б/к вместо 26ой безинки на як-55

x-fly
планер:

Может я ошибаюсь ,но мне кажется мотор не такой уж ответственный компонент - сгорит и (х…)фиг с ним, а вот сервы и прочая аппаратура управления - это да, здесь я с вами согласен - из-за их отказов трухи наделать можно😈

Конечно можно допустим спланировать на тренере, на пилотажке в висе можно задом войти в землю, или недотянуть или не докрутить, ведь горит в основном на пике мощи. Не вижу логики ставить плохой мотор, когда все остальное хорошее. Инвалид по-любому;)

Colo

очень неплохо бы еще внешний вес - а то тепловыделения на реге и так хватит, да управление сохранится ежели запахнет электричеством

Sergey77
Colo:

очень неплохо бы еще внешний вес - а то тепловыделения на реге и так хватит, да управление сохранится ежели запахнет электричеством

дык для этого и ставится вторая батарейка. от силовой со внешним беком можно запитываться 3, 4 максимум 5 S, дальше размер уже имеет значение (жалко самолетину), а масса уже меньше.

планер
Colo:

очень неплохо бы еще внешний вес - а то тепловыделения на реге и так хватит, да управление сохранится ежели запахнет электричеством

Я выше писал, повторюсь: сейчас летаю на бензинке 184см, и на борту у меня стоит спайка 5S NiMn 2500мАч(не пальчиковые, а какие-то “крупные пальчиковые” для спайки - проблем небыло. Что если я на борт поставлю этот пак?

collapse
планер:

Я выше писал, повторюсь: сейчас летаю на бензинке 184см, и на борту у меня стоит спайка 5S NiMn 2500мАч(не пальчиковые, а какие-то “крупные пальчиковые” для спайки - проблем небыло. Что если я на борт поставлю этот пак?

А кто мешает? Если укладываетесь в приемлемый вес - то можно…