Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
Т40 возьму, и VOX
Их нет в наличии у дилера!!
- пожалуйста 😃 , и добро пожаловать в РА Клуб.
Спасибо, Дмитрий, за ответ! В клуб вступить только собираюсь, но отчитаюсь по факту вступления - обязательно! 😃 К выбору сэтапа хочется подойти творчески, но и перемудрить, как бывает при улучшении и так хорошей вещи, не хотелось бы! Качалки - запишем (взять!) и вортексы - определился! 😃
Их нет в наличии у дилера!!
Ну, может появятся… А не будет на момент покупки планера - буду думать, пока электроника едет. 😃
Качалки - запишем (взять!)
Мне не составило труда выпилить из стеклотекстолита, но возможности у всех разные…
Вортексы ставьте - на ЭддиХ-е их присутствие ощутимо улучшает характеристики.
и вортексы - определился!
Тааак… бум думать над этим вопросом.
Хочу попытаться уложить самолет в 1200
Хотелось бы попробовать в таком весе, у меня 1450 и всё равно самолёт чумовой, порхает как фантик.
Винтов уж я запасусь))) И Т40 возьму, и VOX, APC 14х7 (пачку))))
Деревяшки, они нежные к чирканиям по земле и даже снегу, а пластика пачку ни к чему, с поломкой винта и самолёт пострадает сильно.
Мне не составило труда выпилить из стеклотекстолита, но возможности у всех разные…
Мне тоже труда не составит, из текстолита-то… А вот из карбона пилить не хочу - не так просто и вредно… А этот самолет, мне кажется, достоин, чтобы подходить к нему, с вниманием к мелочам… 😉 Хочется качалки “в стиль” к угольному планеру… В чем, не уверен, например, по поводу тапок (потому как не легче стоковых) и кока - мне и с белым нравится, он как бы капот продолжает. 😃
Тааак… бум думать над этим вопросом.
Мне кажется они полностью вписываются в концепцию самолета - сделать его ещё стабильнее на малых скоростях…
Хотелось бы попробовать в таком весе, у меня 1450 и всё равно самолёт чумовой, порхает как фантик.
Я не отношу себя к фанатам - “сбрасывать вес любой ценой”, т.к. считаю что вес должен быть “правильным” - это же стабильность к внешнему воздействию (ветер)… Но для данного самолета, мне кажется вопрос веса крайне важен - ему в ветер не летать, а в штиль - лишние 50 грамм - лишние… 😃 Да и придерживаюсь, все-таки, концепции экономии веса - ибо все равно набежит, как не считай на бумажке… 😃 Но 250 грамм, Олег, мне кажется многовато… Я бы, из любви к искусству, подумал бы где сбросить… 😃
Мне тоже труда не составит, из текстолита-то… А вот из карбона пилить не хочу - не так просто и вредно…
Никакой разницы ни по трудоёмкости, ни по, тем более, вредности.
Хочется качалки “в стиль” к угольному планеру…
Плёнка под карбон с авторынка.
В чем, не уверен, например, по поводу тапок (потому как не легче стоковых)
Со стоковыми лучше читается в воздухе.
и кока - мне и с белым нравится, он как бы капот продолжает.
Кока нет в наборе, у меня красный, как и капот.
Я бы, из любви к искусству, подумал бы где сбросить…
А уже нигде, мотор я менять не собираюсь, мне нравится его подхват, батарейки брендовые дороговаты, регуль и так не очень тяжёлый, а больше резервов и нет.
Мне помнится, что раньше рекомендуемый вес на сайте был 1300 грамм, а сейчас 1200 может я что то путаю.
У моего полетный вес вот с такими батарейками banned link (не реклама) получается 1270 грамм. Двигатель Траст40, регулятор Кастл Эдж Лайт 50, сервомашинки Хайтек 5085 по кругу, карбоновые тапки и кок, моторама усилена пластинкой из текстолита на эпоксидке под двигателем (данное усиление нагнало 20 грамм).
Порхает как бабочка! 😍😆
P.S. Говорил выше, но повторюсь. В начале сезона сломал на Эдике 3 винта Т40, а ему хоть бы что! 😛
P.P.S. Александр поздравляю с выбором ПРАВИЛЬНОГО самолета!!!
Олег, спасибо за инфу! Я не видел, чтобы кто-то писал про 1200 грамм в реале… В основном 1250 +/- туда-сюда… Т.к. я хочу такие же компоненты - буду ориентироваться на 1250. 😃 Хотя и понимаю, что 1250 или 1300 - почувствовать сложно, стремится будем, а там уж как получится…
Плёнка под карбон с авторынка.
Не, я фейки не люблю… 😃 Либо текстолит, либо карбон… А текстолит под карбон - это не про меня))))
Со стоковыми лучше читается в воздухе.
Имхо не тот самоль чтобы от себя отлетать дальше 20 метров… Чего его читать? 😁 Мне белые просто больше нравятся…
А уже нигде, мотор я менять не собираюсь, мне нравится его подхват, батарейки брендовые дороговаты, регуль и так не очень тяжёлый, а больше резервов и нет.
Мне помнится, что раньше рекомендуемый вес на сайте был 1300 грамм, а сейчас 1200 может я что то путаю.
Ну на регуле 20 грамм лишних… Батареи +30 грамм… Откуда ещё 150 набралось?
Ну на регуле 20 грамм лишних… Батареи +30 грамм… Откуда ещё 150 набралось?
Перевзвесил для интереса, получилось 1406 грамм, если поставить рекомендуемый мотор, регуль, батарейку и снять кок, то на 1290 - 1300 можно расчитывать, если ремонтированную стойку шасси на новую поменять, то ещё минус 20 грамм, ну да, согласен, приблизиться можно к рекомендуемой массе, но не буду и так всё устраивает.
