Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

Surf

А тем временем… при входе на главную страницу www.precisionaerobatics.com сейчас красуются семь бравых российских летчиков с Эддикшенами в руках!

Домингес заставкой поставил туда ролик, снятый Андреем (Sterx) на осеннем мероприятии в Москве!
Нашим - УРА!

(к сожалению, по просьбе тонкочувствительных немцев, оригинальную озвучку Рамштайна заменили, но наших тут мулатами никак не заменишь 😉 )

Saveliy

Т.к. в России найти винты VOX T40 не удалось, пришлось заказывать из Австралии … Посылка шла ровно 2 недели …

Ну яркая красная надпись Fragile нашей почте не указ … Явно кто-но на коробочке посидел …

Но все в целости и сохранности … Чему я очень даже рад. Кстати не удержался, прикупил фирменный съемник …

P.S. Кстати, а как вы балансируете эти винты? К ним даже прикасаться страшно, они все блестят, в лаке … Неужели шкуркой с внутренней стороны красоту портить?

ssshom
Saveliy:

Ну яркая красная надпись Fragile нашей почте не указ … Явно кто-но на коробочке посидел …

Это точно, но мне повезло меньше, просто в посылке находился еще и капот к Эддику в замен побитому, старому. Теперь ни как не выберу какой капот все таки сохранился лучше:)

K0L0bock
Saveliy:

Кстати, а как вы балансируете эти винты? К ним даже прикасаться страшно, они все блестят, в лаке … Неужели шкуркой с внутренней стороны красоту портить?

Бесцветным лаком…

Saveliy
K0L0bock:

Бесцветным лаком…

О! Мысль! Спасибо за наводку … Сегодня по дороге домой прикуплю бесцветный лак для ногтей =))

K0L0bock
Saveliy:

бесцветный лак для ногтей

ага, я у жены реквизировал 😃

ALS
Saveliy:

Кстати, а как вы балансируете эти винты? К ним даже прикасаться страшно, они все блестят, в лаке …

Разве такого уровня винты изначально несбалансированы?

Krylatyi
ALS:

Разве такого уровня винты изначально несбалансированы?

Редко но попадаются, или после не удачной посадки когда об впп чиркнеться то стоит проверять!!

Saveliy

Вчера вечером засвирбело в одном известном месте и захотелось мне повзвешивать свой авиапарк … Взвесил … и от веса Икса остался не в восторге … Общий вес с родными колесами и обтекателями составил 1358 грамм … Что как-то сильно больше заявленных 1200 …
Начал взвешивать все подряд, даже наваял табличку для сравнения:
Мотор
Hacker A30-10XL - 177 гр. – Trust 40 - 140 гр.
ESC Markus Point 70 - 37 гр. – Quantum 45 Pro - 40 гр.
4 Hitec 5085MG - 88 гр. – 4 Hitec 225MG - 108 гр.
GensIce 2200 – 198 гр. – PA Batterey - 169 гр.

Итого: мой сетап 494 грамма, а родной PA - 457 грамм. Разница в 43 грамма, но не 100 … Где еще мог набрать? Винт VOX, все провода сервомашинок соединены пайкой и обрезаны по размерам. Качалки все перевел на карбон …

А у кого сколько весит самолет, с учетом установленных вортекс генераторов, обтекателей … Просто мучаюсь вопросом: 1358 грамм полетного веса не многовато ли?

P.S. И еще одна проблема возникла … вчера когда менял стойки шасси провернулись два грибка … Винты то я открутил … теперь мучаюсь думами: как их обратно понадежнее закрепить … Может просто всю площадку эпоксидкой залить … тонким ровным слоем …?

Moonlight_Dreamer
Saveliy:

1358 грамм полетного веса не многовато ли?

Для Икса это совсем немного, мой также весит и летает офигенно…

Saveliy:

провернулись два грибка

Saveliy:

площадку эпоксидкой залить … тонким ровным слоем

Лучше просто вклеить грибки на место эпоксидкой.

Saveliy
Moonlight_Dreamer:

Для Икса это совсем немного, мой также весит и летает офигенно…

Ну у меня тоже летает офигенно … но тут в теме говорилось, что полетный вес у многих 1230-1260 грамм … вот и озадачился …

Moonlight_Dreamer:

Лучше просто вклеить грибки на место эпоксидкой.

Постараюсь … просто там не так просто это сделать … Ну да ладно, на место подтяну винтом штатным (смазанным вазелином техническим погуще), и длинной тоненькой лопаткой сделаю миниски вокруг грибков из эпоксидки … Должно помочь … как мне кажется …

Олег, спасибо!

