Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
Микросфера
При её отсутствии использовали зубной порошок и цемент, но лидером является алюминиевая пудра, в народе “серебрянка”.
Серьезный минус
Гораздо менее понтово, чем микросфера.
Микросферу (сферические наполнители) характеризуются высокой растекаемостью и преимуществом низкой плотности. Заметно меняется текучесть смолы при смешивании?
Единственно нужно заранее все подогнать потому что как только пруток смазанный циакрином вставляется в кабанчик, схватывается через 5…10 секунд.
Я лично не рискну сборку с позиционированием за такой временной интервал. Рад, что мне на 30 минутной эпоксидке удалось не промахнуться.
Микросферу (сферические наполнители) характеризуются высокой растекаемостью и преимуществом низкой плотности. Заметно меняется текучесть смолы при смешивании?
Судя по всему - это была откуда-то цитата.
Попробую прокоментировать
Свойство смолы растекаться, впитываться здесь не при чем.
Смола с добавлением микросферы становится более вязкой. Больше добавляешь - более вязкая. Если насыпать совсем много - станет как замазка.
В жидкой смоле микросфера (будучи добавлена в небольшом количестве) осядет на дне и после загустевания сформирует в стаканчике разведения “жесткое упрочненное дно”.
“Преимущество низкой плотности” - меньший вес по сравнению с использованием наполнителя из той же алюминиевой пудры при сопоставимой прочности шва.
“Высокая растекаемость” - сухой порошек микросферы “текуч” как ртуть - шарики раскатываются. Соответственно хорошо заполняет.
Больше не буду про сравнения, простите! Вот, вчера ответили, стоимость с комбо рег и мотор 99 долларов, а просто арф 92!
Нисколько не жалею о потраченных деньгах. По нашей скромной жизни к сожалению редко получается держать в руках действительно вещь. Самолет того стоит.
По нашей скромной жизни к сожалению редко получается держать в руках действительно вещь.
+100500
Самолет того стоит.
😃
Дабы убедиться : подходит ли родной сетап для ЭддикшенаХ и так ли он хорош, предлагаю всем желающим поучаствовать в московском сборище пилотов моделей Precision Aerobatics, которое предположительно пройдет в следующие выходные 30 (или 31) марта на зимней ВПП “НАУКА”.
Предлагается устроить одновременный “ОЛЛ АП” уверенных пилотов ЭддиХ с памятными знаками.
Можно будет полетать и посмотреть на разные модели Пресижена. Как говорится: других посмотреть и себя показать.
Основная ветка с обсуждением мероприятия будет эта rcopen.com/forum/f36/topic277272/108
Желающие поучаствовать - отписывайтесь в ней.
Давайте вместе ударно проводим зиму!
Нисколько не жалею о потраченных деньгах. По нашей скромной жизни к сожалению редко получается держать в руках действительно вещь. Самолет того стоит.
+100
Имея два сезона маленького Эддика, я запал на РА. И последний год ломал себе голову и других мучил, какой самолет купить от РА. Изначально хотел большого Эддика, но все говорили, что зачем тебе второй. Типа какая разница, что маленький, что большой.
Перечитал все темы. Уже было решился на Бандита… Но друг купил большого Эддика и я увидел его живьем! Вопрос был снят! Приобрел большого Эддика!
Маленького из-за некоторых финансовых затруднений пришлось продать местным друзьям.
Также не последнюю роль сыграли видео Павла Белова и темы Дмитрия Шевченко, сообщения Олега Чурбакова! Спасибо вам!
Понравился зеленый!
На последней фотке единственный косячок, как я понял не у меня одного! При первом открытии фонаря, магнит остался на обратном!)))
Поздравляю!!!
При первом открытии фонаря, магнит остался на обратном!
Вклеивается за пять сек, как написано в теме.
Но друг купил большого Эддика и я увидел его живьем!
Друг это я! 😁
Нашего полку в Белгороде прибавляется, теперь будем вместе наслаждаться продукцией РА! 😍
Нашего полку в Белгороде прибавляется, теперь будем вместе наслаждаться продукцией РА!
Молодцы так держать! И не изменять РА!!!
При предварительной “сборке” обнаружил проблемку. Собираю крылья на трубе и… на фотках может плохо видно, правое крыло -передняя кромка зазор между фюзеляжем 3мм, и левое крыло- задняя кромка зазор между фюзеляжем 3мм. Получается по ходу трубка вклеена на перекос?! Никто с этим не сталкивался? Может дело в другом? Я не понимаю? Даже при том, что трубка в “ответке” в фюзеляже болтается как в стакане выровнять не получается… Неужели придется раздалбывать “ответку” в фюзеляже? На “глаз” вклеена ровно!
За ранее спасибо!
Неужели придется раздалбывать обратку в фюзеляже?
Да вот ещё…
выровнять не получается
Забить на это и летать, не думаю, что полёту помешает.
Забить на это и летать, не думаю, что полёту помешает.
Олег, я тоже так думаю. Просто как-то не эстетично… ))) Щели между элеронами надо заклеивать, а тут такие дырени…
Гена, в полёте не увидит никто, а щели элеронные заклеивают не для красоты, а для противофлатера, я так думаю…
Мне кажется стоит связаться с продавцом или сразу с производителем. Перекос 3мм в таком месте никак не назовёшь precision 😦
Замерь расстояние от кромок крыльев до хвоста.
Перекос 3мм в таком месте никак не назовёшь precision
Так я сразу писал, что PA может и аеробатик, но далеко не Precision 😉
Замерь расстояние от кромок крыльев до хвоста.
Разница получилась 6мм…
Я бы все же заменил фюз - это все же не магнит переклеить…
Я бы все же заменил фюз - это все же не магнит переклеить…
Тут у меня все запущено! )) Покупал через друга(у него скидка есть) у дилера. Друг сейчас на севере…
Жил бы я в Москве, без вопросов уже бы отнес, а так остается работать напильником, причем видно придется драчовым!
Сдвиг уже есть. Переклеил карбоновый штырек на правом крыле, подточил место где торчала обратка из крыла. Сейчас зазор 1.5-2мм. Левое крыло притягивается болтиком и становится без зазоров. Разница в расстоянии от задних кромок крыльев до хвоста сократилось до 2-3мм. ))) Пока химичил переломал болтики пластмассовые… буду переделывать… Назад уже дороги нет )))
Как говориться: “Охота, пуще неволи…” (с)
В любом случае - желаю удачно собрать самолет!