Балансировка винтов

kinshas

Вес обоих винтов пластик Е и дерево 14х6 практически одинаков 34-37г, был один деревянный 47г но это редкость. Мягкость пластика это конечно же минус, на некоторых режимах пластик изгибается дугой, звук в такой момент ужасен, срыв потока на таких винтах очень частое явление, пластики тоже разные бывают, многие предпочитают APC, тут пластик намного жестче.

sansunger
Aless:

А можно уточнить вес обеих винтов? Пластик тяжелее? В случае с размером 10дюймов думаю пластик полегче будет. И не знаю плюс это или минус пластик мягкий и на некоторых режимах наверняка как то гнется.

пластик такой hobbyking.com/…/__8026__Master_Airscrew_propeller_… прям как стальной не гнется вообще, есть один сколотый - вторую лопасть руками не сломать. Деревянный типа такого (шаг 5) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

На счет балансировки оракалом взял на заметку, балансирую всегда в статике у самолета, на вертолете в динамике приходится постоянно. Есть такие круглые наклейки для заклеивания евроболтов на мебели может подойдут? Я наклеиваю полоску изоленты на переднюю кромку с обоих сторон получается - не срывает никогда.

Aless
sansunger:

Есть такие круглые наклейки для заклеивания евроболтов на мебели может подойдут

Евроболты это конфирматы что ли? Эти наклейки у меня на мебели отваливаются сами через время видимо клей там высыхает…

AlxDs

С изготовлением кружков разного диаметра из любой клеющейся пленки или армированного скотча никаких проблем нет.
В автозапчастях продается набор просечек для изготовления отверстий в прокладках, стоит этот набор порядка 160 руб. вот и кружки разного диаметра. Кроме того этими просечками можно вырубать кружки из фанеры и пластика, которые тоже бывают нужны в моделизме.

9 months later
Shtosha

Провел статическую балансировку винта, потом поставил на двигатель и крутанул на полную. После этого снял винт и поставил на балансир дисбаланс жуткий. Вот вам и статическая балансировка.

kinshas
Shtosha:

Провел статическую балансировку винта,

Может динамическую? Если так то вы балансируете систему; винт-кок-мотор, все что вращается с винтом, вытянув винт из сбалансированной системы необязательно чтобы винт был сбалансирован статически.

Shtosha
kinshas:

Может динамическую?

На гравицапе отбалансировал винт. Отбалансировал двигатель. Потом винт поставил на двигатель, покрутил на полный газ, снимаю винт, ставлю в гравицапу, баланса нет. Как это объяснить? Куда он подевался. Еще один интересный момент гайку крепления винта стоит перевернуть и все. Двигатель получает дисбаланс. В результате пепелац трясет, на нем 8 винтов, как все это великолепие убрать пока в думках.

111
Shtosha:

На гравицапе отбалансировал винт.

что из себя представляет гравицапа?

pakhomov4
Shtosha:

снимаю винт, ставлю в гравицапу

Ежели винты делать из тёплого г…а, то балансировка не помогает…😌

v_sh
pakhomov4:

Ежели винты делать из тёплого г…а, то балансировка не помогает…😌

полностью согласен с тезкой!!!

sashaNar

А винт точно на валу сидит? Или отверстие в винте немного больше?

v_sh
sashaNar:

А винт точно на валу сидит? Или отверстие в винте немного больше?

с легким трением, болтаться точно не должен…

sfm771
Shtosha:

Отбалансировал двигатель.

А можно об этом поподробнее?

v_sh
sfm771:

А можно об этом поподробнее?

Ротор двигателя устанавливают в центрах и добиваются безразличного равновесия, облегчая более тяжелую сторону, которая опускается вниз, высверливаним (не глубоко!) или вышлифовыванием

111

датчик не в той плоскости.😉
точнее было бы если он был расположен параллельно оси двигателя.

Konstantin1971

Коллеги, по моему, проблема в гравицапе или отверстии винта. Может вал балансира кривой, может каждый раз при установке винта на ось балансира за счет кривизны отверстия винта баланс изменяется.
Вариантов много. Я пользуюсь кортоким балансировочным валом (общая длина вала 5 см). И балансировать можно хоть на двух стаканах, необязятельно на гравицапе. Балансирую несколько раз перезатягивая шайбы на валу. Тем самым немного меняя положение оси. Проверяю баланс винта в четырех положениях переворачивая винт по продольной и поперечной оси. Так же необходимо балансировать и ступицу винта (для некоторых деревянных винтов это было необходимо)
Я ни разу не помню, что бы после балансировки в статике (хоть на гравицапе, хоть на стаканах) проявлялся дисбаланс (даже после использования на модели).

1 month later
SkyAK
Shtosha:

Балансировка двигателя. Engine balancing.

Есть много методов это один из них.

А что за датчик здесь?
Проще говоря у меня еть только мультитестер, что и где можно достать и как собрать?:lol:

И ещё попутный вопрос, вал двигателя не бьет, но надетая на него цанга из комплекта колбасится прилично.

Подскажите чем лучше крепить пропеллер на вал ротора двигателя.