Сколько аккумуляторов вы берёте с собой на поле?
Я считаю проще: при выезде на поле (в среднем) для собственного удовлетворения делаю 4-5 полётов.
Потому предпочитаю или бензин или электро небольших размеров. Исключение только самолёт 2.5 м для FPV: там сборка из 2 паков 5000ма составляет свыше 1 часа полёта. И еще один акк 6000ма для тестирования перед основным полётом.
Из практики. За один выход в поле 4-5 полётов .Далее тупеет восприятие и реакция ощутимо замедляеться . 5-7 полётов это за весь день наверное с перерывами существенными ( не перекур ). Или основательный выезд со всей компанией ,шашлыками и палатками. Реально сам беру три пака, довольно часто один приношу не лётанный. Старею наверное ? 😉
Из практики. За один выход в поле 4-5 полётов .Далее тупеет восприятие и реакция ощутимо замедляеться .
Аналогично, хотя и полевая зарядка есть и паков достаточно, но больше 5 вылетов в день редко делаю, самое большое 7 вылетов за день делал.
Такая вот свободная страна
Можно лехко договориться шозяином поля. А страховка нужна только Haftpflicht, всемирная ~56€ в год. Батарейка дороже выходит.
Летаю шесть лет, один раз с полицистами пообщался.
Купи в ебау книгу Luftrecht für Modellflieger ~10€
Почитай тут modellflug.biz/…/Einfuehrung-Luftrecht.pdf
Можно лехко договориться шозяином поля. А страховка нужна только Haftpflicht, всемирная ~56€ в год. Батарейка дороже выходит.
Летаю шесть лет, один раз с полицистами пообщался.
Купи в ебау книгу Luftrecht für Modellflieger ~10€
Почитай тут modellflug.biz/…/Einfuehrung-Luftrecht.pdf
Haftpflicht есть конечно - куда уж тут без неё, даже ребёнка в сад без неё не берут. А с полицистами пока не общался, но зато общался с хозяевами полей. Пока получается так что летаю пока не получу первое предупреждение, а его я получаю рано или поздно, как только хозяин появляется. Ну а потом приходится менять поле, так как второго предупреждения уже не будет, а приедут уже 100% полицай. Ну казалось бы ну поле, ну никому не мешаю, и не топчу, но всё равно находятся недовольные.
Решил возму пока 2 пака 6s 5000mA 20C, на полном газу в статике потребление только 60А, так что должно хватить.
Имхо договариваться нужно до того, как начинать летать. Обычно не отказывают, если нормально обьяснить. Ессно на встречу с бауером идти без будёновки и парашюта 😁. Если не получается, то остаётся клуб.
П.С. Читайте законы: полиция может только попросить с чужого поля. Пока вы находитесь на дорожке а не топчете посевы, претензий быть не может (feldwege sind frei für Spaziergänger)
Если батареи с током зарядки >=2С или их не так уж жалко, вы имеете возможность заряжать на поле мощным зарядником, то 3 комплекта должно хватать на почти непрерывные полеты в течение всего дня
Не все так гладко, зарядки ведь умные, если заряжать батареи с током зарядки от 2С, то зарядник быстро заливает 90%, а остальный 10% (в случае как у топикстартера 6S 5000мА) это может занять дополнительные минут 15-20, т.е. зарядка на 100% может затянуться минут на 40-50.
вожу с собой 5 акков, которых хватает на 5 полетов по 10 минут.
И зарядник.
После первого полета ставлю первый акк на зарядку. Пока вылетываю остальные 4 первый заряжается. Если не налетался, то есть шестой полет в запасе.
акки у меня 10S 5350 F3A, не дешевые, зато не парит заряжаться на поле и мучить авто.
А вообще, беру на поле 6 комплектов заряженных АКБ, правильно говорят, все равно больше полетать не получиться, очередь, по пиз…еть, пожрать и т.д.
Одно плохо, один комплект - это АКБ на 10 банок и весит каждый такой комплект больше килограмма, а надо же как-то таскать эти дополнительные почти 8кг помимо самого самолета аппаратуры и пр.
Вожу по 3 акка на модель… Если устал раньше, значит остаются не летанными. Правда, такого еще не было…😁 Итого - до 6 полетов за выход на поле.
Если брать в поле планер, то одной батарейки хватает на 3-4 затяга, а это от 40 минут до 1.5 часа полета 😃
В это время заряжаются неспешно остальные батареи (цепляю по 2 через переходник)
Не все так гладко, зарядки ведь умные, если заряжать батареи с током зарядки от 2С, то зарядник быстро заливает 90%, а остальный 10% (в случае как у топикстартера 6S 5000мА) это может занять дополнительные минут 15-20, т.е. зарядка на 100% может затянуться минут на 40-50. google_ad_section_end
Конечно все относительно, в частности полеты начинающих оч отличаются от тренировок F3A, что уж говорить. Но т.к. россыпь батарей уже перешла 5кг рубеж, предпочитаю, всетаки, возможность зарядится на поле, лишнему весу. Тем более, что если уж говорить про гладкости, то наверное мало кто вылетывает батареи досуха. Эти 30% + “очередь, по пиз…еть, пожрать” и составляют оптимальные _для меня_ ~4 пака, даже несмотря на у меньшение скорости заряда в конце.
