Kyosho Space Walker 50 EP

GARI=
O_Lenin:

Обычно тайминг просто ставится как low, medium, high

У меня в других регулях так же было, а в этом в градусах от 3 до… точно не помню, но вариантов штук 10… 😃 Подберу, методом тыка… Как двоить 😃 перестанет, так значит зажигание, выставлено правильно!!

GARI=

Всем привет!!!
Продолжаю сборку!!! Оч. медленно т.к. времени хронически не хватает. Аккумуляторы силовой и бортовой буду крепить на двусторонней липучке… Держит очень крепко, уверен, что ленты не нужны…т.к. еле-еле отрываю их рукой, а уж сами точно не отваляться. При капотировании или ещё каком ЧП, не дай Бог, 100 пудов не отваляться. Н а него же закрепил U-BEC и приёмник. Поставил сигнализатор разряда силовой батареи. Для бортовой мне не нужен т.к. у меня аппа Hitec Avrora, там встроеная телеметрия и напряжение борта на дисплее передатчика видно. Удивило очень маленькая высота между площадкой где стоит приёмник и крылом… Прямо милиметр в милиметр… если бы приёмник был чуть по толще, ТО ТОЧНО КРЫЛО БЫ НЕ ВСТАЛО!!!Причём это место установки приёмника рекомендовано производителем… В общем пока всё. Надеюсь в эти выходные закончить сборку… ну и хотябы поюзать его на E-metre, винты разные попробовать и.т.д.

spyder3

У мня был инсидент - отвалился акк (240г/20С 2200ма/ч 4S), но благо не рассоеденился. После освоения модели стал её гонять на больших токах. Батарея видно нагрелась не слабо и клейкая сторона липучки (та что к площадке идёт) отклеилсь от бальзы из за повушенной температуры наверное. Правда бальзовая площдка была не пролачена, сеичас крою все места для липучек 2мя слоями лака. Ленты всё же желательны + липучки, но если проверять всё регулярно, то можно и без них. У вас мощная батарея - грется думаю не будет

GARI=
spyder3:

сеичас крою все места для липучек 2мя слоями лака.

Вот… млин!! Гдеж Вы раньше то были!!! 😦

spyder3

Игорь, да не волнуйся ты с этими липучками. Проверяй их надёжность при смене батареи и всё. Да и хорошие липучки так липнут, что фанеру подставки сломать можно если не усилить. И батарея у тебя 4000 25С - она свой порог в 100А да даже 60А на твоём самике не увидит и грется не будет.

O_Lenin

Игорь, если это голубая липучка с ХС - то опыт есть, держит намертво. Точно, скорее фанера треснет 😁. А лента в обхват никогда не повредит 😃.

Опять же по своему опыту: отвалиться от нагрева липучка может, если акк почти все время полета гонять на заявленных для него предельных значениях (20…25…30…) С и около того, и то отстанет не в полете, а на земле, при выдергивании из фюза.

GARI=
O_Lenin:

Точно, скорее фанера треснет

Уже… есть опыт 😦! Пришлось всё, по периметру проклеивать… и ещё буду усиливать , по середине, бальзовым брусочком!!!

O_Lenin:

и то отстанет не в полете, а на земле, при выдергивании из фюза

Может циакринчиком прокапать, и по клею прилепить… или каким “Моментом” ???

spyder3:

4000 25С

К томуже она ещё и 2Р - думаю мне не удасться её разогреть, хотя… 😃!
Силовая компановочка… 😃 Вот как-то так будет!!!

spyder3

Аккуратно всё. Молодец.
Батарею толко борта взял ну на вырост - у мня 800 - 900 ма/ч. Ну да лишние 50г да даже и 150 погоды ему не сделают, висеть он не создан. А куда у тебя разём балансoвый от моторной батареи подсоединён?

Я наклеиваю бальзу на фанерную полку для батареи. Как раз чтобы не разломать фанеру при замене батареи. У тебя там в фюзеляже конечно тесно. Да и так батарея отцепится при аккуратном обрашении без слома фанеры

GARI=
spyder3:

А куда у тебя разём балансoвый от моторной батареи подсоединён?

Он подсоединён к сигнализатору разряда силовой батареи… на фото он виден, голубым светится и рядом ещё пищалка торчит. Они на одной плате смонтированы. Вот такой: banned link

spyder3:

Да и так батарея отцепится при аккуратном обрашении без слома фанеры

Больно уж тоненькая площадка, на которую всё это крепиться…! Поаккуратней нужно будет снимать и надеюсь, что всё выдержит.

spyder3
GARI=:

Он подсоединён к сигнализатору разряда силовой батареи… на фото он виден, голубым светится и рядом ещё пищалка торчит. Они на одной плате смонтированы. Вот такой: banned link

Я тоже такой поставлю, но на липо приёмника. Я их видел на хобби сити. Хотя конечно мне стрёмно такой девайс вешать на батарею ведь не Футаба, а не закоротит ли всё к чорту. Кто нибудь использовал эти индикаторы на батареи, как их надёжность?
cgi.ebay.com/7-4V-14-8V-RC-Lipo-Battery-low-voltag…

cgi.ebay.com/7-4V-11-1V-RC-Lipo-Battery-low-voltag…

GARI=
spyder3:

а не закоротит ли всё

Вот это уже х.з. Те что я ставлю… уже юзаные многими пилотами… Вроде таких проблем небыло!

spyder3
GARI=:

Вот это уже х.з. Те что я ставлю… уже юзаные многими пилотами… Вроде таких проблем небыло!

