Сколько аккумуляторов вы берёте с собой на поле?

Виктор

Минимум два, максимум четыре. Но выезжаю всегда с двумя самолётами - второй ДВС. Аккумуляторы обязательно все излетаю. Вернуться с заряженным аккумулятором, это всё равно, что с бутылкой не раскупоренной вернуться. Зарядку с собой беру, но заряжаю в поле крайне редко.

vas135
Виктор:

Минимум два, максимум четыре.

А мне хватает одного … у меня встает вопрос сколько брать моделей 😁

Виктор
vas135:

А мне хватает одного … у меня встает вопрос сколько брать моделей 😁

А как часто встаёт такой вопрос?

vas135
Виктор:

А как часто встаёт такой вопрос?

Ну как … расколотил уже 3 модели … немного начал не с того
брал тренера ДВС …
потом электричка бальзовая была …
но пока остановился на моделях из потолочки
конкретно Cessna 150 от Константина…
после полетов дома , клей и скотч и опять в небо

Molotov

На первых этапах освоения неба действительно хватит и одного аккумулятора с головой.
Взлет-морковка, взлет-морковка. 😃
После получения первичных навыков управления моделью - и 4-х не будет хватать 😃

Виктор

Т.е. модель одна. Так сколько же вы берёте к ней аккумуляторов. На вопрос топика так и не ответили.

vas135
Виктор:

Т.е. модель одна. Так сколько же вы берёте к ней аккумуляторов. На вопрос топика так и не ответили.

Беру два … но как правило хватает и одного … 😃

SpiriS

Летаю один, очереди на “полосе” нет, дорога до полосы - 10 минут.
Беру все, что есть для самолетов, лежащих в автомобиле.
В прошлом году обычно было 3…6 акков для HotPepper и 3…5 для Helios-25.
Больше 6 аккумуляторов без перерыва летать тяжело.
В выходные и в отпуске обычно два выезда в поле (рано утром и ближе к вечеру), в рабочие будни - после работы, и пока не стемнеет. За сезон получилось 600 акков (96 часов).
Заряжаться лучше дома.

ZlVasek

У меня тренер - цессна, два НиМх акка. Заряжаю по очереди от машины, летаю почти без перерыва. В воскресенье 8 полетов совершил и замерз, показалось мало.