Ага, летают 😅 ,
а проблемы - две: время и деньги. ☕
Что про них говорить итак все ясно. Бери, делай и летай. об этом уже столько написано везде. Если есть конкретные вопросы, то люди задают на форуме или в чате. О постройке дешевых из пенопласта были статьи на этом сайте. Ищи в архивах если вам нужно. Если нет денег и времени, то вообще лучше не связываться с этим. По крайней мере деньги должны быть(именно какую сумму обозвать деньгами это уже ваше дело и на каких моторах летать на 280-ом из чипа-дипа за 70 руб или на бк от 50 у.е). для этих дел давно уже есть куча сайтов по электролетам. Чем вас не устраивает форум в таком случае?
Год назад стояда подобная проблема!
Долго изучал, читал, спрашивал. Пришел к такому выводу.
Определись кто ты - “конструктор”, “пилот”, “теоретик”. 😋
Начинать надо с “тренера”, а вот какого - зависит от пункта 1. 😮
Начальные затраты должны быть небольшие, 280-й, пенопласт, 4-х канальная аппаратура. Дальше больше! 😉
Но это мое, сугубо личное мнение!
А я летаю и на электричках, и на ДВС , в зависимости от настроения. БК HIVOLT работает как часы уже на третьем самолёте. Пилотажный ДВС, Imagine 50, для адреналина, а похожий на Формозу Alliance, размах 1080 мм, летает супер, но это для души. Кстати для него ветер до 8 м/c без проблемм!
Ха… плагиатом занимаетесь!!! 😠 Вот тема в которой описываются удачные модели со всеми ньюансами 😃
Начальные затраты должны быть небольшие, 280-й, пенопласт, 4-х канальная аппаратура. Дальше больше! 😉
Мне кажется если заниматься серьёзно, то лучше брать аппаратуру на вырост: 6 и более каналов. Я взял 6-ти канальную Санву vg6000 😃
Добавлено
Давайте в этом новом разделе поговорим о практике постройки электролётов!
Пр трудности и проблемы постройки… 😃