б/к вместо 26ой безинки на як-55
Винт рассверлить - не проблема 😃, занимаюсь этим регулярно. Вопрос, если понадобится посадить его на вал меньшего диаметра, будут ли под рукой подходящие вставки. Для 10 мм точно есть, 12 - просто не знаю.
ДВС-ный винт может быть тяжелым для электромотора, но есть и легкие деревянные ДВС-ные винты, которые хорошо работают на электричках (на таких и летаю). Надо смотреть.
кВ 310 об/В - с винтом 18-19" ток на 9 банках может быть шибко большим, Ваш рег похож на 100(120)А, но тогда понадобятся тяжелые акки соответствующей токам емкости, да и не спалить бы мотор. ИМХО нужно от 6 до 8 банок.
Опять же, чисто умозрительно - КМК можно с этим мотором подобрать ВМГ, подходящую для 26сс планера, но надо экспериментировать 😃.
Еще имейте в виду борт - или ставить отдельный акк, или искать высоковольтный ВЕС от силового, который потянет 4-6 мощных серв. А таких в природе очень мало. Я поставил 2S LiFe напрямую, но это тоже не идеал.
Подойти может многое. Путем вычислений, экспериментов, рекомендаций. Но главный на мой взгяд критерий выбора это приемлемое качество, надежность. Это уже достаточно серьезный размер. Не дешевый. И потраченные средства могут превратиться в труху за секунды из-за некачественных компонентов. Лучше ориентироваться на бренды, либо на не бренды. но проверенные людьми. Главный минус в не брендах это выбраковка, т.е. можно нарваться на откровенное г. а можно летать годами. Тем более щас полно распродаж за границей. Бренд можно купить за пол цены.
Винт рассверлить - не проблема 😃, занимаюсь этим регулярно. Вопрос, если понадобится посадить его на вал меньшего диаметра, будут ли под рукой подходящие вставки. Для 10 мм точно есть, 12 - просто не знаю.
ДВС-ный винт может быть тяжелым для электромотора, но есть и легкие деревянные ДВС-ные винты, которые хорошо работают на электричках (на таких и летаю). Надо смотреть.
кВ 310 об/В - с винтом 18-19" ток на 9 банках может быть шибко большим, Ваш рег похож на 100(120)А, но тогда понадобятся тяжелые акки соответствующей токам емкости, да и не спалить бы мотор. ИМХО нужно от 6 до 8 банок.
Опять же, чисто умозрительно - КМК можно с этим мотором подобрать ВМГ, подходящую для 26сс планера, но надо экспериментировать 😃.
Еще имейте в виду борт - или ставить отдельный акк, или искать высоковольтный ВЕС от силового, который потянет 4-6 мощных серв. А таких в природе очень мало. Я поставил 2S LiFe напрямую, но это тоже не идеал.
Я сейчас летаю на бензинке 184см, и на борту у меня стоит спайка 5S NiMn 2500мАч(не пальчиковые, а какие-то “крупные пальчиковые” для спайки - проблем небыло. Что если я на борт поставлю этот пак?
А винт хотел 16*10 ставить на этот мотор:)
Подойти может многое. Путем вычислений, экспериментов, рекомендаций. Но главный на мой взгяд критерий выбора это приемлемое качество, надежность. Это уже достаточно серьезный размер. Не дешевый. И потраченные средства могут превратиться в труху за секунды из-за некачественных компонентов. Лучше ориентироваться на бренды.
Может я ошибаюсь ,но мне кажется мотор не такой уж ответственный компонент - сгорит и (х…)фиг с ним, а вот сервы и прочая аппаратура управления - это да, здесь я с вами согласен - из-за их отказов трухи наделать можно😈
Может я ошибаюсь ,но мне кажется мотор не такой уж ответственный компонент - сгорит и (х…)фиг с ним, а вот сервы и прочая аппаратура управления - это да, здесь я с вами согласен - из-за их отказов трухи наделать можно😈
Конечно можно допустим спланировать на тренере, на пилотажке в висе можно задом войти в землю, или недотянуть или не докрутить, ведь горит в основном на пике мощи. Не вижу логики ставить плохой мотор, когда все остальное хорошее. Инвалид по-любому;)
То-же правильно…
очень неплохо бы еще внешний вес - а то тепловыделения на реге и так хватит, да управление сохранится ежели запахнет электричеством
очень неплохо бы еще внешний вес - а то тепловыделения на реге и так хватит, да управление сохранится ежели запахнет электричеством
дык для этого и ставится вторая батарейка. от силовой со внешним беком можно запитываться 3, 4 максимум 5 S, дальше размер уже имеет значение (жалко самолетину), а масса уже меньше.
очень неплохо бы еще внешний вес - а то тепловыделения на реге и так хватит, да управление сохранится ежели запахнет электричеством
Я выше писал, повторюсь: сейчас летаю на бензинке 184см, и на борту у меня стоит спайка 5S NiMn 2500мАч(не пальчиковые, а какие-то “крупные пальчиковые” для спайки - проблем небыло. Что если я на борт поставлю этот пак?
Я выше писал, повторюсь: сейчас летаю на бензинке 184см, и на борту у меня стоит спайка 5S NiMn 2500мАч(не пальчиковые, а какие-то “крупные пальчиковые” для спайки - проблем небыло. Что если я на борт поставлю этот пак?
А кто мешает? Если укладываетесь в приемлемый вес - то можно…