Moonlight_Dreamer
Saveliy:

полетный вес у многих 1230-1260 грамм … вот и озадачился …

У нас с тобой моторы тяжелее (одинаково тяжелее), а у меня и батарейки по 220 грамм.

Saveliy:

просто там не так просто это сделать

Тогда и думать нечего, заливай всё тонким слоем, ну получишь + 5 грамм…

Saveliy
Moonlight_Dreamer:

а у меня и батарейки по 220 грамм.

Ого … это что за батарейки такие серьезные? Мне сегодня Rhino пришли 2250 … так они весят те же 198 грамм …

Moonlight_Dreamer:

У нас с тобой моторы тяжелее (одинаково тяжелее)

За то с центровкой проблем нет =)

Saveliy
Moonlight_Dreamer:

взвесил, 206 грамм

Ну это другое дело … А то как-то тяжеловато … Ну 206 для 2450 это очень даже ничего !!!

Кстати, сегодня в посылке с батарейками и прочими полезностями пришел мне с HK, заказанный еще в сентябре, съемник цанги … Теперь у меня их аж три: собственноручно сделанный, оригинальный от PA и с HK …
Если кому нужно, могу отдать тот, который с HK … За просто так … Вот такой:

Saveliy

Сегодня с утра, несмотря на ветер отлетал 10 аккумуляторов … Упал два раза. Первый - с висения, в полуметре от земли не справился с порывом ветра и плюхнулся на землю на крыло. Фонарь катапультировался =) … Без повреждений, т.е. вообще без повреждений. Второй - на крайнем полете, на посадке на 9-ой минуте полета словил отсечку аккумулятора при заходе на посадку - в результате нерасчетно приземлился на дорогу поперек колеи … В минусе тапки (не родные), и ось колеса погнул (болт М3) … все остальное цело …
Увеличенные колеса (55 мм) и неродные тапки дали прибавку к штатному весу 15 грамм, но зато самолет на нашей ВПП стал чувствовать себя очень уверенно.

Так же обновил девайс для установки ЦТ …

Как же я ошибался, когда выставлял его в первый раз … 😦 При первом выставлении у меня получалось, что батарея не доходила до трубы примерно 5 мм, а сейчас … при правильно выставленном ЦТ - см. фото … разница громадная … И Икс полетел !!! Нож ровный даже в ветер, висеть начал сам, хариеры - почти на месте … УРА! Я счастлив!

Еще сегодня облетал свежеполученные аккумуляторы Rhino 2250 30C и сравнил их с GensIce 2200 25C … Рины показали себя на уровне (может пока новые), генсы, конечно по злее и на последних минутах вертикали на генсах поактивнее, но и рины не ударяют в грязь лицом … Висеть можно и на последних минутах … В общем после 7,5 минут полета и в ринах и в генсах остается примерно по 14-15%. По весу практически одинаковы (генсы потяжелее на 3 грамма) … По цене генсы в два раза дороже, это если покупать в правильном месте … Так что я пока в раздумьях что брать на следующий летний сезон …
Сейчас у меня есть 5 рино и 5 генсов … Буду смотреть в динамике …

Saveliy

Доброго всем времени суток.

Вчера я все же долетался в ветер … Очередным порывом Эдуарда на финальном предпосадочном плоском развороте сдуло на землю … В результате треснула средняя верхняя планка гаргрота, одна из распорок усиления в фюзеляже и пару боковых планок. Все склеил, где надо усилил карбоновым прутком … Но проблема не в этом … Проблема в том, что пленку с гаргрота я снял, а вот обратно натянуть ровно никак не получается … Все в складках …
Крайний раз обтягивал модель в далеком 89 году … все навыки давно и прочно забыты. Модельного утюжка не имею … пользую старый бытовой. Как мерить температуру еще кое-как вспомнил, а вот как убрать складки - нет.
Что делаю:
привариваю пленку сначала по всей длине гаргрота сверху, далее начинаю натягивать и приваривать от кабины к килю, сверху вниз … и вот тут то как раз и появляются складки, т.к. поверхность совсем не прямая …

Расскажите, как лучше убрать складки и натянуть пленку? Пленка родная … РА-шная …

Saveliy

Рекламщики подсказали попробовать феном обсадить … Сегодня вечером попробую …
Кстати, никто не знает, что за пленка у PA? Oracover, не?

Surf

Нет не ораковер. Не спешите с феном. Вечером отвечу подробнее.