Sebart Shark 30E
Вот это реально странно, тот что видел я крылья и их монтаж - 0 проблем. Но я так понимаю что они просто очень плотно сидят на штырях(?) те после шлифовки можно будет довести до норм уровня;)
Ну, на Цемензини проблема с кривым пеналом, например. Причем на большинстве самолетов, видимо целая партия такая. Стапель перекошен у них, или еще что - не знаю… Укатайка в том, что Цемензини оказывается собирает самолеты на том же производстве, что и Себа. И тут я тоже налетаю с трубой 😉 Тенденция?😁
Я так понял нужна вторая площадка (у поплавков 2е точки крепления к фюзу?) причем площадка укрепленная…
Так и есть. Сзади будет вторая площадка 😉
Продолжаем…
Вклеиваем горизонтальный хвост. Размечаем от законцовок крыльев геометрию, и прихватываем на ЦА. Затем просверливаем несколько отвертсий в пазе под килем, и заливаем немного ЦА внутрь. Так же, проилваем изнутри через колодец для сервы РН.
Моторка, регуль - встают без проблем.
Колодцы для машинок дурные - по глубине маловаты. Выясняется причина - сервы упираются во внутренние фанерные боковины. Что не колхозить проставок, длинной фрезой выбираем нужную глубину внутри. Ок, сервы встают на место.
Второй нюанс - не забыть серву РН подключить через Y-кабель, т.к. у нас есть вторая рулевая серва на поплавках.
Ставим штатные тяги и кабанчики.
Собираем стойку шасси, и по сути - самолет готов 😉
.
Почти одноклассник Ангелу 50E:
Самолет готов к облету. Завтра начинаем колхозить поплавки 😉
Да уж как ни странно самолетка довольно здоровая для 30ого класса, у тебя Кирюх прямо как в передаче про готовку еды, добавляем, смешиваем и вуаля!
На картинках прямо вообще как нефиг делать, хотя сам знаю сколько всего новичек может запороть в АРФе😵 тем более таком деликатном.
Про поплавки ооочень интересно! Как же их там цеплять то что бы при плюхе в воду не вырвало?😉
Да уж как ни странно самолетка довольно здоровая для 30ого класса, у тебя Кирюх прямо как в передаче про готовку еды, добавляем, смешиваем и вуаля!
На картинках прямо вообще как нефиг делать, хотя сам знаю сколько всего новичек может запороть в АРФе😵 тем более таком деликатном.
Про поплавки ооочень интересно! Как же их там цеплять то что бы при плюхе в воду не вырвало?😉
Ну… он не сложно собирается. Там накосячить шансов не много. Другое дело, что когда “…сятый-й” самолет собираешь, оно и вправду делается почти само 😁. Все есть, все под руками. Чего-то надо - вжик, ленточкой отпилил, шуруповертом закрутил, 33 клея, 22 смолы, пол-сотни отверток на моделку 😂 Всяко сподручнее, чем дома на кухне ваять…Ты же у нас в новой моделке не был еще?
С поплавками да, надо аккуратно сажать. Чтоб не клюнуть носом, не закопаццо в воду… Так что тебе много интересного предстоит освоить 😈 Я думаю, если с погодой повезет - захочешь, мы с тобой его на пруду прогоним разок. Под твою ответственность 😉 Хотя бы отрыв-касание. Летать особо там места нет… Ты поузнавай там у себя на Ла-Манщине 😁, наверняка есть перцы с гидросамолетами. Посмотри как они летают с воды.
Неее в моделке новой не был, только на картинках в блоге у тебя видел, да уж это конечно удобно, видел бы ты как я бензо лодки ремонтирую\собираю это жуть! Все на кухне как раз и происходит!😵
Да уж про освоить это точно, пока только на пузо самолетки сажаю в основном, ну на колеса тоже, просто тут газон очень высокий, не всякие колеса проедут…
Попробуем, я как раз с 5 утра буду в Мск и до 2х дня;)
На кой мне Ламанище😁, у нас в Волгограде 70% всех кого знаю летают с поплавками ибо если есть поплавки, то взлетка у тебя получается на всееем протяжении города, часто в 10 минутах от дома, на поле и ехать то не надо. Так что у наших и спрошу, сам много раз видел как взлетают\садятся, ну надо сказать это не так уж и страшно, далеко не каждый жесткий плюх - купание, обычно (большинство летает на нитро) мотор просто глохнет и плыви за ним!😆
ПЫСЫ Рег и приемыш вроде даже при перевороте в нашем случае не должны намокать…
А Я собрался купить Шарик.и думал что буду первым,аж песню сочинил…
Самолет готов к облету. Завтра начинаем колхозить поплавки 😉
То же приобрёл Шарика. Скоро приедет. Жду с нетерпением.
