Kyosho Space Walker 50 EP

GARI=
spyder3:

сеичас крою все места для липучек 2мя слоями лака.

Вот… млин!! Гдеж Вы раньше то были!!! 😦

spyder3

Игорь, да не волнуйся ты с этими липучками. Проверяй их надёжность при смене батареи и всё. Да и хорошие липучки так липнут, что фанеру подставки сломать можно если не усилить. И батарея у тебя 4000 25С - она свой порог в 100А да даже 60А на твоём самике не увидит и грется не будет.

O_Lenin

Игорь, если это голубая липучка с ХС - то опыт есть, держит намертво. Точно, скорее фанера треснет 😁. А лента в обхват никогда не повредит 😃.

Опять же по своему опыту: отвалиться от нагрева липучка может, если акк почти все время полета гонять на заявленных для него предельных значениях (20…25…30…) С и около того, и то отстанет не в полете, а на земле, при выдергивании из фюза.

GARI=
O_Lenin:

Точно, скорее фанера треснет

Уже… есть опыт 😦! Пришлось всё, по периметру проклеивать… и ещё буду усиливать , по середине, бальзовым брусочком!!!

O_Lenin:

и то отстанет не в полете, а на земле, при выдергивании из фюза

Может циакринчиком прокапать, и по клею прилепить… или каким “Моментом” ???

spyder3:

4000 25С

К томуже она ещё и 2Р - думаю мне не удасться её разогреть, хотя… 😃!
Силовая компановочка… 😃 Вот как-то так будет!!!

spyder3

Аккуратно всё. Молодец.
Батарею толко борта взял ну на вырост - у мня 800 - 900 ма/ч. Ну да лишние 50г да даже и 150 погоды ему не сделают, висеть он не создан. А куда у тебя разём балансoвый от моторной батареи подсоединён?

Я наклеиваю бальзу на фанерную полку для батареи. Как раз чтобы не разломать фанеру при замене батареи. У тебя там в фюзеляже конечно тесно. Да и так батарея отцепится при аккуратном обрашении без слома фанеры

GARI=
spyder3:

А куда у тебя разём балансoвый от моторной батареи подсоединён?

Он подсоединён к сигнализатору разряда силовой батареи… на фото он виден, голубым светится и рядом ещё пищалка торчит. Они на одной плате смонтированы. Вот такой: banned link

spyder3:

Да и так батарея отцепится при аккуратном обрашении без слома фанеры

Больно уж тоненькая площадка, на которую всё это крепиться…! Поаккуратней нужно будет снимать и надеюсь, что всё выдержит.

spyder3
GARI=:

Он подсоединён к сигнализатору разряда силовой батареи… на фото он виден, голубым светится и рядом ещё пищалка торчит. Они на одной плате смонтированы. Вот такой: banned link

Я тоже такой поставлю, но на липо приёмника. Я их видел на хобби сити. Хотя конечно мне стрёмно такой девайс вешать на батарею ведь не Футаба, а не закоротит ли всё к чорту. Кто нибудь использовал эти индикаторы на батареи, как их надёжность?
cgi.ebay.com/7-4V-14-8V-RC-Lipo-Battery-low-voltag…

cgi.ebay.com/7-4V-11-1V-RC-Lipo-Battery-low-voltag…

GARI=
spyder3:

а не закоротит ли всё

Вот это уже х.з. Те что я ставлю… уже юзаные многими пилотами… Вроде таких проблем небыло!

spyder3
GARI=:

Вот это уже х.з. Те что я ставлю… уже юзаные многими пилотами… Вроде таких проблем небыло!

Kupil

GARI=

При монтаже двигателя на мотораму выяснилось, что двигатели Турнижи, без переделки штатной моторамы, не удаётся закрепить… т.к. все пазы, на мотораме, рассчитаны на крепление от 22мм ( по центрам крепёжных отверстий двигателя) у Турнижи : два отверстия 25мм( которые хорошо попадают в крепёжные отверстия) , а вторые 16 мм , пришлоть пропиливать мотораму

GARI=

Ура! Закончил сборку. Вот что получилось!!С данной комплектацией балансировка вышла в точке 83-85мм от кромкки крыла, по мануалу 75-85 мм. Так, что есть ещё место для увеличения веса, получился 2640гр. , если вдруг захочется сделать его помощнее. Про балансировку… устойчивое положение равновесия, самолёт достигает если он шасси ВВЕРХ, а если шаси ВНИЗ, то замирает на секунда 2-4 и потом наклоняется… Это нормально ???

spyder3
GARI=:

Видео , как отбалансирован самолёт: video.yandex.ru/users/igorakinfeev/view/1/
В положении , шасси в низ, так не получается, заваливается !!!

