоненькая площадка, на которую всё это крепиться…! Поаккуратней нужно будет снимать и надеюсь, что всё выдержит.
Он подсоединён к сигнализатору разряда силовой батареи… на фото он виден, голубым светится и рядом ещё пищалка торчит. Они на одной плате смонтированы. Вот такой: banned link
Я тоже такой поставлю, но на липо приёмника. Я их видел на хобби сити. Хотя конечно мне стрёмно такой девайс вешать на батарею ведь не Футаба, а не закоротит ли всё к чорту. Кто нибудь использовал эти индикаторы на батареи, как их надёжность?
cgi.ebay.com/7-4V-14-8V-RC-Lipo-Battery-low-voltag…
а не закоротит ли всё
Вот это уже х.з. Те что я ставлю… уже юзаные многими пилотами… Вроде таких проблем небыло!
Вот это уже х.з. Те что я ставлю… уже юзаные многими пилотами… Вроде таких проблем небыло!
Kupil
При монтаже двигателя на мотораму выяснилось, что двигатели Турнижи, без переделки штатной моторамы, не удаётся закрепить… т.к. все пазы, на мотораме, рассчитаны на крепление от 22мм ( по центрам крепёжных отверстий двигателя) у Турнижи : два отверстия 25мм( которые хорошо попадают в крепёжные отверстия) , а вторые 16 мм , пришлоть пропиливать мотораму
Ура! Закончил сборку. Вот что получилось!!С данной комплектацией балансировка вышла в точке 83-85мм от кромкки крыла, по мануалу 75-85 мм. Так, что есть ещё место для увеличения веса, получился 2640гр. , если вдруг захочется сделать его помощнее. Про балансировку… устойчивое положение равновесия, самолёт достигает если он шасси ВВЕРХ, а если шаси ВНИЗ, то замирает на секунда 2-4 и потом наклоняется… Это нормально ???
Видео , как отбалансирован самолёт: video.yandex.ru/users/igorakinfeev/view/1/
В положении , шасси в низ, так не получается, заваливается !!!