Балансировка винтов
Вес обоих винтов пластик Е и дерево 14х6 практически одинаков 34-37г, был один деревянный 47г но это редкость. Мягкость пластика это конечно же минус, на некоторых режимах пластик изгибается дугой, звук в такой момент ужасен, срыв потока на таких винтах очень частое явление, пластики тоже разные бывают, многие предпочитают APC, тут пластик намного жестче.
А можно уточнить вес обеих винтов? Пластик тяжелее? В случае с размером 10дюймов думаю пластик полегче будет. И не знаю плюс это или минус пластик мягкий и на некоторых режимах наверняка как то гнется.
пластик такой hobbyking.com/…/__8026__Master_Airscrew_propeller_… прям как стальной не гнется вообще, есть один сколотый - вторую лопасть руками не сломать. Деревянный типа такого (шаг 5) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На счет балансировки оракалом взял на заметку, балансирую всегда в статике у самолета, на вертолете в динамике приходится постоянно. Есть такие круглые наклейки для заклеивания евроболтов на мебели может подойдут? Я наклеиваю полоску изоленты на переднюю кромку с обоих сторон получается - не срывает никогда.
Есть такие круглые наклейки для заклеивания евроболтов на мебели может подойдут
Евроболты это конфирматы что ли? Эти наклейки у меня на мебели отваливаются сами через время видимо клей там высыхает…
С изготовлением кружков разного диаметра из любой клеющейся пленки или армированного скотча никаких проблем нет.
В автозапчастях продается набор просечек для изготовления отверстий в прокладках, стоит этот набор порядка 160 руб. вот и кружки разного диаметра. Кроме того этими просечками можно вырубать кружки из фанеры и пластика, которые тоже бывают нужны в моделизме.
Провел статическую балансировку винта, потом поставил на двигатель и крутанул на полную. После этого снял винт и поставил на балансир дисбаланс жуткий. Вот вам и статическая балансировка.
Провел статическую балансировку винта,
Может динамическую? Если так то вы балансируете систему; винт-кок-мотор, все что вращается с винтом, вытянув винт из сбалансированной системы необязательно чтобы винт был сбалансирован статически.
Может динамическую?
На гравицапе отбалансировал винт. Отбалансировал двигатель. Потом винт поставил на двигатель, покрутил на полный газ, снимаю винт, ставлю в гравицапу, баланса нет. Как это объяснить? Куда он подевался. Еще один интересный момент гайку крепления винта стоит перевернуть и все. Двигатель получает дисбаланс. В результате пепелац трясет, на нем 8 винтов, как все это великолепие убрать пока в думках.
На гравицапе отбалансировал винт.
что из себя представляет гравицапа?
hobbyking.com/…/__11452__Turnigy_R_C_Helicopter_Bl… для самолетных и вертолетных винтов. Сорри, эта:hobbyking.com/…/__11453__Turnigy_R_C_Universal_Mai…
снимаю винт, ставлю в гравицапу
Ежели винты делать из тёплого г…а, то балансировка не помогает…😌
Ежели винты делать из тёплого г…а, то балансировка не помогает…😌
полностью согласен с тезкой!!!
А винт точно на валу сидит? Или отверстие в винте немного больше?
А винт точно на валу сидит? Или отверстие в винте немного больше?
с легким трением, болтаться точно не должен…
а винт какой?
что из себя представляет гравицапа?
Гравицапа www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А винт точно на валу сидит? Или отверстие в винте немного больше?
Как вкопанный
а винт какой?
Винты карбон www.omgfly.com/index.php?main_page=product_info&cP…
Отбалансировал двигатель.
А можно об этом поподробнее?
А можно об этом поподробнее?
Ротор двигателя устанавливают в центрах и добиваются безразличного равновесия, облегчая более тяжелую сторону, которая опускается вниз, высверливаним (не глубоко!) или вышлифовыванием
А можно об этом поподробнее?
Есть много методов это один из них.
датчик не в той плоскости.😉
точнее было бы если он был расположен параллельно оси двигателя.
Коллеги, по моему, проблема в гравицапе или отверстии винта. Может вал балансира кривой, может каждый раз при установке винта на ось балансира за счет кривизны отверстия винта баланс изменяется.
Вариантов много. Я пользуюсь кортоким балансировочным валом (общая длина вала 5 см). И балансировать можно хоть на двух стаканах, необязятельно на гравицапе. Балансирую несколько раз перезатягивая шайбы на валу. Тем самым немного меняя положение оси. Проверяю баланс винта в четырех положениях переворачивая винт по продольной и поперечной оси. Так же необходимо балансировать и ступицу винта (для некоторых деревянных винтов это было необходимо)
Я ни разу не помню, что бы после балансировки в статике (хоть на гравицапе, хоть на стаканах) проявлялся дисбаланс (даже после использования на модели).
Балансировка двигателя. Engine balancing.
Есть много методов это один из них.
А что за датчик здесь?
Проще говоря у меня еть только мультитестер, что и где можно достать и как собрать?:lol:
И ещё попутный вопрос, вал двигателя не бьет, но надетая на него цанга из комплекта колбасится прилично.
Подскажите чем лучше крепить пропеллер на вал ротора двигателя.