Сколько аккумуляторов вы берёте с собой на поле?
Я как-то видел бумагу, что местная управа не возражает против занятия техническими видами спорта в таком-то месте (естественно, муниципальном, не частном), при условии соблюдения безопасности окружающих и поддержания чистоты. Ее копию носил с собой каждый для тыканья в нос проходящему мимо представителю какой-либо из трех властей, ежели тот…
Т.е. и у нас все это в общем-то возможно.
Не, Дим, это не то. Вот если какая-нить управа выделит кусок земли под ВПП, да сможет гарантировать ее неприкосновенность (лет на 10 хотя бы) с возможностью возведения легких построек - это будет похоже на участие властей в создании клуба. Тогда можно создавать НКО, писать устав клуба и брать членские взносы на эксплуатацию и благоустройство. Но попробуй получить эту землю на таких условиях. В коммерческую аренду - легко (как в Тушино), там еще на смену автомобиля чиновнику останется. Только колько будет стоить членский взнос, чтоб покрыть такие расходы? 😉 Боюсь что Тушино бесплатным покажеццо 😁
----------------------
все же по теме 😉
Сейчас всерьез думаю о покупке компактного генератора. Набивать в поле 10 банок токами в 1,5С (это порядка 250-300ватт) - нагрузка на автомобиль уже слишком серьезная.
Если у Вас автоаккумулятор 100 Ач - в большинство современных авто такой можно поставить - при 12 В это 1200 Втч. Залить в 10 банок 5 Ач - это 40 х 5 = 200 Втч. Три раза зарядить можно. Потом стоит задуматься.
Не, Дим, это не то.
Да я и не говорю, что это - “именно то” 😁. Просто хотел сказать, что и у нас может быть такое, что соберется инициативная группа и пойдет к властям, а власть с лестницы не спустит, а выслушает и в чем-то пойдет навстречу. Конечно, я не пытаюсь смотреть на ситуацию через толстый розовый светофильтр 😂 и в общем полностью согласен с тем, что ты говоришь. Но в нашем царстве-государстве и такая бумага уже много значит. “Меня не любят - это минус. Но и не гонят - это плюс” (С) Пёс в сапогах.
Полная поддержка нашего дела возможна, скорее всего, при тех же обстоятельствах, при которых стали развиваться теннис и дзю-до…
…не только в Тушино, в экономическом плане всё всюду одинаково… Арендатор, естественно, не против того, чтобы найти суб-арендатора и уменьшить свои затраты. А как “субчик” себя поведет - это уже не дело арендатора и тут к нему никаких претензий нет и быть не может.
Поэтому не спорю, что к внезапному росту цен почти в 2,5 раза основатели непричастны.
И тоже несколько слов по теме: 😅
Сам уже подумывал об отдельном источнике энергии. PolyCharge 4 + акки 3600 быстро “разберутся” с тем, что под капотом. Или придется движок постоянно гонять.
Но я все же имел в виду отдельный автомобильный акк. Впрочем, интересно, есть ли действительно компактные генераторы, чтобы не на пол-багажника? И цена вопроса?
Просто хотел сказать, что и у нас может быть такое, что соберется инициативная группа и пойдет к властям, а власть с лестницы не спустит…
Дим, давай, ради хохмы, запишемся на прием, для начала, к нашему префекту?
Только, чур, с лестницы, я на тебя буду падать.😁
Впрочем, интересно, есть ли действительно компактные генераторы, чтобы не на пол-багажника? И цена вопроса?
да - полно. Вот, просто, для примера. www.techel.ru/view_item.php?item=5499&mtype=1
Дим, давай, ради хохмы, запишемся на прием, для начала, к нашему префекту?
Только, чур, с лестницы, я на тебя буду падать.😁
Дык никто и не обольщается 😁. Просто кому-то повезло, что там оказались приличные люди. А в нашем округе, сам знаешь, есть пожалуй только одна поляна, так у нее давно есть арендатор…
Если у Вас автоаккумулятор 100 Ач - в большинство современных авто такой можно поставить - при 12 В это 1200 Втч. Залить в 10 банок 5 Ач - это 40 х 5 = 200 Втч. Три раза зарядить можно. Потом стоит задуматься.