Вот как балансируют.
www.greatplanes.com/reviews/gpmr2400-man.html
Как и ты делал. А то кто тебе сказал что шасси вниз надо наверно и на пальцах балансировал? - что тоже работает

GARI=

Всем привет! Провел испытания, пока на E-metr Hyperion, что получилось… а получилось не очень … Двигатель нагрелся просто пипец…
V= с 16,9 до 15,16 ( за 2 минуты работы… одна минута на максимальных оборотах)
Amax= 38,85
RPM = 8445
Тяга max= 2286
Watts= 559.59
effect = 63%
Мотор: TR 35-48-C 800kv
Винт: Master Airscrew propeller 12x6
В общем… хреново с этим винтом, думаю винт поставить 13х4 или , всё же ставить другой мотор с KV= 400-600 и так же побольше винты 13 или 14 … Что скажете ???

spyder3

По идее 13 или 14 пропеллеры еше больше греть должны. У меня такой же как твой мотор на Паипер Кабе но 10Х8 проп, не греется, Пробовал и 12Х6, скорее всего не грелся, так как в противном случае помнил бы. Такой же мотрор (по параметрам), но Скорпион 11Х7 проп на 3.3кг модели и тоже не греется
Батареи 4S тоже.
А так у тебя по мощности всё как по расчетёту 100ват на паунд (450г) весу модели. Может мотор такой попался?
Хотя конечно всё и у всех: моторы, батареи, регуляторы греется но смотря как. Не меняй пока мотор - подскажут.

KV= 400-600 уже 5S требует, а зачем тебе лишний вес катать на самолёте. Твой мотор по параметрам и сделан под 12Х6 и как раз как бы под твой самолёт. Просто что то не так. Кстати в полёте он грется так не должен кстати. Попробуй другой проп, хотя я сам МАS пользуюсь - проблем не было

GARI=
spyder3:

По идее 13 или 14 пропеллеры еше больше греть должны.

Я хачу поставить с меньшим шагом… как мне пдсказал, 13х4 долже уменьшить токопотребление. А для этого мотора 3S самый оптимальный размер аккумулятора.

spyder3:

У меня такой же как твой мотор на Паипер Кабе но 10Х8 проп, не греется, Пробовал и 12Х6, скорее всего не грелся, так как в противном случае помнил бы. Такой же мотрор (по параметрам), но Скорпион 11Х7 проп на 3.3кг модели и тоже не греется

Так всё правильно… у тебя пропеллеры меньше… вот и не греется!! Я даже эксперементировать не стал, знал что не будт грется. У меня размах крыла большой 1600мм , лучше всего побольше пропы ставить 13 или 14, что бы лучше обдув поверхностей был.

spyder3

Сказать по чесному я очень мало и проверял, даже ваттметр не имею - включил, погонял немного нагрев в норме и капот на него. Знаю что не инженерный подход - но проблем не было, да и за мощностью я не гонюсь, летают копийно и всё. Да даже у тебя - не будешь ты минуты на полном газу летать. Взлетел - газ в половину и летай. Ну на петлю полез - а из петли в ноль почти - какя там минута. Висеть, ховверить ты ведь не будешь. Да и полнуй газ тоже, может он тебе и не нужен будет на 4S, по модели смотри. Вон на Пайпере дай ему полнуй газ на взлёте его сразу скрутит ну не на 360 так на 270 точно и в сетку заменой крула или на зрителей со скандалом
Попробуй поставь другой проп. Я бы правда попробовал тот проп что Китайцы и рекомендуют 11Х6 ну 11Х7

GARI=
spyder3:

Ксати Ватметр какой у тебя? я купить собитаюсь

У меня не ватметр, а Hyperion Emeter www.aircraft-world.com/…/emeter.htm
Очень полезная штука. на этом саите скачал ПО, установил на ноутбук и теперь все тесты, которые провожу, можно проанализировать … Ятоже 3D не летаю, но знать как поведёт себя электроника нужно… там очень много параметров можно контролировать !!!

spyder3

Да очеводно штука классная, дорогая. Посмотрю, может кто на форумах продаёт старый

GARI=
spyder3:

Да очеводно штука классная, дорогая. Посмотрю, может кто на форумах продаёт старый

А вот… не дорогой : banned link
правда не много параметров можно измерить… но всёже лучше чем ни чего!

O_Lenin

Это, похоже, клон давно и хорошо известного WattsUp. Пользуюсь им - в смысле, оригиналом - 2 с лишним года 😃. Все основные параметры выдает - ток, напряжение, мощность, ампер-часы и еще 3 или 4 каких-то результата. Если приделать внешнюю батарейку (есть гнездо), то не обнуляется при выключении питания. Собсно, вся домашняя лаборатория состоит из WattsUp и безмена 😁. Даже тахометра нет, все никак не соберусь заказать.