Электролёты!

Sergey_S
hivolt:

Да уж а то они говорят даже и летают 😃, иногда.😃

Ага, летают 😅 ,
а проблемы - две: время и деньги.

гром

Что про них говорить итак все ясно. Бери, делай и летай. об этом уже столько написано везде. Если есть конкретные вопросы, то люди задают на форуме или в чате. О постройке дешевых из пенопласта были статьи на этом сайте. Ищи в архивах если вам нужно. Если нет денег и времени, то вообще лучше не связываться с этим. По крайней мере деньги должны быть(именно какую сумму обозвать деньгами это уже ваше дело и на каких моторах летать на 280-ом из чипа-дипа за 70 руб или на бк от 50 у.е). для этих дел давно уже есть куча сайтов по электролетам. Чем вас не устраивает форум в таком случае?

danik

Год назад стояда подобная проблема!
Долго изучал, читал, спрашивал. Пришел к такому выводу.

  1. Определись кто ты - “конструктор”, “пилот”, “теоретик”. 😋
  2. Начинать надо с “тренера”, а вот какого - зависит от пункта 1. 😮
  3. Начальные затраты должны быть небольшие, 280-й, пенопласт, 4-х канальная аппаратура. Дальше больше! 😉

Но это мое, сугубо личное мнение!

Bil

А я летаю и на электричках, и на ДВС , в зависимости от настроения. БК HIVOLT работает как часы уже на третьем самолёте. Пилотажный ДВС, Imagine 50, для адреналина, а похожий на Формозу Alliance, размах 1080 мм, летает супер, но это для души. Кстати для него ветер до 8 м/c без проблемм!

Serega

Ха… плагиатом занимаетесь!!! 😠
Вот тема в которой описываются удачные модели со всеми ньюансами 😃

22 days later
Иван_М
  1. Начальные затраты должны быть небольшие, 280-й, пенопласт, 4-х канальная аппаратура. Дальше больше! 😉

Мне кажется если заниматься серьёзно, то лучше брать аппаратуру на вырост: 6 и более каналов. Я взял 6-ти канальную Санву vg6000 😃

Добавлено

Belfast:

Давайте в этом новом разделе поговорим о практике постройки электролётов!
Пр трудности и проблемы постройки… 😃

Вот неплохая моделька- сам такую собираю 😃 .
free-winds.narod.ru/sxema.html