Сколько аккумуляторов вы берёте с собой на поле?

Маэстро
O_Lenin:

Просто хотел сказать, что и у нас может быть такое, что соберется инициативная группа и пойдет к властям, а власть с лестницы не спустит…

Дим, давай, ради хохмы, запишемся на прием, для начала, к нашему префекту?
Только, чур, с лестницы, я на тебя буду падать.😁

O_Lenin:

Впрочем, интересно, есть ли действительно компактные генераторы, чтобы не на пол-багажника? И цена вопроса?

да - полно. Вот, просто, для примера. www.techel.ru/view_item.php?item=5499&mtype=1

O_Lenin
Маэстро:

Дим, давай, ради хохмы, запишемся на прием, для начала, к нашему префекту?
Только, чур, с лестницы, я на тебя буду падать.😁

Дык никто и не обольщается 😁. Просто кому-то повезло, что там оказались приличные люди. А в нашем округе, сам знаешь, есть пожалуй только одна поляна, так у нее давно есть арендатор…

collapse
vlad_den:

Если у Вас автоаккумулятор 100 Ач - в большинство современных авто такой можно поставить - при 12 В это 1200 Втч. Залить в 10 банок 5 Ач - это 40 х 5 = 200 Втч. Три раза зарядить можно. Потом стоит задуматься.

Ну, во-первых, 100ач - это какой-то танковый акк. Во всяком случае в легковушках, стоят, как правило, на 55-65ач. В мою, например, большего размера чем штатный акк и не засунешь. Второй момент - питать зарядник от автомобильного акка это верная дорога не вернуться с поля. А заряжаться при работающей машине - можно, но для машины это не есть хорошо из за долгой работы на холостых. Есть 33 причины, почему ей это вредно (была бы корпоративная, или хотя бы на гарантии - мне бы было по барабану). Вобщем-то, народ активно летающих на больших батарейках почему-то пользует генераторы, а не собственные машины…
Да и в третьих - стоимость генератора примерно равна стоимости хорошего аккумулятора.
Впрочем, не сильно дороже стоят и пара лишних 10-баночных акков 😉 Вобщем-то, тут довольно сложно выбрать верный путь…

vlad_den

Ну да, я немного оторвался, здесь дизеля популярны, у них и аккумуляторы побольше. А на холостых лучше не гонять. А с 55 Ач можно после двух зарядок 10 банок и с поля не уехать! У нас двое ребят, которые регулярно выигрывают чемпионаты Венгрии по пилотажу возят для своих пилотажек по 4 сборки 10 баночных. На тренировке - 4 полета комплекса и домой.

Jevgeniy

Постоянная зарядка разрядка на значительный уровень отнюдь не продлевает срок службы авто акумулятора. Без того на многих машинах передвигаясь в городском цикле акумулятор не находится в полностью заряженном состоянии, а если ещё музыка поставлена или акумулятор не свежий то ситуация усугубляется.

Как подсел на электрички вожу с собой DEEP CYCLE (как у которых компаний это называется) кислотный акумулятор. Они предназначены для строительного оборудования, электромобилей (на подобие для гольфа) и моторов для лодок (не путать с силовыми для стартеров) и по этому нормально переносят постоянную зарядку/разрядку и глубокую разрядку.
Слышано что как и автомобильные акумуяторы для увеличения количества циклов их не стоит разряжать ниже половины, не знаю на сколько это правда, но то что от эксплуатации в модельных условиях они не теряют так быстро ёмкость как обычные, проверенно на автомобиле 😁.

Знакомый использует другой вариант, берёт у его знакомых не нужные аккумуляторы (те что с машин уже снимают), машину они уже не тянут но 12+А принимают и для зарядчика достаточные токи обеспечивают. Правда такой акумулятор теряет в “обёме” с каждой зарядкой и заряжаться за частую может только очень маленькими токами, но тоже вариант, особенно с батареями не большого объёма.

collapse:

Впрочем, не сильно дороже стоят и пара лишних 10-баночных акков 😉 Вобщем-то, тут довольно сложно выбрать верный путь…

Верно подмечено, вариантов море и каждый выберет свой.

Виктор

Минимум два, максимум четыре. Но выезжаю всегда с двумя самолётами - второй ДВС. Аккумуляторы обязательно все излетаю. Вернуться с заряженным аккумулятором, это всё равно, что с бутылкой не раскупоренной вернуться. Зарядку с собой беру, но заряжаю в поле крайне редко.

vas135
Виктор:

Минимум два, максимум четыре.

А мне хватает одного … у меня встает вопрос сколько брать моделей 😁

Виктор
vas135:

А мне хватает одного … у меня встает вопрос сколько брать моделей 😁

А как часто встаёт такой вопрос?

vas135
Виктор:

А как часто встаёт такой вопрос?

Ну как … расколотил уже 3 модели … немного начал не с того
брал тренера ДВС …
потом электричка бальзовая была …
но пока остановился на моделях из потолочки
конкретно Cessna 150 от Константина…
после полетов дома , клей и скотч и опять в небо

Molotov

На первых этапах освоения неба действительно хватит и одного аккумулятора с головой.
Взлет-морковка, взлет-морковка. 😃
После получения первичных навыков управления моделью - и 4-х не будет хватать 😃

Виктор

Т.е. модель одна. Так сколько же вы берёте к ней аккумуляторов. На вопрос топика так и не ответили.

vas135
Виктор:

Т.е. модель одна. Так сколько же вы берёте к ней аккумуляторов. На вопрос топика так и не ответили.

Беру два … но как правило хватает и одного … 😃

SpiriS

Летаю один, очереди на “полосе” нет, дорога до полосы - 10 минут.
Беру все, что есть для самолетов, лежащих в автомобиле.
В прошлом году обычно было 3…6 акков для HotPepper и 3…5 для Helios-25.
Больше 6 аккумуляторов без перерыва летать тяжело.
В выходные и в отпуске обычно два выезда в поле (рано утром и ближе к вечеру), в рабочие будни - после работы, и пока не стемнеет. За сезон получилось 600 акков (96 часов).
Заряжаться лучше дома.

ZlVasek

У меня тренер - цессна, два НиМх акка. Заряжаю по очереди от машины, летаю почти без перерыва. В воскресенье 8 полетов совершил и замерз, показалось мало.