Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
В смысле там свой АКБ а это порт зарядки?
Юра наверно нет. Это разъём для съёмных осветительных приборов, рядом трубка в которую вставляется стойка с лампочкой, а сюда втыкается хвост от светодиодов.
Верно, подключаются лампы, буду постепенно по мере как будет время появляться выкладывать продолжение;
Верно
Электрик всегда поймёт электрика…😃
Тема про заднюю стойку изъезженна, но все же внесу свои пять копеек. Так как я летун не очень, приложил Эддика на посадке с хариера не слабо. Штатная стойка развалила руль направления и я решил ее переделать! На фотках все понятно! Дюралька, сталька такой же диаметр как на штатном, сталька примерно 0.8мм., кусочек авиафанерки 3мм., две гаечки м3, и паяльник. В руль вклеил кусочек качалки с большим отверстием. Усилие на машинке теперь самое ничтожное! И на навески руля вообще никакого усилия при посадке! При посадке отрабатывает и дюралька и сталька стойки. При рулежке отрабатывает сталька хвостовика! Проиграл в весе 3 гр., включая два самореза.
Испытания стойка прошла упешно!
Достойно:)
Отличная работа. Еще баще если бы вместо дюралевого костыля был бы карбоновый. Хотя он удары жоще на фюз передает
Молодца!!! На 43-й секунде видео сердечко ёкнуло? Знаю…
Поляна у вас знатная!!!
Парни, а магнитов фанаря хватает, что бы не улетел?
Пришёл ко мне зелёный за 16 дней из Австралии. EMSом 115$ заплатил.
Начинаю собирать по инструкции в начале темы.
Кому не лень, подскажите - тонкости есть, на что обратить внимание?
Парни, а магнитов фанаря хватает, что бы не улетел?
У меня за два года ни разу не улетал…
Парни, а магнитов фанаря хватает, что бы не улетел?
…если все магниты прилегают к ответным без зазоров - фонари у РА никогда не сорвет…
…два магнита фонаря просто выпали из своих мест…
Улетал фонарь на мелком Addiction, из-за капли клея, которая попала на магнит. Не перевклеивал. Счистил клей ножом - фонарь держится надежно и не улетает.
Самолёт собрал, отстроил по инфе Дмитрия.
Косяков хватает - кривой киль руля направления, чуть винтом крылья, элероны с перекосом, тапки встают косо, стабилизатор без обточки посадочного места вставал криво. Фен и утюг чуть помог в этой кривобокости. Но не до конца.
И ещё проблема возникла - короткий вал мотора. Для 14 винта захват родным адаптером всего 1 см.
Даже риски на валу не большие проточил, и один хрен винт срывает. Зараза.
Сломал тут же при срыве VOX ский винт.
Судя по всему надо искать 5мм адаптер с бонками, что бы уже затянуть по бокам.
Очень странно, у меня пропадаптер тоже вал двигателя на 1 см захватывает, отлетал уже 3 месяца…никаких проблем. Мало того когда понадобилось снять пропадаптер снимал целый час, еле сдернул.
P.S. У меня такой: www.aviator-rc.ru/catalog/…/66274/
Затягивал ключом и не слабо, стараясь не свернуть алюм. гайку. Скорее проблема в посадочном размере адаптера.
Такого тоже не когда не было.
Скорее проблема в посадочном размере адаптера.
Проскакивал где то тут на форуме совет— что надо вал натереть канифолью и тогда ни чего срываться не будет!!!
Видимо все таки адаптер “левый”, бывает.
Видимо все таки адаптер “левый”, бывает.
Чёта у РА слишком много всего “левого” стало.
что надо вал натереть канифолью и тогда ни чего срываться не будет!!!
Канифолью разведённой в спирте или растворителе нитрокрасок, ацетоне, как вариант.
Самолёт собрал, отстроил по инфе Дмитрия.
Косяков хватает - кривой киль руля направления, чуть винтом крылья, элероны с перекосом, тапки встают косо, стабилизатор без обточки посадочного места вставал криво. Фен и утюг чуть помог в этой кривобокости. Но не до конца.
И ещё проблема возникла - короткий вал мотора. Для 14 винта захват родным адаптером всего 1 см.
Даже риски на валу не большие проточил, и один хрен винт срывает. Зараза.
Сломал тут же при срыве VOX ский винт.
Судя по всему надо искать 5мм адаптер с бонками, что бы уже затянуть по бокам.
Отличный самолет!
Купил - собрал - ни одного ляпа, ни одной претензии. Даже углы не надо было выводить - сразу точка в точку по инструкции по режимам.
Мне кажется - брюзжите…
Чёта у РА слишком много всего “левого” стало.
Тезка скажу так взял себе катану мх и все собирается четко!! правда цангу еще не ставил!! Мне кажется что как и у любого производителя могут быть свои косяки!! У майкрософт тоже попадались материнти которые накрывались после первого включения компа!! А это фирма которая зарекомендовала себя по всему миру!! Так что давайте не будем ругаться на РА!! У них производство организованно в Чайне а это минус!! ну всякое бывает и предвзято относиться к разработчику моделей не льзя!! Ну как таковое еще один пример ДЭУ НЕКСИЯ— пренадлежит Дженерал моторс ну и как отзывы по поводу этих машин? Хотя Шевроле тоже пренадлежит этой же фирме и нареканий намного меньше!!! УЖ ИЗВИНИТЕ ЗА ОФ-ТОП!!! Леш давай уважать разработчика модели не смотря на то что он может не в состоянии следить за производством!!
Леш спасибо огромное за стоички шасси !!!
Мне кажется -
Вроде возраст ещё не тот.
И желания и требования у всех разные. Возможно слишком много ожидал. А Вас и такой вариант устроил.
Претензий нет на первом самолёте. На последующих уже ищешь лучшего.
Облетал час назад. Отзывы положительные, всё и из всех положений выходит и делает. Как многие писали - и тримировать не пришлось.
Вот с регом касяк - тормозной и без авто тайминга. Срывается в резких наборах оборотов на низком тайминге. Ну это заменимо.
И пропадаптер очередной раз катапультировался с винтом в траву. Пришлось на поле развёрткой внутренний алюм. конус в меньшем размере растачивать, что бы глубже затягивался при закручивании гайки. Удалось, и всё вроде держит.