Sebart Shark 30E

FAV112

есть подозоение,что вы брали это в ПЖ,а там не совсем себовские самалетки продают.
в истории с ангелом 50 я в этом убедилсо лично.

collapse
FAV112:

есть подозоение,что вы брали это в ПЖ,а там не совсем себовские самалетки продают.
в истории с ангелом 50 я в этом убедилсо лично.

Да что Вы? 😁 В чем разница, если не секрет? Откуда это странный миф?!!
Сам бывший владелец оного, да в моделке на соседнем столе стоит свежесобранный…
Еще в 3 метрах Сучка 50Е, привезенная из австрии, которую даже под микроскопом не отличить от продающейся тут…

ЗЫ. Прочитал Ваш пост про ангела. Пленка висит? Бальза некачественная?
На десятке наших самолетов, купленных в пилотаже - бальза идеальная. Пленка висит на половине. Точно так же она висит на привозных себертах, так же на самолетах от Цемензини, например. Трухлявая бальза попадалась на одном из двух самолтов от Fliton, купленных у одного и того же поставщика, и из одной партии… Причем второй - был просто идеальным самолетом. Таких примеров - море. Поверьте, подделывать себарт дороговато, нет смысла. Тем более Пилотажу - это вообще смешно, особенно учитывая личные связи с Себой, и разрешение продавать Себарт под маркой “Пилотаж”…
Себарт раза два менял поставщика пленки - это тоже стоит иметь в виду.
В китае сейчас производят ВСЕ деревянные самолеты. Это написано на коробках, в т.ч. и на продающихся в европе.
Думаю, что Вам просто попался один из немногих явно бракованных самолетов. В частности, недавно одним моим товарищем была приобретена новая Фунтана-140 (новая - всмысле в коробке), которая была с подгнившей бальзой в законцовке крыла. Самолет был из древней партии, которая завозилась сюда при личном участии Себы, еще до пилотажа. Китайцы косячат, себарт за всеми уследить не может - что поделаешь…

У про себарт знаем не понаслышке:

И это не все, что есть, и что было .
Косяк с установкой крыльев на Шарке - моя первая претензия за несколько лет их эксплуатации.

kirill1958

Сейчас вообще почти все производится в Китае, не думаю что для Европы они делают “отдельно”.
Пленка на мною увиденном висела точно так же, довольно отстойно надо сказать, просто его владелец вообще ни разу не имел РУ самолета, так что ясен пень не стал заморачиваться с морщинами на пленке.

Кстати вот его недолгая жизнь на этих фото (до того как хозяин его грохнул:))

Тут полностью согласен с

Я б ее совсем новичкам не рекомендовал - жалко гробить.

Именно так, я его (ну тот что на фото) облетал - ВЕЩЬ мега устойчив, не валится вообще в штопор, при этом нормально висит и ходит на ноже. Просто чудо-самолет… Очень было жалко когда человек ВПЕРВЫЕ взлетев естественно зарулился и вогнал его в землю так, что остался целый только хвост.

как первый бальзовый, или первый в таком размере, если до этого летать на метровой пене…

Именно!😁 Он и будет первый бальзовый (хочу понять есть ли реально различие между пеной и бальзой;)😁) Опять же первый в таком размере. И сейчас летаю на около метровой пене (FunJet и Xeno, оба “дельты”) от мультика. Хотя Шарик по управлению гораздо проще чем эти пенолетики…

Косяк с установкой крыльев на Шарке - моя первая претензия за несколько лет их эксплуатации.

