Долго думал над габаритами модели, остановился на размахе в 1260 мм.
Для соединения консолей применил колено от удочки.
Моторама из 2-х мм стеклотекстолита, вырезанная на фрезерном станке (сам работаю на расточном станке), правда получилась очень тяжелая, около 120 гр., к сожалению другого материала пока не нашел. Думаю по максимуму еще облегчить, с сохранением прочности, но если не добьюсь желаемого, придется заказывать фанеру (дороговато в инетмагазинах).
Пока всё!
Моторама из 2-х мм стеклотекстолита, вырезанная на фрезерном станке (сам работаю на расточном станке), правда получилась очень тяжелая, около 120 гр
Виталий,помоему перебор.А что на строй-рынках у вас хотя бы 3-х мм фанеры нет?
А что на строй-рынках у вас хотя бы 3-х мм фанеры нет?
Будем искать (С). На выходных подамся в поиски подходящей фанеры, и заодно “пустил собак по следу” в поисках фруктовых ящиков, говорят в них ценный материал для моделизма. Конечно сложновато будет найти троечку, ведь в основном в строительстве применяется 4-ка, 5-ка и т.д., да и качество оставляет желать лучшего.
Сделал “липосакцию” каркаса, похудел на 30 гр., вариант конечно пока не окончательный.
До и после:
Начал работу над фонарём,сделал заготовку из пенопласта (плотного),следующий этап шпаклевание.Фонарь будет отформован из стеклоткани,без применения вакуума(его просто-напросто нет),а как будет формоваться ,пусть пока это будет тайной,если получится всё отлично,то выложу фото процесса.😃
Постепенно каркас фюзеляжа приобретает форму, сегодня обзавелся “капотом”. Вес конструкции в этом состоянии 165 гр.
Отмечусь и я,начал тоже делать капот,только не в кавычках😁
Медленно но уверенно движемся вперёд.
Осталось чуток шпакленуть в некоторых местах и капот будет готов:)
Отлично, оно и без шпаклевки красиво!!! А какую окраску выбрали для этой модели?
Над расцветкой пока сильно не задумывался,вот когда вплотную к этой теме подойду…
А шпакленуть всё равно пришлось,на фото просто не видно небольшие косячки.
Почти закончил хвостовое оперение, осталось навесить на места.
Лонжероны на стабилизаторе: первый (короткий) из ученической линейки 7х2,5 мм, второй - бальза 7х5 мм (склеен из двух частей 7х2,5 мм)
Появилась дилема, на счет привода половинок РВ:
от одной сервы и соединить дюралевой Т-образной скобой (не внушает доверия);
от одной сервы и соединить через систему качалок на каждую половинку в отдельности (где-то видел на форуме такую систему);
есть возможность, да и наверное самый оптимальный вариант, поставить две сервы на каждую половинку РВ.
Что посоветуете?
СПАСИБО!
Второй вариант заманчиво,но городить систему качалок…
Я бы остановился на 3-ем варианте.
СПАСИБО, Евгений!
Я тоже уже больше склоняюсь к 3-му варианту, тем более не могу найти эту картинку с той системой, вот где-то видел на форуме, а где… не помню.😃
Да и как раз у меня сервы только HXT900 9g / 1.6kg.
Вот, нашёл систему качалок на РВ: rcopen.com/forum/f91/topic194357/39
Созрел небольшой вопрос: хватит ли одной сервы HXT900 9g / 1.6kg для этого, или все таки это будет на пределе нагрузки?
СПАСИБО!
Я бы поставил побольше серву, если будете делать систему качалок, то часть усилия потеряется на трении в шарнирах, да и вообще 1,6 кг на 1,26 размаха для экстры маловато…
СПАСИБО, Иван!
Да есть одна побольше HXT 6.9kg / 39.2g, но она будет уж сильно большая.
Вояем из того что есть в наличии, на остальное табу 😃
Придётся “бомбить” своего ультрона… 😦
ВиталийZ, во,нашел в этой теме:
Евгений, при весе в 2500 или больше Вам все же сервы надо поменять. На хвост не менее 4,5-5 кг усилием, на каждую консоль по 2-2,5 кг. Есть все же богатый опыт моделестроителей, который говорит, что на каждую консоль необходимы сервы не менее 1-го веса модели, на хвостовое оперение не менее 2-х весов модели. Лучше не рисковать, очень обидно потерять модель из-за отказа сервомашинки. Да и сами сервы не дешевые на такую модель. Здесь лучше перебдеть, чем недобдеть))))))))
Здесь лучше перебдеть, чем недобдеть))))))))
Иван, я тоже такого мнения!😃
Не буду морочить голову ни себе ни людям, а поставлю по серве на каждую половинку РВ, а на РН кину тросики, третью серву то в хвосте тулить уже не куда будет.
Вообще то с тросиками дело никогда не имел, предпочитаю жесткие тяги, да и ничего военного в этом деле я думаю нет, благо инфы на форуме море…
Виталий, самое сложное в торосиках это определить где делать дырку в фюзеляже для его выхода))) а так тросиковая система удобная штука, гораздо удобнее длину подгонять, в отличие от жестких тяг. Оценил на зальниках, но там проще все, зубочистку в крыло и нитку на циакрин, делов на пару минут, с тягами мороки больше.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"413ca6173df9550077793c30":{"_id":"413ca6173df9550077793c30","hid":4414,"name":"ALM","nick":"ALM","avatar_id":null,"css":""},"48e242ec3df9550077776f42":{"_id":"48e242ec3df9550077776f42","hid":38906,"name":"evgeny72","nick":"evgeny72","avatar_id":null,"css":""},"4968a5a83df95500777737ba":{"_id":"4968a5a83df95500777737ba","hid":42644,"name":"RuslanG","nick":"RuslanG","avatar_id":null,"css":""},"4a1d4afd3df955007776d9f1":{"_id":"4a1d4afd3df955007776d9f1","hid":48782,"name":"Konstantin1971","nick":"Konstantin1971","avatar_id":null,"css":""},"4a9267e83df955007776ad42":{"_id":"4a9267e83df955007776ad42","hid":52602,"name":"Пельмень","nick":"Пельмень","avatar_id":null,"css":""},"4b34d76c3df95500777668d6":{"_id":"4b34d76c3df95500777668d6","hid":58491,"name":"Женьчик","nick":"Женьчик","avatar_id":null,"css":""},"4c9799233df955007775c495":{"_id":"4c9799233df955007775c495","hid":72060,"name":"ВиталийZ","nick":"ВиталийZ","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"4b8800593df9550077851bbb","hid":176775,"title":"Extra-300L размахом 1300(потолочка+бальза)","views_count":89674,"last_post_counter":561,"cache":{"post_count":560,"first_post":"4b8800593df9550077852d0d","first_ts":"2010-02-26T17:09:45.000Z","first_user":"48e242ec3df9550077776f42","last_post":"50da9bf73df955007785316d","last_post_hid":561,"last_ts":"2012-12-26T06:40:55.000Z","last_user":"4b2b57a43df9550077766c8c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":560,"per_page":25,"chunk_offset":321},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}