Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
Ну яркая красная надпись Fragile нашей почте не указ … Явно кто-но на коробочке посидел …
Это точно, но мне повезло меньше, просто в посылке находился еще и капот к Эддику в замен побитому, старому. Теперь ни как не выберу какой капот все таки сохранился лучше:)
Кстати, а как вы балансируете эти винты? К ним даже прикасаться страшно, они все блестят, в лаке … Неужели шкуркой с внутренней стороны красоту портить?
Бесцветным лаком…
Бесцветным лаком…
О! Мысль! Спасибо за наводку … Сегодня по дороге домой прикуплю бесцветный лак для ногтей =))
бесцветный лак для ногтей
ага, я у жены реквизировал 😃
Кстати, а как вы балансируете эти винты? К ним даже прикасаться страшно, они все блестят, в лаке …
Разве такого уровня винты изначально несбалансированы?
Разве такого уровня винты изначально несбалансированы?
Редко но попадаются, или после не удачной посадки когда об впп чиркнеться то стоит проверять!!
Вчера вечером засвирбело в одном известном месте и захотелось мне повзвешивать свой авиапарк … Взвесил … и от веса Икса остался не в восторге … Общий вес с родными колесами и обтекателями составил 1358 грамм … Что как-то сильно больше заявленных 1200 …
Начал взвешивать все подряд, даже наваял табличку для сравнения:
Мотор
Hacker A30-10XL - 177 гр. – Trust 40 - 140 гр.
ESC Markus Point 70 - 37 гр. – Quantum 45 Pro - 40 гр.
4 Hitec 5085MG - 88 гр. – 4 Hitec 225MG - 108 гр.
GensIce 2200 – 198 гр. – PA Batterey - 169 гр.
Итого: мой сетап 494 грамма, а родной PA - 457 грамм. Разница в 43 грамма, но не 100 … Где еще мог набрать? Винт VOX, все провода сервомашинок соединены пайкой и обрезаны по размерам. Качалки все перевел на карбон …
А у кого сколько весит самолет, с учетом установленных вортекс генераторов, обтекателей … Просто мучаюсь вопросом: 1358 грамм полетного веса не многовато ли?
P.S. И еще одна проблема возникла … вчера когда менял стойки шасси провернулись два грибка … Винты то я открутил … теперь мучаюсь думами: как их обратно понадежнее закрепить … Может просто всю площадку эпоксидкой залить … тонким ровным слоем …?
1358 грамм полетного веса не многовато ли?
Для Икса это совсем немного, мой также весит и летает офигенно…
провернулись два грибка
площадку эпоксидкой залить … тонким ровным слоем
Лучше просто вклеить грибки на место эпоксидкой.
Для Икса это совсем немного, мой также весит и летает офигенно…
Ну у меня тоже летает офигенно … но тут в теме говорилось, что полетный вес у многих 1230-1260 грамм … вот и озадачился …
Лучше просто вклеить грибки на место эпоксидкой.
Постараюсь … просто там не так просто это сделать … Ну да ладно, на место подтяну винтом штатным (смазанным вазелином техническим погуще), и длинной тоненькой лопаткой сделаю миниски вокруг грибков из эпоксидки … Должно помочь … как мне кажется …
Олег, спасибо!
полетный вес у многих 1230-1260 грамм … вот и озадачился …
У нас с тобой моторы тяжелее (одинаково тяжелее), а у меня и батарейки по 220 грамм.
просто там не так просто это сделать
Тогда и думать нечего, заливай всё тонким слоем, ну получишь + 5 грамм…
а у меня и батарейки по 220 грамм.
Ого … это что за батарейки такие серьезные? Мне сегодня Rhino пришли 2250 … так они весят те же 198 грамм …
У нас с тобой моторы тяжелее (одинаково тяжелее)
За то с центровкой проблем нет =)
что за батарейки такие серьезные?
Упс… приврал мальца, взвесил, 206 грамм hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…
За то с центровкой проблем нет =)
Ну да, и серва РВ у моего в попе.
взвесил, 206 грамм
Ну это другое дело … А то как-то тяжеловато … Ну 206 для 2450 это очень даже ничего !!!
Кстати, сегодня в посылке с батарейками и прочими полезностями пришел мне с HK, заказанный еще в сентябре, съемник цанги … Теперь у меня их аж три: собственноручно сделанный, оригинальный от PA и с HK …
Если кому нужно, могу отдать тот, который с HK … За просто так … Вот такой:
Сегодня с утра, несмотря на ветер отлетал 10 аккумуляторов … Упал два раза. Первый - с висения, в полуметре от земли не справился с порывом ветра и плюхнулся на землю на крыло. Фонарь катапультировался =) … Без повреждений, т.е. вообще без повреждений. Второй - на крайнем полете, на посадке на 9-ой минуте полета словил отсечку аккумулятора при заходе на посадку - в результате нерасчетно приземлился на дорогу поперек колеи … В минусе тапки (не родные), и ось колеса погнул (болт М3) … все остальное цело …
Увеличенные колеса (55 мм) и неродные тапки дали прибавку к штатному весу 15 грамм, но зато самолет на нашей ВПП стал чувствовать себя очень уверенно.
