Сколько аккумуляторов вы берёте с собой на поле?

eurosting

Добрый день. Вот собрался покупать 6 5000mA акку для моей Extra 300S и призадумался - а сколько штук брать? Всё-таки не дешево. Для моего mini(Magister) у меня всего 2 акку, чего хватает на 20-30 мин полетов. В принципе хватает, да и до поля всего 5 минут ехать. А вот с новым самиком пока неясность - мало акку, так дольше собирать и разбирать, а много - дорого 😃

Тут одного коллегу видел, так он с собой 10 штук таскал на случай “а вдруг еще захочется” полетать, хотя вылётывал только 2-3 акку 😃

Так кто сколько с собой берёт? Можно добавить пару строк в пояснение почему так много или мало.

boroda_de

Servus!
Я-бы брал штуки три-четыре, если интенсивно летать, то с подзарядкой и перекурами (осмыслением сделаного) должно хватать. Ехтра подразумевает интенсивный полёт. А если блинчиком, то и двух батареек улетаться хватит. имхо.
Основных батареек у меня по две или три: чуток маловато, но только покупаю новую, одна из старых умирает. 😈

igork

Так индивидуально же. Зависит от того заряжаете ли вы на поле, от зарядника, батареек, от интенсивности чередования полетов и прожорливости самика.

Если батареи с током зарядки >=2С или их не так уж жалко, вы имеете возможность заряжать на поле мощным зарядником, то 3 комплекта должно хватать на почти непрерывные полеты в течение всего дня(паузу между полетами на покурить, отдохнуть - не считаем, тк часто летать оч утомительно и концентрация притупляется)

eurosting

На поле у меня подзаряжать не от чего. И тому есть пара причин:

  1. для начала все поля частные и в принципе на них заходить нельзя, тем более без страховки, желательно не только страховку иметь но еще и адвокатскую
  2. на машине прям близко к полю не подъедешь
  3. на полеты я более, чем на 2 часа раньше не выезжаю - работа, семья…

Так что получается так - полетал быстренько и пора убегать, пока не поймали 😃
Такая вот свободная страна 😦

igork

Ну тогда все как бы прозрачно, делите время за которое вас точно не словят на время полетов + короткий отдых (~10мин+~10мин).

А вообще это конечно не полеты, а справление нужды какое-то…😦

nedz

Сочувствую, у нас прощще, летаем компаниями, и места достаточно

rutube.ru/tracks/2178077.html?v=3a23a497ffae0f1b63…

кстати, как экстра, скомпановал? у меня такая же задача стоит, но неизвестный производитель, вот и думаю. заточена под ДВС, придется в фюзе люк сверху вырезать для доступа к акку. Не снимать же каждый раз крыльяrcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
извини, может не в тему.
а больших акков беру в поле два, на одном летаю в удовольствие, а на другом отрабатываю элементы.
к сожалению более 2 полетов не удается сделать, чтонибудь да случится, а в поле не ремонтирую

spyder3

Я беру все - то есть 10 штук 4s 2200
На 2кг модель хватает на 10 полётов а на 3 - 3.5 кг модели соответственно на 5 полётов (2 ака в паралель). Потом домой. На поле не заряжал, хотя зарядник позволяет от авто батареи работать. Время полёта по таймеру передатчика 7мин. Видно можно и больше но установил себе этот интервал

vic_bull

В поле не очень люблю заряжаться, поэтому стараюсь иметь и беру 6 штук(по 8 мин полета). Бывало и 8, но это почти предел. Если летом после работы, то может светлого времени не хватить. Если в выходные в кругу большого кол-ва пилотов, то слишком длинно, т.к. вынужден кого-то пропускать. Поэтому остановился на 6ти. Если речь идет про 6S 5000, то постарался бы иметь от 3х до 4х штук. Расчитывая на подзарядку по разу. Т.е. на 6-8 вылетов. Все одно самолет такого размера куда-то вывозить надо, т.ч. машина и возможность зарядки будут рядом.

ZigZag_ZZ

Что в поле ,Что на трек беру ВСЕ, т.к едем на весь день, полетали(покатались) на отдых-потом на заряд, ротация в процессе драйва!
Некоторые приезжают с парой и торчат в ожидании заряда!
В вашем случае и две банки хватит раз урывками летаете;)
УДАЧИ!
Чуз!

