Какой куда провод?

Патрик_стар

Самолет спускается паралельно к земле с малой скоростью, как на лифте .
Блин, не возможно описать😁

=LiPID=

А вообще можно картинку или что нибудь где видно куда какой провод вести?

=LiPID=

Так это что получается?) К каждой аппе по разному все подрубается?))

sashok17

В основном одно и ожу. Просто если мы тебе нарисуем ты сразу всё поймёш, и будеш действовать по аналогии

MixX_DeDrug

Для понимания, Y-переходник просто параллелит две сервы и все… За неимением такового можно сделать самому из подходящих разьемов радиоаппаратуры, либо (если не жалко) обрезать концы двух серв и запаять в один разъем, если позволяет длинна проводов…но и это не проблема …

pakhomov4
=LiPID=:

Так это что получается?) К каждой аппе по разному все подрубается?))

Я так понимаю, что НЕТ у Вас аппаратуры… НИКАКОЙ… Только в мечтах…

=LiPID=

Пока что на руках нет, она в пути, а спрашиваю заранее =\

dima29

1 канал- элероны, 2 канал- руль высоты, 3 канал- газ, через него осуществляется питание борта, если конечно у регулятора оборотов пресутствует ВЕС, 4 канал-руль направления. Если хотите исползывать две сервы для элеронов понадобится Y-кабель. Только надо учитовать, что при отклонении стика в одну сторону обе сервы будут работать синхронно, тоесть качалку на первой серве надо распалагать под 180 градусов по отношению к второй.

RuSlan=

Сейчас читаю тему и в недоумении. Такое очщущение что -=LiPID=- постоянно шифруется, и хочет скрыть это чрезвычайно страшную и секретню информацию, КАКАЯ У НЕГО АППА. (хотяб производитель, раз это такой… эм… секрет)

Патрик_стар
dima29:

тоесть качалку на первой серве надо распалагать под 180 градусов по отношению к второй.

Или на одной из серв менять провода, подведенные к двигателю местами;)

sashok17

ага, а почем тогда я при использовании В-кабЕля ничего не меня и перевораячиваю? ааа, потому что серва на крыле лежит в зеркальном отражении!!!