Вот это реально странно, тот что видел я крылья и их монтаж - 0 проблем. Но я так понимаю что они просто очень плотно сидят на штырях(?) те после шлифовки можно будет довести до норм уровня;)
кстати интересно, а как на него поплавки колхозить то?
Я так понял нужна вторая площадка (у поплавков 2е точки крепления к фюзу?) причем площадка укрепленная… Уверен что дядты что нить да придумают! И как всегда получится круто, вспомнить только площадку под акки Як 54 от QQ сделанную чудо станком Lelik’a

collapse
kirill1958:

Вот это реально странно, тот что видел я крылья и их монтаж - 0 проблем. Но я так понимаю что они просто очень плотно сидят на штырях(?) те после шлифовки можно будет довести до норм уровня;)

Ну, на Цемензини проблема с кривым пеналом, например. Причем на большинстве самолетов, видимо целая партия такая. Стапель перекошен у них, или еще что - не знаю… Укатайка в том, что Цемензини оказывается собирает самолеты на том же производстве, что и Себа. И тут я тоже налетаю с трубой 😉 Тенденция?😁

Я так понял нужна вторая площадка (у поплавков 2е точки крепления к фюзу?) причем площадка укрепленная…

Так и есть. Сзади будет вторая площадка 😉

collapse

Продолжаем…

Вклеиваем горизонтальный хвост. Размечаем от законцовок крыльев геометрию, и прихватываем на ЦА. Затем просверливаем несколько отвертсий в пазе под килем, и заливаем немного ЦА внутрь. Так же, проилваем изнутри через колодец для сервы РН.
Моторка, регуль - встают без проблем.

Колодцы для машинок дурные - по глубине маловаты. Выясняется причина - сервы упираются во внутренние фанерные боковины. Что не колхозить проставок, длинной фрезой выбираем нужную глубину внутри. Ок, сервы встают на место.
Второй нюанс - не забыть серву РН подключить через Y-кабель, т.к. у нас есть вторая рулевая серва на поплавках.
Ставим штатные тяги и кабанчики.

Собираем стойку шасси, и по сути - самолет готов 😉
.

Почти одноклассник Ангелу 50E:

Самолет готов к облету. Завтра начинаем колхозить поплавки 😉

kirill1958

Да уж как ни странно самолетка довольно здоровая для 30ого класса, у тебя Кирюх прямо как в передаче про готовку еды, добавляем, смешиваем и вуаля!

На картинках прямо вообще как нефиг делать, хотя сам знаю сколько всего новичек может запороть в АРФе😵 тем более таком деликатном.
Про поплавки ооочень интересно! Как же их там цеплять то что бы при плюхе в воду не вырвало?😉

collapse
kirill1958:

Да уж как ни странно самолетка довольно здоровая для 30ого класса, у тебя Кирюх прямо как в передаче про готовку еды, добавляем, смешиваем и вуаля!

На картинках прямо вообще как нефиг делать, хотя сам знаю сколько всего новичек может запороть в АРФе😵 тем более таком деликатном.
Про поплавки ооочень интересно! Как же их там цеплять то что бы при плюхе в воду не вырвало?😉

Ну… он не сложно собирается. Там накосячить шансов не много. Другое дело, что когда “…сятый-й” самолет собираешь, оно и вправду делается почти само 😁. Все есть, все под руками. Чего-то надо - вжик, ленточкой отпилил, шуруповертом закрутил, 33 клея, 22 смолы, пол-сотни отверток на моделку 😂 Всяко сподручнее, чем дома на кухне ваять…Ты же у нас в новой моделке не был еще?
С поплавками да, надо аккуратно сажать. Чтоб не клюнуть носом, не закопаццо в воду… Так что тебе много интересного предстоит освоить 😈 Я думаю, если с погодой повезет - захочешь, мы с тобой его на пруду прогоним разок. Под твою ответственность 😉 Хотя бы отрыв-касание. Летать особо там места нет… Ты поузнавай там у себя на Ла-Манщине 😁, наверняка есть перцы с гидросамолетами. Посмотри как они летают с воды.

kirill1958

Неее в моделке новой не был, только на картинках в блоге у тебя видел, да уж это конечно удобно, видел бы ты как я бензо лодки ремонтирую\собираю это жуть! Все на кухне как раз и происходит!😵
Да уж про освоить это точно, пока только на пузо самолетки сажаю в основном, ну на колеса тоже, просто тут газон очень высокий, не всякие колеса проедут…
Попробуем, я как раз с 5 утра буду в Мск и до 2х дня;)

