Сколько аккумуляторов вы берёте с собой на поле?
Имхо договариваться нужно до того, как начинать летать. Обычно не отказывают, если нормально обьяснить. Ессно на встречу с бауером идти без будёновки и парашюта 😁. Если не получается, то остаётся клуб.
П.С. Читайте законы: полиция может только попросить с чужого поля. Пока вы находитесь на дорожке а не топчете посевы, претензий быть не может (feldwege sind frei für Spaziergänger)
Ну я всегда себя прилично веду и разговариваю тоже вежливо, просто пока невезет.
Насчёт акков - пока только 2 заказал, посмотрю как дело пойдет, а то может новый самолёт еще и не полетит или завалю в первом же полетё 😃
Ну а пойдет или новое место найду, где и полетать и отдохнуть можно, то можно будет еще акку докупить.
Есть тут еще в городе клуб любителей полетать, но у них только планеры и самолетов с моторами не терпят. Так мало того у них еще и членство более 100 euro стоит и надо еще травку косить и их мастерской отрабатывать. А оно мне надо? Наверное это и есть причина того, что молодых у них нет, зато старичкам есть чем заняться и с кем пообщаться.
Короче летаю на их поле пока их нет 😉
Беру все , а там… как масть пойдет… не на себе ж тащить… в поле не заряжаю…
Беру все , а там… как масть пойдет… не на себе ж тащить…
Ну а до машины, и после полетов из машины домой кто тащит?😃
Я живу на 19м этаже высотки, пока дождешься лифта, потом на нем едешь
(почти 2мин, сам засекал, если никто по ходу не подсаживается), затем топаешь до машины, если у подъезда не припарковал и все это время тащишь баул с акками, которые как говорил весят в районе 8кг, а после еше раз домой, за самолетом, но эта уже другая история с прищемлением дверью киля или капота:)
Я живу на 19м этаже высотки, пока дождешься лифта, потом на нем едешь (почти 2мин, сам засекал, если никто по ходу не подсаживается), затем топаешь до машины, если у подъезда не припарковал и все это время тащишь баул с акками, которые как говорил весят в районе 8кг, а после еше раз домой, за самолетом, но эта уже другая история с прищемлением дверью киля или капота:)
Ого! Такие медленные лифты мне встретились только однажды - в доме серии “Колосс” - круглой 24 эт башне в конце Каширского шоссе в 1997 году. Правда когда я смотрел там квартиру дом только-только вводился в эксплуатацию и я подумал что это временная ситуация. Но лифт ехал так медленно, а планировка квартиры в круглом доме была такая необычная, что это запомнилось.
- по делу: таскаю на полеты заряженный дома 12В автомобильный Акк на 55А вожу его в багажнике и заряжаюсь от него,
использую 2 сборки 6S 2600 35С и 720-ю зарядку от гиперион, заряжаю током 10А до 95% емкости после полета в Акке 20% остатка - летаю реально непрерывно, в том смысле, что Акк №2 успевает зарядится за время монтажа Акка №1 в модель, полета на ней и снятия Акка №1 с нее. - таскаю так: Выношу все разом по очереди из кв на площадку лифта, вызываю грузовой, стопорю его небольшим клинышком, все заношу, еду на первый этаж, все выгружаю, отпускаю лифт, по очереди выношу и ставлю перед подъездом потом ношу к машине которая правда должна стоять в пределах прямой видимости. Получается раза в 3 быстрее чем делать 2 ходки с ожиданием лифта и открыванием-закрыванием всех дверей.
Уже б какой-нибудь стартовый ящик смастерили из легкого материала.
Как у ДВСников, только намного легче. Чтобы вся куча была в одном месте.
В левой руке ящик/чемодан (аккумы + зарядка + передатчик), в правой - самик.
А по делу: зимой летаю на двух аккумуляторах, в теплый сезон - на четырех.
Зарядку аккумуляторов в поле пока не практиковал - до поля рукой подать.
Но в этом году попробую в поле заряжать.
Я беру с собой по 2 аккума, я летаю за домом. Мне 2 вполне хватает;)
А не отходя от подъезда и одного хватает 😃
Стандартная процедура - первый выход из квартиры с пенолетом на 1,2 м, полетной сумкой (передатчик, ремкомплект и т.п.) и сумкой акков (5х3S 2200 и 8х4S 3600), во втором заходе вытаскиваю аппарат на 1,8 м. Занимает это 15-20 минут.
Еще беру с собой зарядную панель на 4 выхода, но пока ни разу в поле не заряжался, на 2-3-4 часа (опять же, как было справедливо сказано выше, “очередь, по пиз…еть, пожрать и т.д.”) электричества вполне хватает.
Имхо договариваться нужно до того, как начинать летать. Обычно не отказывают, если нормально обьяснить. Ессно на встречу с бауером идти без будёновки и парашюта 😁. Если не получается, то остаётся клуб.
П.С. Читайте законы: полиция может только попросить с чужого поля. Пока вы находитесь на дорожке а не топчете посевы, претензий быть не может (feldwege sind frei für Spaziergänger)
Слушайте Юрий, а что вы в клубе не летаете? Ведь у нас еще дороже - мне обходится за клуб и страховку $250 в год. И VOXX из Австрии на клубном поле летает.
Беру все что есть те 8 акку. Как ни странно именно после 3-4 ого полета я “отжимаюсь” Пропадает страх полностью, появляется четкое ощущение модели и начинается самый кайф.
Думаю все зависит от типа самолета и компании. Ибо у меня друг только Bandit’a от BVM купил, так он 2 раза подлетнет и все, ибо руки и ноги трясутся от страха. А я если один, да в хороший день)))) На FunJet’e бывает и по 15 раз за день летаю ибо кроме как летать делать то и нечего, а если с хорошей компанией, то больше 6-10 раз за день не получается никак, средний полет 7-8 минут кстати.