Имхо договариваться нужно до того, как начинать летать. Обычно не отказывают, если нормально обьяснить. Ессно на встречу с бауером идти без будёновки и парашюта 😁. Если не получается, то остаётся клуб.
П.С. Читайте законы: полиция может только попросить с чужого поля. Пока вы находитесь на дорожке а не топчете посевы, претензий быть не может (feldwege sind frei für Spaziergänger)
Ну я всегда себя прилично веду и разговариваю тоже вежливо, просто пока невезет.
Насчёт акков - пока только 2 заказал, посмотрю как дело пойдет, а то может новый самолёт еще и не полетит или завалю в первом же полетё 😃
Ну а пойдет или новое место найду, где и полетать и отдохнуть можно, то можно будет еще акку докупить.
Есть тут еще в городе клуб любителей полетать, но у них только планеры и самолетов с моторами не терпят. Так мало того у них еще и членство более 100 euro стоит и надо еще травку косить и их мастерской отрабатывать. А оно мне надо? Наверное это и есть причина того, что молодых у них нет, зато старичкам есть чем заняться и с кем пообщаться.
Короче летаю на их поле пока их нет 😉
Беру все , а там… как масть пойдет… не на себе ж тащить… в поле не заряжаю…
Беру все , а там… как масть пойдет… не на себе ж тащить…
Ну а до машины, и после полетов из машины домой кто тащит?😃
Я живу на 19м этаже высотки, пока дождешься лифта, потом на нем едешь
(почти 2мин, сам засекал, если никто по ходу не подсаживается), затем топаешь до машины, если у подъезда не припарковал и все это время тащишь баул с акками, которые как говорил весят в районе 8кг, а после еше раз домой, за самолетом, но эта уже другая история с прищемлением дверью киля или капота:)
Я живу на 19м этаже высотки, пока дождешься лифта, потом на нем едешь (почти 2мин, сам засекал, если никто по ходу не подсаживается), затем топаешь до машины, если у подъезда не припарковал и все это время тащишь баул с акками, которые как говорил весят в районе 8кг, а после еше раз домой, за самолетом, но эта уже другая история с прищемлением дверью киля или капота:)
Ого! Такие медленные лифты мне встретились только однажды - в доме серии “Колосс” - круглой 24 эт башне в конце Каширского шоссе в 1997 году. Правда когда я смотрел там квартиру дом только-только вводился в эксплуатацию и я подумал что это временная ситуация. Но лифт ехал так медленно, а планировка квартиры в круглом доме была такая необычная, что это запомнилось.
- по делу: таскаю на полеты заряженный дома 12В автомобильный Акк на 55А вожу его в багажнике и заряжаюсь от него,
использую 2 сборки 6S 2600 35С и 720-ю зарядку от гиперион, заряжаю током 10А до 95% емкости после полета в Акке 20% остатка - летаю реально непрерывно, в том смысле, что Акк №2 успевает зарядится за время монтажа Акка №1 в модель, полета на ней и снятия Акка №1 с нее. - таскаю так: Выношу все разом по очереди из кв на площадку лифта, вызываю грузовой, стопорю его небольшим клинышком, все заношу, еду на первый этаж, все выгружаю, отпускаю лифт, по очереди выношу и ставлю перед подъездом потом ношу к машине которая правда должна стоять в пределах прямой видимости. Получается раза в 3 быстрее чем делать 2 ходки с ожиданием лифта и открыванием-закрыванием всех дверей.
Уже б какой-нибудь стартовый ящик смастерили из легкого материала.
Как у ДВСников, только намного легче. Чтобы вся куча была в одном месте.
В левой руке ящик/чемодан (аккумы + зарядка + передатчик), в правой - самик.
А по делу: зимой летаю на двух аккумуляторах, в теплый сезон - на четырех.
Зарядку аккумуляторов в поле пока не практиковал - до поля рукой подать.
Но в этом году попробую в поле заряжать.
Я беру с собой по 2 аккума, я летаю за домом. Мне 2 вполне хватает;)
А не отходя от подъезда и одного хватает 😃
Стандартная процедура - первый выход из квартиры с пенолетом на 1,2 м, полетной сумкой (передатчик, ремкомплект и т.п.) и сумкой акков (5х3S 2200 и 8х4S 3600), во втором заходе вытаскиваю аппарат на 1,8 м. Занимает это 15-20 минут.
Еще беру с собой зарядную панель на 4 выхода, но пока ни разу в поле не заряжался, на 2-3-4 часа (опять же, как было справедливо сказано выше, “очередь, по пиз…еть, пожрать и т.д.”) электричества вполне хватает.
Имхо договариваться нужно до того, как начинать летать. Обычно не отказывают, если нормально обьяснить. Ессно на встречу с бауером идти без будёновки и парашюта 😁. Если не получается, то остаётся клуб.
П.С. Читайте законы: полиция может только попросить с чужого поля. Пока вы находитесь на дорожке а не топчете посевы, претензий быть не может (feldwege sind frei für Spaziergänger)
Слушайте Юрий, а что вы в клубе не летаете? Ведь у нас еще дороже - мне обходится за клуб и страховку $250 в год. И VOXX из Австрии на клубном поле летает.