Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
П.с. Тему перечитал 2 раза)) Спасибо Дмитрию (Surf) за мануал по сборке - почти выучил)))))
- пожалуйста 😃 , и добро пожаловать в РА Клуб.
Качалки - в комплексте какие? Стоит сразу брать карбонивые?
в комплекте с моделью качалок для серв нет. Есть только коромысло для руддерной машинки - оно идет в пулл-пулл пакетике.
Родные качалки серв маловаты для 3Д расходов. В принципе можно купить нейлоновые увеличенные качалки, но я бы рекомендовал взять родные карбоновые сервоплечи: в отличии от нейлоновых они дают больее жесткую кинематическую связь.
Вортексы ставьте - на ЭддиХ-е их присутствие ощутимо улучшает характеристики.
Т40 возьму, и VOX
Их нет в наличии у дилера!!
- пожалуйста 😃 , и добро пожаловать в РА Клуб.
Спасибо, Дмитрий, за ответ! В клуб вступить только собираюсь, но отчитаюсь по факту вступления - обязательно! 😃 К выбору сэтапа хочется подойти творчески, но и перемудрить, как бывает при улучшении и так хорошей вещи, не хотелось бы! Качалки - запишем (взять!) и вортексы - определился! 😃
Их нет в наличии у дилера!!
Ну, может появятся… А не будет на момент покупки планера - буду думать, пока электроника едет. 😃
Качалки - запишем (взять!)
Мне не составило труда выпилить из стеклотекстолита, но возможности у всех разные…
Вортексы ставьте - на ЭддиХ-е их присутствие ощутимо улучшает характеристики.
и вортексы - определился!
Тааак… бум думать над этим вопросом.
Хочу попытаться уложить самолет в 1200
Хотелось бы попробовать в таком весе, у меня 1450 и всё равно самолёт чумовой, порхает как фантик.
Винтов уж я запасусь))) И Т40 возьму, и VOX, APC 14х7 (пачку))))
Деревяшки, они нежные к чирканиям по земле и даже снегу, а пластика пачку ни к чему, с поломкой винта и самолёт пострадает сильно.
Мне не составило труда выпилить из стеклотекстолита, но возможности у всех разные…
Мне тоже труда не составит, из текстолита-то… А вот из карбона пилить не хочу - не так просто и вредно… А этот самолет, мне кажется, достоин, чтобы подходить к нему, с вниманием к мелочам… 😉 Хочется качалки “в стиль” к угольному планеру… В чем, не уверен, например, по поводу тапок (потому как не легче стоковых) и кока - мне и с белым нравится, он как бы капот продолжает. 😃
Тааак… бум думать над этим вопросом.
Мне кажется они полностью вписываются в концепцию самолета - сделать его ещё стабильнее на малых скоростях…
Хотелось бы попробовать в таком весе, у меня 1450 и всё равно самолёт чумовой, порхает как фантик.
Я не отношу себя к фанатам - “сбрасывать вес любой ценой”, т.к. считаю что вес должен быть “правильным” - это же стабильность к внешнему воздействию (ветер)… Но для данного самолета, мне кажется вопрос веса крайне важен - ему в ветер не летать, а в штиль - лишние 50 грамм - лишние… 😃 Да и придерживаюсь, все-таки, концепции экономии веса - ибо все равно набежит, как не считай на бумажке… 😃 Но 250 грамм, Олег, мне кажется многовато… Я бы, из любви к искусству, подумал бы где сбросить… 😃
Мне тоже труда не составит, из текстолита-то… А вот из карбона пилить не хочу - не так просто и вредно…
Никакой разницы ни по трудоёмкости, ни по, тем более, вредности.
Хочется качалки “в стиль” к угольному планеру…
Плёнка под карбон с авторынка.
В чем, не уверен, например, по поводу тапок (потому как не легче стоковых)
Со стоковыми лучше читается в воздухе.