ПЫСЫ Знакомый на поле берет вообще один акку, у него Супра (планер 3.4 метра размахом))) Хватает на “энное” количество часов )))
мне обходится за клуб и страховку $250 в год.
Бу-га-га! У вас там коммунизм, оказывается.
Я б за эти деньги только в клубе и летал бы.
У нас годовое (полное) членство вылезает под $1000 😁
Приходиццо летать по эконом-абанементам (в будни с 9:00 до 17:00), порядка $70 в месяц 😁 Особенно обидно, когда эти деньги ты платишь на нелетную погоду, которая может случится на пару недель… 😊 Поэтому конец осени и начало весны выпадают, резон покупки очередного абонемента как в спортлото… Так и летаем там - 4-5 месяцев в году.
Было бы $250 за ГОД - я б проплатил за пару лет вперед не задумываясь 😁
ЗЫ. Правда, полоса и условия для полетов вполне приличные.
мне хватает 3 аккумов и 2 зарядок- летаю фпв и 3D, с раздумьями 3 акков хватает на весь день. за день акки проходят по 3-4 цикла
Кирилл, а где этот клуб находится?
Из собственных наблюдений считаю, что для некого прогресса в освоении новых фигур нужно хотя бы час полётов в день т.е. около 8-10 полётов по 8-6 минут. Отсюда и количество акков, которое вожу. Всегда есть с собой какой-нить мелколёт для полётов “в сторонке”, чтобы не простаивать, пока занята основная ВПП.
Я не Кирилл, но вот www.rc-club.ru/rus/
По теме - беру по 3 акка на модель, обычно 2 модели, дозаряжаюсь в поле если потребуется, правда щаз оно холодно.
Хорошо вам с лифтами, а у меня 5 этаж сталлинки с потолками под 3,5 метра… Правда авто у подьезда.
Бу-га-га! У вас там коммунизм, оказывается.
Я б за эти деньги только в клубе и летал бы.
Да не коммунизм, но правительство конечно поумнее. Всё это не частное, а не-коммерческие структуры. Клубное начальство денег от этого не имеет. Для страны лучше - уж лучше пусть летают, в тенис играют, рыбу ловят чем пьянствуют (теснниснуе корты многие бесплатные). А вот алкоголь пить ни на улице ни в лесу ни на озере, ни в чистом поле (кроме как дома или ресторане) запрешено законом. Полиция не видит, так прохожий или сосед позвонит 911
Да, господа, моделизм в Москве дорогое удовольствие. Я в Будапеште за членство в клубе плачу примерно 55 дол. в ГОД! Получаю еще за это фирменную майку! Клуб - бывший грунтовый аэродром с выкошенной и ухоженной площадкой 150 х 40 м, бетонной полосы нет, но за эти деньги и не надо. Сюда входит и страховка гражданской ответственности, правда макс сумму выплат не знаю, случая воспользоваться не было 😃. По венгерским меркам далековато - 34 км от дома.
Единственно, в высоком ценнике есть некоторый плюс. Народ приезжает летать, четко понимая цель, праздного народу почти нет. Полеты - только по одному. Т.е. бардака в воздухе не бывает никогда. В будни народу почти нет, 3-4 человека. А это как раз оптимально для такого режима полетов. Все сурьезно, неспешно, но по делу. А так, полетать, попи#дить, потусоваццо - с удовольствием ездим на локальные полянки, с небольшими самолетами.
ЗЫ. По теме - для мелкого самолета (1.3м) беру 5-6 сборок. Хватает на часа четыре тусовки (половину времени тусуешься). Больше - надоедает.
На всяких Зумов-Флешей и пр. брал 4 акка. Больше не нужно, т.к. тоже надоедает.
Я щас дособираю большую элестричку (185см), пока взял 2 сборки на пробу (10S 5000мА), буду дозаряжаться в поле. Как акки пройдут проверку на время полета (тяжеловаты, может сойдут и 4000мА), возьму еще пару сборок.
Lishij когда едет с бойцовками берет с собой 12 акков для одного самолета, и 6 для другого 😁
Уже б какой-нибудь стартовый ящик смастерили из легкого материала.
Как у ДВСников, только намного легче. Чтобы вся куча была в одном месте.
В левой руке ящик/чемодан (аккумы + зарядка + передатчик), в правой - самик.
У меня картинка как у Славки (sqon): есть ящик алюминивый легкий, в него 4 акка влазят, а это 5,5 кг весу, плюс ящик для инструмента, зарядника и пятого акка - еще 5 кило, плюс моделька со снятым оперением - в одной руке не унесешь, так как она 2х2 метра. Итого две ходки полюбому…
У нас с дисциплиной тоже прилично, разрешено летать макс двоим - после взлета каждый уходит в свою зону. Есть еще зона для вертолетом и паркфлайеров. Планеристы летают без очереди и подолгу.
В тему - беру 3 акка на модель - самолеты не большие - 1.1 - 1.2 м. В поле заряжаюсь от авто пока другие летают. Ну и отдохнуть и по…болтать время есть.
а что вы в клубе не летаете?
Мне до лужайки 5 минут пешком. До клуба 10-25 минут на машине (два поблизости). На моём поле асфальт, а в клубе газон. Когда у меня есть время, в клубе обычно никого нет (работаю в-ночную и по выходным). Зачем платить деньги и косить два раза в год траву, если получается летаю один? Страховка есть всемирная, модели до 5кг можно практически везде запускать (ессно возле аэропорта не полетаешь, но в черте города на электро запросто)