Kyosho Space Walker 50 EP
а не закоротит ли всё
Вот это уже х.з. Те что я ставлю… уже юзаные многими пилотами… Вроде таких проблем небыло!
Вот это уже х.з. Те что я ставлю… уже юзаные многими пилотами… Вроде таких проблем небыло!
Kupil
При монтаже двигателя на мотораму выяснилось, что двигатели Турнижи, без переделки штатной моторамы, не удаётся закрепить… т.к. все пазы, на мотораме, рассчитаны на крепление от 22мм ( по центрам крепёжных отверстий двигателя) у Турнижи : два отверстия 25мм( которые хорошо попадают в крепёжные отверстия) , а вторые 16 мм , пришлоть пропиливать мотораму
Ура! Закончил сборку. Вот что получилось!!С данной комплектацией балансировка вышла в точке 83-85мм от кромкки крыла, по мануалу 75-85 мм. Так, что есть ещё место для увеличения веса, получился 2640гр. , если вдруг захочется сделать его помощнее. Про балансировку… устойчивое положение равновесия, самолёт достигает если он шасси ВВЕРХ, а если шаси ВНИЗ, то замирает на секунда 2-4 и потом наклоняется… Это нормально ???
Видео , как отбалансирован самолёт: video.yandex.ru/users/igorakinfeev/view/1/
В положении , шасси в низ, так не получается, заваливается !!!
Видео , как отбалансирован самолёт: video.yandex.ru/users/igorakinfeev/view/1/
В положении , шасси в низ, так не получается, заваливается !!!
Вот как балансируют.
www.greatplanes.com/reviews/gpmr2400-man.html
Как и ты делал. А то кто тебе сказал что шасси вниз надо наверно и на пальцах балансировал? - что тоже работает
Всем привет! Провел испытания, пока на E-metr Hyperion, что получилось… а получилось не очень … Двигатель нагрелся просто пипец…
V= с 16,9 до 15,16 ( за 2 минуты работы… одна минута на максимальных оборотах)
Amax= 38,85
RPM = 8445
Тяга max= 2286
Watts= 559.59
effect = 63%
Мотор: TR 35-48-C 800kv
Винт: Master Airscrew propeller 12x6
В общем… хреново с этим винтом, думаю винт поставить 13х4 или , всё же ставить другой мотор с KV= 400-600 и так же побольше винты 13 или 14 … Что скажете ???
По идее 13 или 14 пропеллеры еше больше греть должны. У меня такой же как твой мотор на Паипер Кабе но 10Х8 проп, не греется, Пробовал и 12Х6, скорее всего не грелся, так как в противном случае помнил бы. Такой же мотрор (по параметрам), но Скорпион 11Х7 проп на 3.3кг модели и тоже не греется
Батареи 4S тоже.
А так у тебя по мощности всё как по расчетёту 100ват на паунд (450г) весу модели. Может мотор такой попался?
Хотя конечно всё и у всех: моторы, батареи, регуляторы греется но смотря как. Не меняй пока мотор - подскажут.
KV= 400-600 уже 5S требует, а зачем тебе лишний вес катать на самолёте. Твой мотор по параметрам и сделан под 12Х6 и как раз как бы под твой самолёт. Просто что то не так. Кстати в полёте он грется так не должен кстати. Попробуй другой проп, хотя я сам МАS пользуюсь - проблем не было
По идее 13 или 14 пропеллеры еше больше греть должны.
Я хачу поставить с меньшим шагом… как мне пдсказал, 13х4 долже уменьшить токопотребление. А для этого мотора 3S самый оптимальный размер аккумулятора.
У меня такой же как твой мотор на Паипер Кабе но 10Х8 проп, не греется, Пробовал и 12Х6, скорее всего не грелся, так как в противном случае помнил бы. Такой же мотрор (по параметрам), но Скорпион 11Х7 проп на 3.3кг модели и тоже не греется
Так всё правильно… у тебя пропеллеры меньше… вот и не греется!! Я даже эксперементировать не стал, знал что не будт грется. У меня размах крыла большой 1600мм , лучше всего побольше пропы ставить 13 или 14, что бы лучше обдув поверхностей был.
Сказать по чесному я очень мало и проверял, даже ваттметр не имею - включил, погонял немного нагрев в норме и капот на него. Знаю что не инженерный подход - но проблем не было, да и за мощностью я не гонюсь, летают копийно и всё. Да даже у тебя - не будешь ты минуты на полном газу летать. Взлетел - газ в половину и летай. Ну на петлю полез - а из петли в ноль почти - какя там минута. Висеть, ховверить ты ведь не будешь. Да и полнуй газ тоже, может он тебе и не нужен будет на 4S, по модели смотри. Вон на Пайпере дай ему полнуй газ на взлёте его сразу скрутит ну не на 360 так на 270 точно и в сетку заменой крула или на зрителей со скандалом
Попробуй поставь другой проп. Я бы правда попробовал тот проп что Китайцы и рекомендуют 11Х6 ну 11Х7
Ксати Ватметр какой у тебя? я купить собитаюсь
У меня не ватметр, а Hyperion Emeter www.aircraft-world.com/…/emeter.htm
Очень полезная штука. на этом саите скачал ПО, установил на ноутбук и теперь все тесты, которые провожу, можно проанализировать … Ятоже 3D не летаю, но знать как поведёт себя электроника нужно… там очень много параметров можно контролировать !!!
Да очеводно штука классная, дорогая. Посмотрю, может кто на форумах продаёт старый
Да очеводно штука классная, дорогая. Посмотрю, может кто на форумах продаёт старый
А вот… не дорогой : banned link
правда не много параметров можно измерить… но всёже лучше чем ни чего!
Это, похоже, клон давно и хорошо известного WattsUp. Пользуюсь им - в смысле, оригиналом - 2 с лишним года 😃. Все основные параметры выдает - ток, напряжение, мощность, ампер-часы и еще 3 или 4 каких-то результата. Если приделать внешнюю батарейку (есть гнездо), то не обнуляется при выключении питания. Собсно, вся домашняя лаборатория состоит из WattsUp и безмена 😁. Даже тахометра нет, все никак не соберусь заказать.
Спасибо. Один из этих скорее всего и куплю.
Решил я все же вот такой мотор поставить : banned link
Хуже не будет!!! Да и винты можно 14 ставить, размах то у самолёта больше 1 600мм…!!!
Решил я все же вот такой мотор поставить : banned link
Заказал… жду !!! Что скажете…??? Что-то я думаю, не погорячился ли я ??? Как думаете !!!
Может вот этот лучше бы был ??? banned link
Потерялся я ! 😦
Не стОит теряться 😃, этот мотор потом пригодится и на пилотажке (повторюсь, летал на F3A 50-го класса с мотором 5050 и 6 банками). ИМХО надо пробовать с тем, что есть, иначе в процессе теоретических раздумий можно постепенно перетащить к себе весь ассортимент Хоббей 😁.
Может вот этот лучше бы был ??? banned link
И его заказал… 😃
иначе в процессе теоретических раздумий можно постепенно перетащить к себе весь ассортимент Хоббей .
Это точно… !
А Вы мотор TR35-42 800KV с винтом 13*4 случаем не тестировали?
А Вы мотор TR35-42 800KV с винтом 13*4 случаем не тестировали?
Чёт не знаю такого…35-42 есть: А-1450kv, В-1250kv, С-1100kv и D-1000kv !!! C 800kv нет!