и кока - мне и с белым нравится, он как бы капот продолжает.
Кока нет в наборе, у меня красный, как и капот.
Я бы, из любви к искусству, подумал бы где сбросить…
А уже нигде, мотор я менять не собираюсь, мне нравится его подхват, батарейки брендовые дороговаты, регуль и так не очень тяжёлый, а больше резервов и нет.
Мне помнится, что раньше рекомендуемый вес на сайте был 1300 грамм, а сейчас 1200 может я что то путаю.
У моего полетный вес вот с такими батарейками banned link (не реклама) получается 1270 грамм. Двигатель Траст40, регулятор Кастл Эдж Лайт 50, сервомашинки Хайтек 5085 по кругу, карбоновые тапки и кок, моторама усилена пластинкой из текстолита на эпоксидке под двигателем (данное усиление нагнало 20 грамм).
Порхает как бабочка! 😍😆
P.S. Говорил выше, но повторюсь. В начале сезона сломал на Эдике 3 винта Т40, а ему хоть бы что! 😛
P.P.S. Александр поздравляю с выбором ПРАВИЛЬНОГО самолета!!!
Олег, спасибо за инфу! Я не видел, чтобы кто-то писал про 1200 грамм в реале… В основном 1250 +/- туда-сюда… Т.к. я хочу такие же компоненты - буду ориентироваться на 1250. 😃 Хотя и понимаю, что 1250 или 1300 - почувствовать сложно, стремится будем, а там уж как получится…
Плёнка под карбон с авторынка.
Не, я фейки не люблю… 😃 Либо текстолит, либо карбон… А текстолит под карбон - это не про меня))))
Со стоковыми лучше читается в воздухе.
Имхо не тот самоль чтобы от себя отлетать дальше 20 метров… Чего его читать? 😁 Мне белые просто больше нравятся…
А уже нигде, мотор я менять не собираюсь, мне нравится его подхват, батарейки брендовые дороговаты, регуль и так не очень тяжёлый, а больше резервов и нет.
Мне помнится, что раньше рекомендуемый вес на сайте был 1300 грамм, а сейчас 1200 может я что то путаю.
Ну на регуле 20 грамм лишних… Батареи +30 грамм… Откуда ещё 150 набралось?
Ну на регуле 20 грамм лишних… Батареи +30 грамм… Откуда ещё 150 набралось?
Перевзвесил для интереса, получилось 1406 грамм, если поставить рекомендуемый мотор, регуль, батарейку и снять кок, то на 1290 - 1300 можно расчитывать, если ремонтированную стойку шасси на новую поменять, то ещё минус 20 грамм, ну да, согласен, приблизиться можно к рекомендуемой массе, но не буду и так всё устраивает.
Имею два вот таких аккумулятора espritmodel.com/thunder-power-1800mah-pro-power-g8… (не реклама)
Они дают минус 40 грамм к полетному весу, с ними мой Эддик весит 1230 грамм.
Так что думаю что в теории реально добиться полетного веса в 1200. Вот только вопрос - а оно надо? Сам лично эту разницу в 40 грамм не замечаю, летит абсолютно одинаково!
Кстати появилась интересная мысль…ставлю легкие батарейки, снимаю кок и тапки, получаю полетный вес меньше 1200, тестирую, после чего отпишусь о результатах теста 😃
Кстати появилась интересная мысль…ставлю легкие батарейки, снимаю кок и тапки, получаю полетный вес меньше 1200, тестирую, после чего отпишусь о результатах теста
Очень интересно будет…
Доброго всем времени суток.
Загорелся приобретением ЭддиX … Начал сравнивать ценник у диллера и при заказе из Австралии. И получилось, что собрать комплект у диллера получилось значительно дороже, чем заказать iPAs Pro комплект из Австралии с доставкой. Поэтому возникает вопрос: пришлют его или сошлются на то, что ARF есть в наличии у диллера. Но я ARF не хочу, я хочу iPAs Pro … Можно ли на этом заострять внимание при общении с отделом продаж PA?