Так же обновил девайс для установки ЦТ …
Как же я ошибался, когда выставлял его в первый раз … 😦 При первом выставлении у меня получалось, что батарея не доходила до трубы примерно 5 мм, а сейчас … при правильно выставленном ЦТ - см. фото … разница громадная … И Икс полетел !!! Нож ровный даже в ветер, висеть начал сам, хариеры - почти на месте … УРА! Я счастлив!
Еще сегодня облетал свежеполученные аккумуляторы Rhino 2250 30C и сравнил их с GensIce 2200 25C … Рины показали себя на уровне (может пока новые), генсы, конечно по злее и на последних минутах вертикали на генсах поактивнее, но и рины не ударяют в грязь лицом … Висеть можно и на последних минутах … В общем после 7,5 минут полета и в ринах и в генсах остается примерно по 14-15%. По весу практически одинаковы (генсы потяжелее на 3 грамма) … По цене генсы в два раза дороже, это если покупать в правильном месте … Так что я пока в раздумьях что брать на следующий летний сезон …
Сейчас у меня есть 5 рино и 5 генсов … Буду смотреть в динамике …
Ахренеть, где и когда это было??? Это же Россия!!!
Доброго всем времени суток.
Вчера я все же долетался в ветер … Очередным порывом Эдуарда на финальном предпосадочном плоском развороте сдуло на землю … В результате треснула средняя верхняя планка гаргрота, одна из распорок усиления в фюзеляже и пару боковых планок. Все склеил, где надо усилил карбоновым прутком … Но проблема не в этом … Проблема в том, что пленку с гаргрота я снял, а вот обратно натянуть ровно никак не получается … Все в складках …
Крайний раз обтягивал модель в далеком 89 году … все навыки давно и прочно забыты. Модельного утюжка не имею … пользую старый бытовой. Как мерить температуру еще кое-как вспомнил, а вот как убрать складки - нет.
Что делаю:
привариваю пленку сначала по всей длине гаргрота сверху, далее начинаю натягивать и приваривать от кабины к килю, сверху вниз … и вот тут то как раз и появляются складки, т.к. поверхность совсем не прямая …
Расскажите, как лучше убрать складки и натянуть пленку? Пленка родная … РА-шная …
Рекламщики подсказали попробовать феном обсадить … Сегодня вечером попробую …
Кстати, никто не знает, что за пленка у PA? Oracover, не?
Нет не ораковер. Не спешите с феном. Вечером отвечу подробнее.
Не спешите с феном. Вечером отвечу подробнее.
О, спасибо … Жду …
P.S. Модельный утюжок появился …
Модельный утюжок- это уже дело.
Принцип натяжки (перетяжки) следующий:
-сначала проваривается замкнутый контур по лонжеронам,нервюрам.
-после того как контур замкнут - греется-натягивается внутренняя часть.
Если греть большой площадью (обычный утюг или фен) - то прогревается и пленка и ранее привареный контур, пленка стягивается с нервюр - натяжки не происходит.
Если пленка снималась и клеится повторно, то чтобы она хорошо держалась на контурах, желательно пройтись ухупором или другим клеем по опорным
поверхностям (лонжероны, нервюры и пр.).
Чтобы вывести складки, нужно делать локальный прогрев с захватом области чуть большей, чем область складки.
Делать в несколько приемов: прогрел-дал остыть (чуть подтянулось), еще раз прогрел-дал остыть (еще чуть подтянулось) и т.д. потихоньку-неторопясь.
Не нужно стремиться вывести складку за один прогрев: не получится как на дорогих ораковерах.
Чрезмерное повышение температуры утюжка тоже процесс не ускорит.
Ну и не греть приваренный контур.
Пленка РА не так легко тянется-расправляется, как топовые пленки, но неспеша выводятся любые складки.
В принципе, какие то вещи по натяжке я делаю и феном (модельным, срегулировкой температуры).
Самый главный ахтунг для начинающих в этом процесс - не направить горячий воздух на фонарь: поплывет мгновенно без возможности восстановления. Забывает и про…ет каждый второй 😃
Феном хорошо натягивается пленка на больших бальзовых поверхностях.
Если пытаться работать на них утюжком - пленка приваривается локально и втягивается в волокна, повторяя фактуру бальзы, что не есть гуд.
Прогрев феном и сразу проглаживание мягкой варежкой - дают ровную натянутую поверхность.