Балансировка винтов
Покупаете устройство на Эсприте
Однако, как крепить на этой приспособе винт с коком - на адаптере под обратное крепление мотора - вовсе не ясно, скорее невозможно. Ценность сомнительна. С остальным - согласен.
если у меня нет дисбаланса винта в динамике после его балансировки в статике, то что мне пробовать?
это бесспорно.
Но я писал про время.
Гораздо быстрее кружочками, и достаточно точно.
Долго занимался F2D,что-то лепить на лопасть и в голову не приходило! Винты готовые проверял шагомером по сечениям (угол,толщина) и сразу проверка на статический баланс. Для винта из прессформы-это стандартная процедура. При окончательной проверке баланса на более легкую лопасть наносили слой лака.В динамической балансировке винтов малых диаметров и массы нет необходимости,вполне хватает статической,только зря потратите время.
Однако, как крепить на этой приспособе винт с коком - на адаптере под обратное крепление мотора - вовсе не ясно, скорее невозможно. Ценность сомнительна. С остальным - согласен.
А кто мешает отдельно отбалансировать кок, отдельно винт. Два сбалансированных девайса будут сбалансированно работать и на моторе.
это бесспорно.
Но я писал про время.
Гораздо быстрее кружочками, и достаточно точно.
Владимир, Вы действительно считаете, что метод подбора кружочков (не имея представления сколько этих кружочков может понадобиться и каких размеров) быстрее и точнее статической балансировки?
Тогда удачи.
P.S. У меня время на балансировку в статтике занимает 5-10 минут на винт. Последнее время стал покупать деревянные винты, это время еще уменьшилось (хорошее качество винтов)
Последнее время стал покупать деревянные винты, это время еще уменьшилось (хорошее качество винтов)
Во, спор не на шутку разгорелся, я думаю балансировка это сугубо личное дело:), тем более метод балансировки, народ вон лопаты двадцати дюймовые не балансируете и летают, я за балансировку но за разумную и быструю, покупаю винты JXF и вам рекомендую, сначала проверял на балансире, теперь нет, нет необходимости, баланс идеален.
Динамический баланс вещь не плохая, если сбалансированный винт на моторце вдруг завибрировал, да плюс кок кривой, короче займет этот вид балансировки свою нишу.😁
А кто мешает отдельно отбалансировать кок, отдельно винт. Два сбалансированных девайса будут сбалансированно работать и на моторе.
К сожалению, это далеко не всегда именно так!
К сожалению, это далеко не всегда именно так!
Абсолютно согласен.
Если покупать дорогие моторы и дорогие отбалансированные винты и коки, да еще профессионально заниматься авиамоделизмом тогда этот вопрос стоит совсем в другой плоскости и это отдельная тема.
В этой ветке, я так понимаю, что речь идет о недорогих комплектующих вполне приемлимого качества для занятия хобби.
В этом случае лучшего способа быстро отбалансировать группу - мотор, винт, кок, чем кружки просто не существует. Зачем идеально балансировать винт, да еще методом срезания его части, если при установке на “кривой” мотор вибрации могут увеличиться?
Вы действительно считаете, что метод подбора кружочков (не имея представления сколько этих кружочков может понадобиться и каких размеров) быстрее и точнее статической балансировки?
Конечно для этой задачи точнее. Тем более, что обычно хватает одного-двух кружков и трех минут времени.
О точности для чемпионских моделей никто и не говорит, но для хоббийных этой точности достаточно. Тем более - все делается “на глаз”, нужно отбросить приборы и включить собственное “чутьё”.
Последнее время стал покупать деревянные винты, это время еще уменьшилось (хорошее качество винтов)
При сравнении тяги деревянных и пластиковых (10*5) винтов заметил что с деревянным тяга меньше ток больше. А по балансировке деревянные значительно бесшумнее (мягче) работают.
тяга меньше ток больше.
симптомы “тяжелого” винта…
При сравнении тяги деревянных и пластиковых (10*5) винтов заметил что с деревянным тяга меньше ток больше.
За размер (10*5) не знаю, а вот JXF14Х6 дерево и 14X7E пластик, дерево дает намного лучшие результаты.
За размер (10*5) не знаю, а вот JXF14Х6 дерево и 14X7E пластик, дерево дает намного лучшие результаты.
А можно уточнить вес обеих винтов? Пластик тяжелее? В случае с размером 10дюймов думаю пластик полегче будет. И не знаю плюс это или минус пластик мягкий и на некоторых режимах наверняка как то гнется.
Меня почему интересует вопрос веса. Есть у меня два винта очень похожих (оба самодельных). Один стеклопластик другой буковый из переклея. Буковый весит на 5гр легче с ним и звук моторки потише и приемистость лучше, стеклопластик такое ощущение что мотор не может нормально раскрутить быстро.