Ну, во-первых, 100ач - это какой-то танковый акк. Во всяком случае в легковушках, стоят, как правило, на 55-65ач. В мою, например, большего размера чем штатный акк и не засунешь. Второй момент - питать зарядник от автомобильного акка это верная дорога не вернуться с поля. А заряжаться при работающей машине - можно, но для машины это не есть хорошо из за долгой работы на холостых. Есть 33 причины, почему ей это вредно (была бы корпоративная, или хотя бы на гарантии - мне бы было по барабану). Вобщем-то, народ активно летающих на больших батарейках почему-то пользует генераторы, а не собственные машины…
Да и в третьих - стоимость генератора примерно равна стоимости хорошего аккумулятора.
Впрочем, не сильно дороже стоят и пара лишних 10-баночных акков 😉 Вобщем-то, тут довольно сложно выбрать верный путь…
Ну да, я немного оторвался, здесь дизеля популярны, у них и аккумуляторы побольше. А на холостых лучше не гонять. А с 55 Ач можно после двух зарядок 10 банок и с поля не уехать! У нас двое ребят, которые регулярно выигрывают чемпионаты Венгрии по пилотажу возят для своих пилотажек по 4 сборки 10 баночных. На тренировке - 4 полета комплекса и домой.
Постоянная зарядка разрядка на значительный уровень отнюдь не продлевает срок службы авто акумулятора. Без того на многих машинах передвигаясь в городском цикле акумулятор не находится в полностью заряженном состоянии, а если ещё музыка поставлена или акумулятор не свежий то ситуация усугубляется.
Как подсел на электрички вожу с собой DEEP CYCLE (как у которых компаний это называется) кислотный акумулятор. Они предназначены для строительного оборудования, электромобилей (на подобие для гольфа) и моторов для лодок (не путать с силовыми для стартеров) и по этому нормально переносят постоянную зарядку/разрядку и глубокую разрядку.
Слышано что как и автомобильные акумуяторы для увеличения количества циклов их не стоит разряжать ниже половины, не знаю на сколько это правда, но то что от эксплуатации в модельных условиях они не теряют так быстро ёмкость как обычные, проверенно на автомобиле 😁.
Знакомый использует другой вариант, берёт у его знакомых не нужные аккумуляторы (те что с машин уже снимают), машину они уже не тянут но 12+А принимают и для зарядчика достаточные токи обеспечивают. Правда такой акумулятор теряет в “обёме” с каждой зарядкой и заряжаться за частую может только очень маленькими токами, но тоже вариант, особенно с батареями не большого объёма.
Впрочем, не сильно дороже стоят и пара лишних 10-баночных акков 😉 Вобщем-то, тут довольно сложно выбрать верный путь…
Верно подмечено, вариантов море и каждый выберет свой.
Минимум два, максимум четыре. Но выезжаю всегда с двумя самолётами - второй ДВС. Аккумуляторы обязательно все излетаю. Вернуться с заряженным аккумулятором, это всё равно, что с бутылкой не раскупоренной вернуться. Зарядку с собой беру, но заряжаю в поле крайне редко.
Минимум два, максимум четыре.
А мне хватает одного … у меня встает вопрос сколько брать моделей 😁
А мне хватает одного … у меня встает вопрос сколько брать моделей 😁
А как часто встаёт такой вопрос?
А как часто встаёт такой вопрос?
Ну как … расколотил уже 3 модели … немного начал не с того
брал тренера ДВС …
потом электричка бальзовая была …
но пока остановился на моделях из потолочки
конкретно Cessna 150 от Константина…
после полетов дома , клей и скотч и опять в небо
На первых этапах освоения неба действительно хватит и одного аккумулятора с головой.
Взлет-морковка, взлет-морковка. 😃
После получения первичных навыков управления моделью - и 4-х не будет хватать 😃
Т.е. модель одна. Так сколько же вы берёте к ней аккумуляторов. На вопрос топика так и не ответили.
Т.е. модель одна. Так сколько же вы берёте к ней аккумуляторов. На вопрос топика так и не ответили.
Беру два … но как правило хватает и одного … 😃
Летаю один, очереди на “полосе” нет, дорога до полосы - 10 минут.
Беру все, что есть для самолетов, лежащих в автомобиле.
В прошлом году обычно было 3…6 акков для HotPepper и 3…5 для Helios-25.
Больше 6 аккумуляторов без перерыва летать тяжело.
В выходные и в отпуске обычно два выезда в поле (рано утром и ближе к вечеру), в рабочие будни - после работы, и пока не стемнеет. За сезон получилось 600 акков (96 часов).
Заряжаться лучше дома.
У меня тренер - цессна, два НиМх акка. Заряжаю по очереди от машины, летаю почти без перерыва. В воскресенье 8 полетов совершил и замерз, показалось мало.