Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
это точно? или предположение? если это так, то срочно надо покупать))))
Могу сегодня измерить точно, если надо … Но по ощущениям не более 20 грамм будет …
Могу сегодня измерить точно, если надо … Но по ощущениям не более 20 грамм будет …
сегодня нашел трубу от sebart su такогоже размера, так там труба точь в точь по диаметру, но на 9см длиннее - отрезал, вес трубы 16-17гр
Эвона какой тут обмен мнениями образовался! 😃
Добавлю и я до кучи:
Родная труба ЭддикшенаИкс у меня весит 11,5 грамм 😃
Родная труба ЭддикшенаИкс у меня весит 11,5 грамм
Дим спасибо))) сейчас выставил весы на стекло и взвесил, 15гр моя от себарт сушки отпиленная. Думаю разница не существенная, что б искать родную. Вчера звонил в магазин на Волгоградку, сказали поставка будет в марте и трубы в том числе.
На видео выше видно, как труба работает. Хрясь и крылышки целые))) А если б был алюминий?
Думаю разница не существенная, что б искать родную
Родную можно потом прикупить, а пока на той что есть надо летать…
а пока на той что есть надо летать…
Летать надо всегда, и главное на том что есть сейчас!!😁😁😁😁
Хрясь и крылышки целые
И у меня также случилось, только труба в одном месте сломалась, болт капроновый порвало, второе крыло на месте осталось, трещины на капоте не считаются…
Летать надо всегда, и главное на том что есть сейчас!!
Не всегда получается … к сожалению. В связи с коротким световым днем утром и вечером не полетаешь, а днем работа … Зал тоже пока мимо, только после НГ будет доступен. Домашний самолет только собираю … На выходных или дождь или снег или ветер такой, что с полосы сдувает … В общем хожу в печали …
удалил…
Джентельмены,
Давайте уже завязывать “апать” тему, наполняя ее негативными личными стонами “за жисть”. Большинство заходит сюда за информацией про ЭддиХ и этому большинству глубоко насрать на то, в каком настроении Вы пребывали на дату написания своего поста, а уж читать про это - и подавно!
Дим по сути ты - прав, вот форма могла бы быть и повежливее.
Блин, что за ерунда((((, сейчас не так уж и холодно, ну - 2грд пусть, а полностью заряженный акк на взлете уже пищит…может мотор много кушает? Мне мотор 3548 NTM перемотали, получили по замерам приборов 980kv, летал с запоминающим ваттметром, стик газа до упора и в небо (484 ватт 45 А) акк 2500 wellpower 45C, пищит но 5 минут отлетывает. Кто сколько летает по времени на 2200 акках именно сейчас в холода?
полностью заряженный акк на взлете уже пищит
Я из-за этого отказался от пищалок, только таймер.
мотор 3548 NTM перемотали, получили по замерам приборов 980kv
У меня 890 Кв такой: hobbyking.com/…/__17356__Scorpion_SII_3020_890KV_B… с винтом 14х7 VOX тоже около, но не больше 50 ампер по логам с Кастла, батарейка hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… таймер 6 минут и всегда хватает на пару вертикалей и на посадку. Таймер 6 минут по ручке газа выше 5%!!! Реально время в полёте всегда больше, на штопоре и пикированиях газ убираю до ноля.
Реально время в полёте всегда больше, на штопоре и пикированиях газ убираю до ноля.
это понятно, у меня тоже таймер от газа запускается, тоже до 5 проц гдето
Хиперионы 2200 35с запищали на взлете при +1. Удивлен, но Нанотеки А-спек 2200 65-130с работают по 8мин даже при -8. Мотор Траст40 с 14*7. Сам не ожидал. Как летом тянут!
При температуре ниже +5 однозначно пиджак для LiPo www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Ведь самолёт продувается конкретно, и через 30 сек. температура батареи сравняется с наружной.
А я ещё перед полётом (или пока еду на поле) грею батареи в свёрнутом, отдельном подогреве сидений.
Типа этого ravta.ru/…/nakidka-na-sidene-phantom-s-podogrevom-…
Покупал в Ленте или Окей пару лет назад за 200р. специально для этого.
У меня Хакер, XL который … При -6 на батарейках генсайс и рино летал 7 минут по таймеру, потом на посадку. Особо не отжигал, но висения, вертикали и штопора присутствуют. В остатке от 14 до 20%, в зависимости от интенсивности полета. Батарейки не грею, везу в пластиковом боксе, оттуда и достаю. В полете ни во что не заворачиваю. Прилетают почти холодные, но не ледяные. Батарейки прошли по 20-25 циклов.
Парни, понял, что я не один такой. Вот сегодня немного полетал, ветер конечно пипец…
Снимал сам себя кепкой - фотоаппаратом, много в кадр не попадает. На стационарный фотик, так же не много попало)))))))…
Вот сегодня немного полетал,
Эх, не хватает ему капота!!! весь вид теряется!
Эх, не хватает ему капота!!! весь вид теряется!
пофиг, не это главное и не тапки и не кок…, когда научусь летать, то все будет )))))
пофиг, не это главное и не тапки и не кок…, когда научусь летать, то все будет )))))
Это не совсем верно и вот почему:
Аэродинамика без капота хуже. Самолет ведет себя иначе.
Тапки - это дополнительная аэродинамическая поверхность, работающая ничуть не меньше тех же вортексов. Особенно это на ноже хорошо чувствуется.
Поэтому капот и колесные обтекатели - это не понты, а полноценные компоненты самолета.
Что касается вопроса эстетики: я неоднократно слышал заявления типа
“я сейчас и на кривом обмылке полетаю, а вот научусь получше - сделаю из этого самолета конфетку и буду летать на красивом”
и … люди так годами и летают на недоведенных до ума моделях с уродливым внешним видом.
Потому что уже входит в привычку не обращать внимания на этот самый внешний вид.
А если вдуматься: разница без капота летать или с капотом - 600р (в ценах дилера). Что при общем бюджете комплекта под 20-ку (самолет+электроника+батарейки+аппа) сумма ничтожная.
Лично мое мнение: стоит добавить пресловутые 600р и изначально летать на полноценном самолете.
Это ни в коем случае не наезды и не претензии. Если пофиг - то пофиг.
Но разница в “с” и “без” всё же есть.