Начал работу над фонарём,сделал заготовку из пенопласта (плотного),следующий этап шпаклевание.Фонарь будет отформован из стеклоткани,без применения вакуума(его просто-напросто нет),а как будет формоваться ,пусть пока это будет тайной,если получится всё отлично,то выложу фото процесса.😃
Постепенно каркас фюзеляжа приобретает форму, сегодня обзавелся “капотом”. Вес конструкции в этом состоянии 165 гр.
Отмечусь и я,начал тоже делать капот,только не в кавычках😁
Медленно но уверенно движемся вперёд.
Осталось чуток шпакленуть в некоторых местах и капот будет готов:)
Отлично, оно и без шпаклевки красиво!!! А какую окраску выбрали для этой модели?
Над расцветкой пока сильно не задумывался,вот когда вплотную к этой теме подойду…
А шпакленуть всё равно пришлось,на фото просто не видно небольшие косячки.
Почти закончил хвостовое оперение, осталось навесить на места.
Лонжероны на стабилизаторе: первый (короткий) из ученической линейки 7х2,5 мм, второй - бальза 7х5 мм (склеен из двух частей 7х2,5 мм)
Появилась дилема, на счет привода половинок РВ:
от одной сервы и соединить дюралевой Т-образной скобой (не внушает доверия);
от одной сервы и соединить через систему качалок на каждую половинку в отдельности (где-то видел на форуме такую систему);
есть возможность, да и наверное самый оптимальный вариант, поставить две сервы на каждую половинку РВ.
Что посоветуете?
СПАСИБО!
Второй вариант заманчиво,но городить систему качалок…
Я бы остановился на 3-ем варианте.
СПАСИБО, Евгений!
Я тоже уже больше склоняюсь к 3-му варианту, тем более не могу найти эту картинку с той системой, вот где-то видел на форуме, а где… не помню.😃
Да и как раз у меня сервы только HXT900 9g / 1.6kg.
Вот, нашёл систему качалок на РВ: rcopen.com/forum/f91/topic194357/39
Созрел небольшой вопрос: хватит ли одной сервы HXT900 9g / 1.6kg для этого, или все таки это будет на пределе нагрузки?
СПАСИБО!
Я бы поставил побольше серву, если будете делать систему качалок, то часть усилия потеряется на трении в шарнирах, да и вообще 1,6 кг на 1,26 размаха для экстры маловато…
СПАСИБО, Иван!
Да есть одна побольше HXT 6.9kg / 39.2g, но она будет уж сильно большая.
Вояем из того что есть в наличии, на остальное табу 😃
Придётся “бомбить” своего ультрона… 😦
ВиталийZ, во,нашел в этой теме:
Евгений, при весе в 2500 или больше Вам все же сервы надо поменять. На хвост не менее 4,5-5 кг усилием, на каждую консоль по 2-2,5 кг. Есть все же богатый опыт моделестроителей, который говорит, что на каждую консоль необходимы сервы не менее 1-го веса модели, на хвостовое оперение не менее 2-х весов модели. Лучше не рисковать, очень обидно потерять модель из-за отказа сервомашинки. Да и сами сервы не дешевые на такую модель. Здесь лучше перебдеть, чем недобдеть))))))))
Здесь лучше перебдеть, чем недобдеть))))))))
Иван, я тоже такого мнения!😃
Не буду морочить голову ни себе ни людям, а поставлю по серве на каждую половинку РВ, а на РН кину тросики, третью серву то в хвосте тулить уже не куда будет.
Вообще то с тросиками дело никогда не имел, предпочитаю жесткие тяги, да и ничего военного в этом деле я думаю нет, благо инфы на форуме море…
Виталий, самое сложное в торосиках это определить где делать дырку в фюзеляже для его выхода))) а так тросиковая система удобная штука, гораздо удобнее длину подгонять, в отличие от жестких тяг. Оценил на зальниках, но там проще все, зубочистку в крыло и нитку на циакрин, делов на пару минут, с тягами мороки больше.
Иван, я это вчера уже приметил 😃, совался вокруг каркаса с метровой линейкой 😃, целился…
У меня тросик стальной диам. 1 мм , у думаю сойдет…
Добрый день всем!!! 😃
Постройка медленно, но уверенно, движется к завершению.
Самое волнительное было - изготовление крыльев, аж коленки дрожали 😃, ведь как их сделаешь, так самолет и будет летать. Но к счастью, всё вышло отлично, на мой взгляд, - испытания покажут!
может кто скинет чертижи в обычном формате а то не могу их открыть в том варианте который предлагается
может кто скинет чертижи в обычном формате а то не могу их открыть в том варианте который предлагается