… покупаю винты JXF и вам рекомендую, сначала проверял на балансире, теперь нет, нет необходимости, баланс идеален.
Да, согласен. Именно эти винты балансировать не надо, или почти не надо. То же самое с винтами Xoar.
В принципе, я высказал только свое мнение, основанное на своем же опыте.
А балансировать или нет, в динамике или статике, действиетльно сугубо личное дело.
При сравнении тяги деревянных и пластиковых (10*5) винтов заметил что с деревянным тяга меньше ток больше. А по балансировке деревянные значительно бесшумнее (мягче) работают.
Если сравнивать АРС и деревянный Xoar одного и того же размера и шага, с последним и тяга поменьше и ток поменьше.
А можно уточнить вес обеих винтов? Пластик тяжелее? В случае с размером 10дюймов думаю пластик полегче будет. И не знаю плюс это или минус пластик мягкий и на некоторых режимах наверняка как то гнется.
Меня почему интересует вопрос веса. Есть у меня два винта очень похожих (оба самодельных). Один стеклопластик другой буковый из переклея. Буковый весит на 5гр легче с ним и звук моторки потише и приемистость лучше, стеклопластик такое ощущение что мотор не может нормально раскрутить быстро.
Если сравнить именно 14-й размер, то родной АРС 14х7 весит 25-27 грамм, JXF 14х6 весит от 31 до 37 грамм в зависимости от партии. Ток с JXF действительно меньше, чем с АРС, тяги, тоже, на 100 грамм поменьше (если тестировать на моторе 3019/14 от Пилотаж/Гиперион на 3-х банках).
Но (ИМХО) на моей MXS 48 дюймов от Extreme Flights комфорт от использования JXF настолько перекрывает эти 100 грамм тяги, что вопросов не остается, что использовать: конечно JXF 14х6.
Вес обоих винтов пластик Е и дерево 14х6 практически одинаков 34-37г, был один деревянный 47г но это редкость. Мягкость пластика это конечно же минус, на некоторых режимах пластик изгибается дугой, звук в такой момент ужасен, срыв потока на таких винтах очень частое явление, пластики тоже разные бывают, многие предпочитают APC, тут пластик намного жестче.
А можно уточнить вес обеих винтов? Пластик тяжелее? В случае с размером 10дюймов думаю пластик полегче будет. И не знаю плюс это или минус пластик мягкий и на некоторых режимах наверняка как то гнется.
пластик такой hobbyking.com/…/__8026__Master_Airscrew_propeller_… прям как стальной не гнется вообще, есть один сколотый - вторую лопасть руками не сломать. Деревянный типа такого (шаг 5) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На счет балансировки оракалом взял на заметку, балансирую всегда в статике у самолета, на вертолете в динамике приходится постоянно. Есть такие круглые наклейки для заклеивания евроболтов на мебели может подойдут? Я наклеиваю полоску изоленты на переднюю кромку с обоих сторон получается - не срывает никогда.
Есть такие круглые наклейки для заклеивания евроболтов на мебели может подойдут
Евроболты это конфирматы что ли? Эти наклейки у меня на мебели отваливаются сами через время видимо клей там высыхает…
С изготовлением кружков разного диаметра из любой клеющейся пленки или армированного скотча никаких проблем нет.
В автозапчастях продается набор просечек для изготовления отверстий в прокладках, стоит этот набор порядка 160 руб. вот и кружки разного диаметра. Кроме того этими просечками можно вырубать кружки из фанеры и пластика, которые тоже бывают нужны в моделизме.
Провел статическую балансировку винта, потом поставил на двигатель и крутанул на полную. После этого снял винт и поставил на балансир дисбаланс жуткий. Вот вам и статическая балансировка.
Провел статическую балансировку винта,
Может динамическую? Если так то вы балансируете систему; винт-кок-мотор, все что вращается с винтом, вытянув винт из сбалансированной системы необязательно чтобы винт был сбалансирован статически.
Может динамическую?
На гравицапе отбалансировал винт. Отбалансировал двигатель. Потом винт поставил на двигатель, покрутил на полный газ, снимаю винт, ставлю в гравицапу, баланса нет. Как это объяснить? Куда он подевался. Еще один интересный момент гайку крепления винта стоит перевернуть и все. Двигатель получает дисбаланс. В результате пепелац трясет, на нем 8 винтов, как все это великолепие убрать пока в думках.
На гравицапе отбалансировал винт.
что из себя представляет гравицапа?
hobbyking.com/…/__11452__Turnigy_R_C_Helicopter_Bl… для самолетных и вертолетных винтов. Сорри, эта:hobbyking.com/…/__11453__Turnigy_R_C_Universal_Mai…