FVA

Я считаю проще: при выезде на поле (в среднем) для собственного удовлетворения делаю 4-5 полётов.
Потому предпочитаю или бензин или электро небольших размеров. Исключение только самолёт 2.5 м для FPV: там сборка из 2 паков 5000ма составляет свыше 1 часа полёта. И еще один акк 6000ма для тестирования перед основным полётом.

John_K

Из практики. За один выход в поле 4-5 полётов .Далее тупеет восприятие и реакция ощутимо замедляеться . 5-7 полётов это за весь день наверное с перерывами существенными ( не перекур ). Или основательный выезд со всей компанией ,шашлыками и палатками. Реально сам беру три пака, довольно часто один приношу не лётанный. Старею наверное ? 😉

FRUKT
John_K:

Из практики. За один выход в поле 4-5 полётов .Далее тупеет восприятие и реакция ощутимо замедляеться .

Аналогично, хотя и полевая зарядка есть и паков достаточно, но больше 5 вылетов в день редко делаю, самое большое 7 вылетов за день делал.

boroda_de
eurosting:

Такая вот свободная страна

Можно лехко договориться шозяином поля. А страховка нужна только Haftpflicht, всемирная ~56€ в год. Батарейка дороже выходит.
Летаю шесть лет, один раз с полицистами пообщался.
Купи в ебау книгу Luftrecht für Modellflieger ~10€
Почитай тут modellflug.biz/…/Einfuehrung-Luftrecht.pdf

eurosting
boroda_de:

Можно лехко договориться шозяином поля. А страховка нужна только Haftpflicht, всемирная ~56€ в год. Батарейка дороже выходит.
Летаю шесть лет, один раз с полицистами пообщался.
Купи в ебау книгу Luftrecht für Modellflieger ~10€
Почитай тут modellflug.biz/…/Einfuehrung-Luftrecht.pdf

Haftpflicht есть конечно - куда уж тут без неё, даже ребёнка в сад без неё не берут. А с полицистами пока не общался, но зато общался с хозяевами полей. Пока получается так что летаю пока не получу первое предупреждение, а его я получаю рано или поздно, как только хозяин появляется. Ну а потом приходится менять поле, так как второго предупреждения уже не будет, а приедут уже 100% полицай. Ну казалось бы ну поле, ну никому не мешаю, и не топчу, но всё равно находятся недовольные.

Решил возму пока 2 пака 6s 5000mA 20C, на полном газу в статике потребление только 60А, так что должно хватить.

boroda_de

Имхо договариваться нужно до того, как начинать летать. Обычно не отказывают, если нормально обьяснить. Ессно на встречу с бауером идти без будёновки и парашюта 😁. Если не получается, то остаётся клуб.
П.С. Читайте законы: полиция может только попросить с чужого поля. Пока вы находитесь на дорожке а не топчете посевы, претензий быть не может (feldwege sind frei für Spaziergänger)

sgon
igork:

Если батареи с током зарядки >=2С или их не так уж жалко, вы имеете возможность заряжать на поле мощным зарядником, то 3 комплекта должно хватать на почти непрерывные полеты в течение всего дня

Не все так гладко, зарядки ведь умные, если заряжать батареи с током зарядки от 2С, то зарядник быстро заливает 90%, а остальный 10% (в случае как у топикстартера 6S 5000мА) это может занять дополнительные минут 15-20, т.е. зарядка на 100% может затянуться минут на 40-50.

Airliner-rc

вожу с собой 5 акков, которых хватает на 5 полетов по 10 минут.
И зарядник.
После первого полета ставлю первый акк на зарядку. Пока вылетываю остальные 4 первый заряжается. Если не налетался, то есть шестой полет в запасе.

акки у меня 10S 5350 F3A, не дешевые, зато не парит заряжаться на поле и мучить авто.

sgon

А вообще, беру на поле 6 комплектов заряженных АКБ, правильно говорят, все равно больше полетать не получиться, очередь, по пиз…еть, пожрать и т.д.
Одно плохо, один комплект - это АКБ на 10 банок и весит каждый такой комплект больше килограмма, а надо же как-то таскать эти дополнительные почти 8кг помимо самого самолета аппаратуры и пр.

air_alex

Вожу по 3 акка на модель… Если устал раньше, значит остаются не летанными. Правда, такого еще не было…😁 Итого - до 6 полетов за выход на поле.

Barim

Если брать в поле планер, то одной батарейки хватает на 3-4 затяга, а это от 40 минут до 1.5 часа полета 😃
В это время заряжаются неспешно остальные батареи (цепляю по 2 через переходник)