Взял пустую тушке без ВМГ.
Подскажите какой двигатель, регулятор, винт и аккумуляторы лучше использовать ?
Планирую закупать на ХоббиКинге. Там наиболее дешево.
Спасибо.
Кирилл,а вот для пущёй надёжности,“обмотать”-обклеить скотчем фюз,есть смысл?Особенно края.Всё таки защита от сухостоя,случайного чирканья по ВПП и т.д.Только простым.прозрачным скотчем.
Никакого смысла.
А что делать с нижней частью Рн?Он же по земле чертить будет.Вырвет когда нибудь.Можа на костыль какой приподнять?Возможность рулевого колеса предусмотрена?
Ещё вопрос-Какой мотор,рег,винт и аккум установил?
Ничего не вырвет. Другое дело, что это не эстетично - т.к. пленка покарябается после 2-3 посадок: для эстетики покупаем самое простое заднее колесо и устанавливаем
Заднее колесо скорее всего будет не_регулируемое. Сделать канеш там можно, но это будет дюже не просто.
ВМГ как себа советует и проблем не будет, практически идеальный мотор-сет;)
Батарейку я бы взял 2,5Ач.
а что произошло с самолетом
Ничего не приизошло. В данный момент - продается, будучи даже необлетанным. Собранный, готовый к полету (тока приемник поставить). Планы изменились у хозяина, ушел он в планеры, жестко и безповоротно 😉.
Так что если что - отдаем по сходной цене 😉
Мужики привет всем вопрос выкос двигателя надо делать если да то какой икак лучше сделать
Раскрою вам маленький секрет - использование знаков препинания и интонации существенно облегчет окружающим восприятие ваших записей.😉
Все заложено производителем. Летает как надо.
Вопрос как на счет такой начинки сервы www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… двигатель www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… регулятор www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… акб www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… винт www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или такой акб www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
парни, хочу приобрести этот самолет, но мотор уже есть AXI 2814/20
ТТХ:
No. of cells 3 - 4s Li-poly
RPM/V 840 RMP/V
Max. efficiency 83%
Max. efficiency current 8 - 17 A (>75%)
No load current / 10 V 0.7 A
Current capacity 25 A/20 s
Internal Resistance 145 mohm
Dimensions (diameter. x lenght) 35x37 mm
Shaft diameter 4 mm
Weight with cables 106 g
по данным производителя - идеально подходит под тренер 1700 грамм - но слышал, что в самолетах SebArt желательно использовать рекомендованную силовую. Будет ли мой мотор компромиссом? Каков будет проигрыш по силовой против рекомендованного hacker’a?
А я уже приобрел этот самолет. Покупал в Авиаторе на Волгоградке. ВМГ согласно рекомендациям. Собрался легко (спасибо Кирилл!). только колёса поставил 70 мм. В выходные состоялся первый полёт. Погода - полный штиль. Впечатления такие: для разбега нужно метров 20 полосы, для посадки - 50 -70! Летает настолько правильно, аж противно! После Джокера даже скучно. В безветренную погоду посадка получается идеальной. В ветер посмотрим как себя ведет… Словом, как кто-то заметил, умеющему летать надоест очень быстро. Ну а не умеющему - очень дорого! Лично я прицеливаюсь использовать Shark для FPV.
А я летал наоборот, в сильный ветер. Для взлета метра два полосы нужно было,а для посадки-один метр. В воздухе просто стоял против ветра. Прикольный самолет.
установил двигатель, а вал за пределы капота не выступает какой удленитель лучше поставить есть два варианта www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… и второй hobbyking.com/…/__8902__Prop_adapter_w_Alu_Cone_M8…
Лучше цанговый