ток с данным мотором может быть выше 50А, так что рег на 45А слабоват… для спокойных полетов подойдет. рейки бальза, сечение примерно 5х5мм. при размахе 1.3м 900-е сервы можно поставить, но редукторы у них хиленькие. Виталий как раз установил такие сервы, летные испытания покажут их пригодность. у меня на метровом самолете уже сломалось 3 редуктора 900-к
Но ведь на моторе написано, что максимальный ток в теч. 30 сек. - 45А. Какие тогда сервы посоветуете и регулятор?
на заборе тоже много чего пишут))) с данным мотором летает знакомый на самоле 1.25м, ставили логгер, измерения показывали токи в пике 50А… регулятор траст я себе купил 55А, но он так и не заработал… может брак… неудобное программирование, в итоге взял плюш на 60А. на элероны можно оставить 900-ки, а вот на РН и РВ я бы поставил что-нить с мет. редуктором типа этих banned link
на элероны можно оставить 900-ки, а вот на РН и РВ я бы поставил что-нить с мет. редуктором типа этих banned link
У меня как раз такие стоят на 1300 мм размахе,вроде устраивают,только на всех рулевых плоскостях.😃
Все рейки(например на крышке капота) бальзовые?
Можно обойтись и без реек на данном участке,просто положить потолочку на ребро.
Извините, а “такие” это 900 или вышеуказанные?
Роман, смотрите первый пост в теме, там указан перечень электроники, которую ставил Евгений.
Сегодня закончил хвостовое колесо
А что есть на тяге красное на всех 3-х фото?
пружинка в термоусадке
усилия HXT 900 хватит?
Если сильно не ронять 😃, вполне справляются со своей задачей.
Виталий как раз установил такие сервы, летные испытания покажут их пригодность. у меня на метровом самолете уже сломалось 3 редуктора 900-к
На моем ультроне, 1285 мм размах и весом 800 гр., только один редуктор накрылся, и то, при “встрече” с землёй 😃
А что есть на тяге красное на всех 3-х фото?
Да, пружинки (от одноразовой зажигалки) оказалось мало, в плане жесткости, вот и пришлось еще сверху термоусадку натянуть.
Извините, а “такие” это 900 или вышеуказанные?
Такие ,это те которые Иван(Пельмень) по ссылке указал,то есть Hextronik MG-14.
Поставил свою птичку на шасси, правда основную стойку прикрутил временно.
Материал основной стойки: алюминий 1.5 мм и велосипедные спицы в качестве рессор. Жесткость получилась вполне приемлемая.
Вес в данном состоянии 705 гр.
Вчера полетали,после зимней спячки и перерывов в полётах чуть не разложил Экстру,перепутав флаппероны(которые нафиг тут не нужны)с двойными расходами.Но всё удачно обошлось😁.Вот видео с борта
Виталий,как там постройка движется?
У меня 3-и посылки в пути,всё для Экстры,в одной приёмник(с башни),в другой тяги с мелочью,в третей плёнка…😃
раскрасс будет такой:
Да, Евгений, движется потихоньку.
Сейчас колдую над фонарём и капотом. Сделал болванки из пеноплекса, под гипс или стекло - еще не решил.
Раскраску тоже уже выбрал, готовлюсь к оклейке.
Пошёл процесс оклейки.
Браво, нет слов!!!Очень акуратно, и что самое главное, повторяет раскраску оригинала!!!
Только не забудьте потом, после полной оклейки пройтись утюжком, вчставив температуру, что бы скотч прижаривался к крылу но не плавился…я выставляю между 1 и 2, можно 2 выставить.
Пошёл процесс оклейки.
Здорово получается!
Виталий,элероны оставил той же площадью как на чертеже?Если да,то маловаты они,я на бальзовой увиличил площадь.
Кстати,я тоже начал обтягивать,но только совсем немного(синяя плёнка в пути ещё),
да с фонарём надо как то заканчивать(всё руки не доходят)
СПАСИБО, мужики! 😃
Только не забудьте потом, после полной оклейки пройтись утюжком…
Жалко конечно портить красоту, ведь глянец исчезнет, но придется.😃
Виталий,элероны оставил той же площадью как на чертеже?
Да уж, какие есть.
Жалко конечно портить красоту, ведь глянец исчезнет, но придется.
Что то у меня ничего не исчезло…может я что то не так делаю😁?
Пока появилось время,начал потихоньку обтягивать:)