Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
У кабанчика на руле направления между осями отверстий 27mm
Какой мотор помимо Thrust40 подойдет? Что скажите про AXI 2820/14 и Hacker A30 14LV3 ?
A30-14L V3 - 143г 484W 44A (14/7)
AXI 2820/14 - 151г 275W?! 36A (14.7)
Какой мотор помимо Thrust40 подойдет? Что скажите про AXI 2820/14 и Hacker A30 14LV3 ?
A30-14L V3 - 143г 484W 44A (14/7)
AXI 2820/14 - 151г 275W?! 36A (14.7)
14L - по Мне Kv маловат. 12L - самое то под 14х7 винт(www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker_…).
12L - самое то под 14х7 винт
Хм. Думаю 12L перегреется с винтом 14/7.
У меня сейчас установлен AXI 2820/12, пробовал с винтом 14/7 - все хорошо, но движок перегревается. Сейчас летаю на винте 13/4,7 -температура в норме но тянет вяло.
Мой мотор www.scorpionsystem.com/catalog/…/SII-3020-890KV/
Винт VOX 14x7 и тянет офигенно и не греется и чуть тяжелее, что позволило убрать серву РН в попу.
сейчас установлен AXI 2820/12, пробовал с винтом 14/7 - все хорошо, но движок перегревается
Это после полёта или если в статике погонять на полном газу?
Это после полёта или если в статике погонять на полном газу?
С 14/7 на втором полете был останов двигателя, видимо перегрев регулятора (40A). Сразу после останова, двигатель дергал винт рывками не запускался. Через несколько минут все остыло и заработало нормально. Я заменил регулятор на более мощный (yep 60A) и пробовал запускать мотор в статике на 2/3 газа. Минут через пять движок прилично нагрелся и я решил дальше не экспериментировать.
Хм. Думаю 12L перегреется с винтом 14/7.
У меня сейчас установлен AXI 2820/12, пробовал с винтом 14/7 - все хорошо, но движок перегревается. Сейчас летаю на винте 13/4,7 -температура в норме но тянет вяло.
Вообще ни разу!
Уже 3-й год летаю в таких сеттапах.
Еще пробовал сеттап прикольный - это с www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker_…
Вообще бомба становится! Жутко резвый и очень интересный(винт тоже 14х7).
Только полётное время на 1мин. сокращается.
перегрев регулятора (40A)
Регулятор действительно чуть маловат, у меня 50А.
пробовал запускать мотор в статике на 2/3 газа. Минут через пять движок прилично нагрелся и я решил дальше не экспериментировать.
- В статике ток выше, в полёте мотор разгружается.
- Пять минут на постоянном газу - это режим ни разу не похожий на полётный. На фанчиках полёт с постоянными перегазовками, у меня вполгаза уже висит, полный газ только для динамичных свечек в небо, по горизонту с полным газом летать ссыкотно.
- Приличный нагрев это сколько? Ну хоть примерно?
Приличный нагрев это сколько? Ну хоть примерно?
Сложно сказать, у меня до мотора с установленным капотом рукой не добраться, спереди решетка, но рукой тепло ощущается и запах горелой фанеры присутствует. Могу еще раз попробовать без капота…
и попробовал. Подраспухшего акка 2200 хватило на 3 минуты с 2/3 газа. Движок нагрелся градусов до 90 минимум и это без капота.
Акк на заряде взял 1990 mAh после этого.
На моем стоит O.S. .25 Brushless Motor 3820-960 (160 гр) + CC ICE 75 и судя по логам я из него выжимал до 52А/625W
Винты использую только 14/7, правда последнее время летаю на АРС. Устал деревянные ломать на посадке - поле не ахти у нас.
PS к слову - АРС на ЭддИксе отстой. Родные деревянные рулят
Движок нагрелся градусов до 90
Если это действительно так, то мотор на самом деле перегружен, но странно это…
Del
А что скажете по поводу такого мотора, www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker_… по-моему самый близкий по характеристикам к трасту?
Именно так, на мой взгляд A30-14 L V3 и AXI 2820/14 наиболее близки к Thrust40. Кто нибудь пробовал?
Я летаю на Hacker A30-10XL с винтом VOX 14x7. Тянет обалденно, мотор не греется. 7 минут активного полета, в остатке около 14% от стандартных батареек 2200.
с винтом VOX 14x7
Прошу прощения, ввел всех в заблуждение … винты у меня VOX T-40X …
На двух последних фото расцветка нестандартная, это переобтянутый? Много ли весу светодиоды добавили? ИМХО-учитывая прозрачность пленки, может эффективнее было попытаться запихнуть подсветку внутрь фюзеляжа и плоскостей. Мне кажется сумерках при положении самолета как на седьмом фото можно и зайчиков наловить от светодиодов. Исключительно мое мнение. Буду банален-самолет классный, у меня уже второй сезон, продолжает радовать.
На двух последних фото расцветка нестандартная, это переобтянутый?
Совершенно верно, переобтянут. Хозяин Эдика, Гена-Летчик.
Много ли весу светодиоды добавили?
Весу добавилось 64 грамма, вместе с разъемами и проводочками.
Мне кажется сумерках при положении самолета как на седьмом фото можно и зайчиков наловить от светодиодов.
Летал не просто в сумерках, а вообще в полной темноте, ничего не слепит. На брюхе кстати светодиодный строб поставил белого цвета, вот он слепит, если близко к себе брюхом висеть. h-t-f.ru/…/svetodiodnyi-stroboskop-8-slt5050-neger…
64 грамма - однако многовато, но если не сказывается на летных характеристиках тогда нормально.
64 грамма - однако многовато, но если не сказывается на летных характеристиках тогда нормально.
Евгений, из того что я заметил, так это сместилась назад центровка (аккумулятор передвинул на 2 см вперед), на летных характеристиках отразилось, но в лучшую сторону, стал летать на хариере более стабильно, и ветер меньше мешает полетам (ну это предсказуемо, чем тяжелее аппарат тем меньше влияет ветер). Из минусов большИй расход энергии (на батарее 2200 летаю 6 минут, было 7)
Так же добавилось зрелищности +200% (зрители в восторге) и летать можно до потемок не боясь “потерять” самолет.
… Тянет обалденно, мотор не греется…
Оно и понятно - он заметно мощнее чем 14L
Но и вес у Вашего мотора в ветке пожалуй самый высокий - 177гр (Траста тяжелее почти на 40гр)