Kupil

GARI=

При монтаже двигателя на мотораму выяснилось, что двигатели Турнижи, без переделки штатной моторамы, не удаётся закрепить… т.к. все пазы, на мотораме, рассчитаны на крепление от 22мм ( по центрам крепёжных отверстий двигателя) у Турнижи : два отверстия 25мм( которые хорошо попадают в крепёжные отверстия) , а вторые 16 мм , пришлоть пропиливать мотораму

GARI=

Ура! Закончил сборку. Вот что получилось!!С данной комплектацией балансировка вышла в точке 83-85мм от кромкки крыла, по мануалу 75-85 мм. Так, что есть ещё место для увеличения веса, получился 2640гр. , если вдруг захочется сделать его помощнее. Про балансировку… устойчивое положение равновесия, самолёт достигает если он шасси ВВЕРХ, а если шаси ВНИЗ, то замирает на секунда 2-4 и потом наклоняется… Это нормально ???

spyder3
GARI=:

Видео , как отбалансирован самолёт: video.yandex.ru/users/igorakinfeev/view/1/
В положении , шасси в низ, так не получается, заваливается !!!

Вот как балансируют.
www.greatplanes.com/reviews/gpmr2400-man.html
Как и ты делал. А то кто тебе сказал что шасси вниз надо наверно и на пальцах балансировал? - что тоже работает

GARI=

Всем привет! Провел испытания, пока на E-metr Hyperion, что получилось… а получилось не очень … Двигатель нагрелся просто пипец…
V= с 16,9 до 15,16 ( за 2 минуты работы… одна минута на максимальных оборотах)
Amax= 38,85
RPM = 8445
Тяга max= 2286
Watts= 559.59
effect = 63%
Мотор: TR 35-48-C 800kv
Винт: Master Airscrew propeller 12x6
В общем… хреново с этим винтом, думаю винт поставить 13х4 или , всё же ставить другой мотор с KV= 400-600 и так же побольше винты 13 или 14 … Что скажете ???

spyder3

По идее 13 или 14 пропеллеры еше больше греть должны. У меня такой же как твой мотор на Паипер Кабе но 10Х8 проп, не греется, Пробовал и 12Х6, скорее всего не грелся, так как в противном случае помнил бы. Такой же мотрор (по параметрам), но Скорпион 11Х7 проп на 3.3кг модели и тоже не греется
Батареи 4S тоже.
А так у тебя по мощности всё как по расчетёту 100ват на паунд (450г) весу модели. Может мотор такой попался?
Хотя конечно всё и у всех: моторы, батареи, регуляторы греется но смотря как. Не меняй пока мотор - подскажут.

KV= 400-600 уже 5S требует, а зачем тебе лишний вес катать на самолёте. Твой мотор по параметрам и сделан под 12Х6 и как раз как бы под твой самолёт. Просто что то не так. Кстати в полёте он грется так не должен кстати. Попробуй другой проп, хотя я сам МАS пользуюсь - проблем не было

GARI=
spyder3:

По идее 13 или 14 пропеллеры еше больше греть должны.

Я хачу поставить с меньшим шагом… как мне пдсказал, 13х4 долже уменьшить токопотребление. А для этого мотора 3S самый оптимальный размер аккумулятора.

spyder3:

У меня такой же как твой мотор на Паипер Кабе но 10Х8 проп, не греется, Пробовал и 12Х6, скорее всего не грелся, так как в противном случае помнил бы. Такой же мотрор (по параметрам), но Скорпион 11Х7 проп на 3.3кг модели и тоже не греется

Так всё правильно… у тебя пропеллеры меньше… вот и не греется!! Я даже эксперементировать не стал, знал что не будт грется. У меня размах крыла большой 1600мм , лучше всего побольше пропы ставить 13 или 14, что бы лучше обдув поверхностей был.

spyder3

Сказать по чесному я очень мало и проверял, даже ваттметр не имею - включил, погонял немного нагрев в норме и капот на него. Знаю что не инженерный подход - но проблем не было, да и за мощностью я не гонюсь, летают копийно и всё. Да даже у тебя - не будешь ты минуты на полном газу летать. Взлетел - газ в половину и летай. Ну на петлю полез - а из петли в ноль почти - какя там минута. Висеть, ховверить ты ведь не будешь. Да и полнуй газ тоже, может он тебе и не нужен будет на 4S, по модели смотри. Вон на Пайпере дай ему полнуй газ на взлёте его сразу скрутит ну не на 360 так на 270 точно и в сетку заменой крула или на зрителей со скандалом
Попробуй поставь другой проп. Я бы правда попробовал тот проп что Китайцы и рекомендуют 11Х6 ну 11Х7

GARI=
spyder3:

Ксати Ватметр какой у тебя? я купить собитаюсь

У меня не ватметр, а Hyperion Emeter www.aircraft-world.com/…/emeter.htm
Очень полезная штука. на этом саите скачал ПО, установил на ноутбук и теперь все тесты, которые провожу, можно проанализировать … Ятоже 3D не летаю, но знать как поведёт себя электроника нужно… там очень много параметров можно контролировать !!!