На кой мне Ламанище😁, у нас в Волгограде 70% всех кого знаю летают с поплавками ибо если есть поплавки, то взлетка у тебя получается на всееем протяжении города, часто в 10 минутах от дома, на поле и ехать то не надо. Так что у наших и спрошу, сам много раз видел как взлетают\садятся, ну надо сказать это не так уж и страшно, далеко не каждый жесткий плюх - купание, обычно (большинство летает на нитро) мотор просто глохнет и плыви за ним!😆

ПЫСЫ Рег и приемыш вроде даже при перевороте в нашем случае не должны намокать…

2 months later
psn151

А Я собрался купить Шарик.и думал что буду первым,аж песню сочинил…

10 days later
Voltey
collapse:

Самолет готов к облету. Завтра начинаем колхозить поплавки 😉

То же приобрёл Шарика. Скоро приедет. Жду с нетерпением.
Взял пустую тушке без ВМГ.
Подскажите какой двигатель, регулятор, винт и аккумуляторы лучше использовать ?

Планирую закупать на ХоббиКинге. Там наиболее дешево.

Спасибо.

psn151

Кирилл,а вот для пущёй надёжности,“обмотать”-обклеить скотчем фюз,есть смысл?Особенно края.Всё таки защита от сухостоя,случайного чирканья по ВПП и т.д.Только простым.прозрачным скотчем.

psn151

А что делать с нижней частью Рн?Он же по земле чертить будет.Вырвет когда нибудь.Можа на костыль какой приподнять?Возможность рулевого колеса предусмотрена?

Ещё вопрос-Какой мотор,рег,винт и аккум установил?

Sunman

Ничего не вырвет. Другое дело, что это не эстетично - т.к. пленка покарябается после 2-3 посадок: для эстетики покупаем самое простое заднее колесо и устанавливаем
Заднее колесо скорее всего будет не_регулируемое. Сделать канеш там можно, но это будет дюже не просто.

ВМГ как себа советует и проблем не будет, практически идеальный мотор-сет;)
Батарейку я бы взял 2,5Ач.

18 days later
collapse

Ничего не приизошло. В данный момент - продается, будучи даже необлетанным. Собранный, готовый к полету (тока приемник поставить). Планы изменились у хозяина, ушел он в планеры, жестко и безповоротно 😉.
Так что если что - отдаем по сходной цене 😉

3 months later
скрудж

Мужики привет всем вопрос выкос двигателя надо делать если да то какой икак лучше сделать

Sunman

Раскрою вам маленький секрет - использование знаков препинания и интонации существенно облегчет окружающим восприятие ваших записей.😉

Все заложено производителем. Летает как надо.

скрудж

Вопрос как на счет такой начинки сервы www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… двигатель www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… регулятор www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… акб www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… винт www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или такой акб www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

9 months later
asymptote

парни, хочу приобрести этот самолет, но мотор уже есть AXI 2814/20

ТТХ:

No. of cells 3 - 4s Li-poly
RPM/V 840 RMP/V
Max. efficiency 83%
Max. efficiency current 8 - 17 A (>75%)
No load current / 10 V 0.7 A
Current capacity 25 A/20 s
Internal Resistance 145 mohm
Dimensions (diameter. x lenght) 35x37 mm
Shaft diameter 4 mm
Weight with cables 106 g

по данным производителя - идеально подходит под тренер 1700 грамм - но слышал, что в самолетах SebArt желательно использовать рекомендованную силовую. Будет ли мой мотор компромиссом? Каков будет проигрыш по силовой против рекомендованного hacker’a?

10 months later
Alex187

А я уже приобрел этот самолет. Покупал в Авиаторе на Волгоградке. ВМГ согласно рекомендациям. Собрался легко (спасибо Кирилл!). только колёса поставил 70 мм. В выходные состоялся первый полёт. Погода - полный штиль. Впечатления такие: для разбега нужно метров 20 полосы, для посадки - 50 -70! Летает настолько правильно, аж противно! После Джокера даже скучно. В безветренную погоду посадка получается идеальной. В ветер посмотрим как себя ведет… Словом, как кто-то заметил, умеющему летать надоест очень быстро. Ну а не умеющему - очень дорого! Лично я прицеливаюсь использовать Shark для FPV.