. Можно ли на этом заострять внимание при общении с отделом продаж PA?
Я уверен что именно на это и стоит обратить их внимание при заказе!!
Понятно, спасибо большое …
А не подскажете, что еще к комплекту iPAs хорошо бы докупить? Например: кок карбоновый, тапки карбоновые … что еще?
А не подскажете, что еще к комплекту iPAs хорошо бы докупить?
Доберите обязательно винты VOX т.к их тоже нет у дилера и цангу на вал оригинальную т.к. она стальная и резьбу сорвать достаточно проблемно, Остальное на вкус и цвет!
Да я не к этому спрашиваю … Винтов, цанг и мотораму я уже добрал … на всякий случай. Просто я не совсем поднял, что идет в комплекте, а что нет. Например, я понял точно, что кок не идет, а вот накладки на сервы - идут …
И если кок не идут в комплекте, то какой из трех брать … Что-то я запутался ужо …
Просто я не совсем поднял, что идет в комплекте, а что нет.
Я думаю что на этот вопрос лучше ответит Дмитрий(Surf) или Олег(chu-oleg73).
Просто я не совсем поднял, что идет в комплекте, а что нет. … Что-то я запутался ужо …
Открываем страницу с итересующим iPas-oм и читаем перечисление того, что в него входит.
я так понимаю, Вы выбрали iPas-Pro - это здесь www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
- внимательно читаем перечисление, запутаться негде.
Например, я понял точно, что кок не идет, а вот накладки на сервы - идут …
- абсолютно верно.
И если кок не идут в комплекте, то какой из трех брать .
- для ЭддиХ лучше всего 1,8 дюйма номер на сайте AC-2048 www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
Доберите обязательно в… цангу на вал оригинальную т.к. она стальная и резьбу сорвать достаточно проблемно
- Леш, вообщето цанги от РА всегда были не стальные, а алюминиевые и резьба на них сворачивалась как раз достаточно легко.
П.С. Вортексы в Ипасы РА тоже не входят
для ЭддиХ лучше всего 1,8 дюйма
Дим, а у икса мордашка то здоровая может попробовать туда 2,2 поставить такой же как на МХ!? или не стоит!?
бщето цанги от РА всегда были не стальные, а алюминиевые и резьба на них сворачивалась как раз достаточно легко.
Как так, а в авиаторе они значит не родными цангами торгуют? Там брал как раз железная была,
Открываем страницу с итересующим iPas-oм и читаем перечисление того, что в него входит.
я так понимаю, Вы выбрали iPas-Pro - это здесь www.precisionaerobatics.com/p...ls.php?pid=645
- внимательно читаем перечисление, запутаться негде.
Этот список я уже изучил. Собрал вот такой комплект:
- VOX T40-X Electric wooden propeller - 3 шт.
- Addiction X iPAs Pro
- Prop Adapter Puller
- PA 5mm standard prop adapter for Thrust 30/40 motors. AddictionX/AMR/KMD/260
- Thrust motor shaft
- Carbon Fiber 1.8inch Ultimate Style CNC machined spinner
Надо ли добирать следующее:
- Addiction X CNC machined CF control horns - set of 4pc или они идут в комплекте?
- Pair of wing thumb-bolts
Или того комплекта, что я указал выше хватит? Если хватит начинаю оформлять …
- Pair of wing thumb-bolts
Болты крыльев не обязательно, любые М4 подойдут.
- Prop Adapter Puller
Полезная штука, на других моторах тоже пригодится.
- Thrust motor shaft
Нужная вещь, на других моторах гнул, в запас не помешает.
цанги от РА всегда были не стальные, а алюминиевые и резьба на них сворачивалась как раз достаточно легко.
Подтверждаю, гайка тоже люминь.