Имею два вот таких аккумулятора espritmodel.com/thunder-power-1800mah-pro-power-g8… (не реклама)
Они дают минус 40 грамм к полетному весу, с ними мой Эддик весит 1230 грамм.
Так что думаю что в теории реально добиться полетного веса в 1200. Вот только вопрос - а оно надо? Сам лично эту разницу в 40 грамм не замечаю, летит абсолютно одинаково!
Кстати появилась интересная мысль…ставлю легкие батарейки, снимаю кок и тапки, получаю полетный вес меньше 1200, тестирую, после чего отпишусь о результатах теста 😃
Кстати появилась интересная мысль…ставлю легкие батарейки, снимаю кок и тапки, получаю полетный вес меньше 1200, тестирую, после чего отпишусь о результатах теста
Очень интересно будет…
Доброго всем времени суток.
Загорелся приобретением ЭддиX … Начал сравнивать ценник у диллера и при заказе из Австралии. И получилось, что собрать комплект у диллера получилось значительно дороже, чем заказать iPAs Pro комплект из Австралии с доставкой. Поэтому возникает вопрос: пришлют его или сошлются на то, что ARF есть в наличии у диллера. Но я ARF не хочу, я хочу iPAs Pro … Можно ли на этом заострять внимание при общении с отделом продаж PA?
. Можно ли на этом заострять внимание при общении с отделом продаж PA?
Я уверен что именно на это и стоит обратить их внимание при заказе!!
Понятно, спасибо большое …
А не подскажете, что еще к комплекту iPAs хорошо бы докупить? Например: кок карбоновый, тапки карбоновые … что еще?
А не подскажете, что еще к комплекту iPAs хорошо бы докупить?
Доберите обязательно винты VOX т.к их тоже нет у дилера и цангу на вал оригинальную т.к. она стальная и резьбу сорвать достаточно проблемно, Остальное на вкус и цвет!
Да я не к этому спрашиваю … Винтов, цанг и мотораму я уже добрал … на всякий случай. Просто я не совсем поднял, что идет в комплекте, а что нет. Например, я понял точно, что кок не идет, а вот накладки на сервы - идут …
И если кок не идут в комплекте, то какой из трех брать … Что-то я запутался ужо …
Просто я не совсем поднял, что идет в комплекте, а что нет.
Я думаю что на этот вопрос лучше ответит Дмитрий(Surf) или Олег(chu-oleg73).
Просто я не совсем поднял, что идет в комплекте, а что нет. … Что-то я запутался ужо …
Открываем страницу с итересующим iPas-oм и читаем перечисление того, что в него входит.
я так понимаю, Вы выбрали iPas-Pro - это здесь www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
- внимательно читаем перечисление, запутаться негде.
Например, я понял точно, что кок не идет, а вот накладки на сервы - идут …
- абсолютно верно.
И если кок не идут в комплекте, то какой из трех брать .
- для ЭддиХ лучше всего 1,8 дюйма номер на сайте AC-2048 www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
Доберите обязательно в… цангу на вал оригинальную т.к. она стальная и резьбу сорвать достаточно проблемно
- Леш, вообщето цанги от РА всегда были не стальные, а алюминиевые и резьба на них сворачивалась как раз достаточно легко.
П.С. Вортексы в Ипасы РА тоже не входят
для ЭддиХ лучше всего 1,8 дюйма
Дим, а у икса мордашка то здоровая может попробовать туда 2,2 поставить такой же как на МХ!? или не стоит!?
бщето цанги от РА всегда были не стальные, а алюминиевые и резьба на них сворачивалась как раз достаточно легко.
Как так, а в авиаторе они значит не родными цангами торгуют? Там брал как раз железная была,
Открываем страницу с итересующим iPas-oм и читаем перечисление того, что в него входит.
я так понимаю, Вы выбрали iPas-Pro - это здесь www.precisionaerobatics.com/p...ls.php?pid=645
- внимательно читаем перечисление, запутаться негде.
Этот список я уже изучил. Собрал вот такой комплект:
- VOX T40-X Electric wooden propeller - 3 шт.
- Addiction X iPAs Pro
- Prop Adapter Puller
- PA 5mm standard prop adapter for Thrust 30/40 motors. AddictionX/AMR/KMD/260
- Thrust motor shaft
- Carbon Fiber 1.8inch Ultimate Style CNC machined spinner
Надо ли добирать следующее:
- Addiction X CNC machined CF control horns - set of 4pc или они идут в комплекте?
- Pair of wing thumb-bolts
Или того комплекта, что я указал выше хватит? Если хватит начинаю оформлять …
- Pair of wing thumb-bolts
Болты крыльев не обязательно, любые М4 подойдут.
- Prop Adapter Puller
Полезная штука, на других моторах тоже пригодится.
- Thrust motor shaft
Нужная вещь, на других моторах гнул, в запас не помешает.
цанги от РА всегда были не стальные, а алюминиевые и резьба на них сворачивалась как раз достаточно легко.
Подтверждаю, гайка тоже люминь.
Этот список я уже изучил
…
Надо ли добирать следующее:
- Addiction X CNC machined CF control horns - set of 4pc или они идут в комплекте?
…
вот же они (пункт восемь того самого списка iPas-Pro):
- Set of 4 Carbon Fiber extended servo arms specifically designed to achieve the desired linkage geometry for full control surface movement.
Low resistance Original Deans Ultra Plugs and Gold plated bullet connectors for the best electrical connection and power delivery to the drive.