Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
А что скажете по поводу такого мотора, www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker_… по-моему самый близкий по характеристикам к трасту?
Именно так, на мой взгляд A30-14 L V3 и AXI 2820/14 наиболее близки к Thrust40. Кто нибудь пробовал?
Я летаю на Hacker A30-10XL с винтом VOX 14x7. Тянет обалденно, мотор не греется. 7 минут активного полета, в остатке около 14% от стандартных батареек 2200.
с винтом VOX 14x7
Прошу прощения, ввел всех в заблуждение … винты у меня VOX T-40X …
На двух последних фото расцветка нестандартная, это переобтянутый? Много ли весу светодиоды добавили? ИМХО-учитывая прозрачность пленки, может эффективнее было попытаться запихнуть подсветку внутрь фюзеляжа и плоскостей. Мне кажется сумерках при положении самолета как на седьмом фото можно и зайчиков наловить от светодиодов. Исключительно мое мнение. Буду банален-самолет классный, у меня уже второй сезон, продолжает радовать.
На двух последних фото расцветка нестандартная, это переобтянутый?
Совершенно верно, переобтянут. Хозяин Эдика, Гена-Летчик.
Много ли весу светодиоды добавили?
Весу добавилось 64 грамма, вместе с разъемами и проводочками.
Мне кажется сумерках при положении самолета как на седьмом фото можно и зайчиков наловить от светодиодов.
Летал не просто в сумерках, а вообще в полной темноте, ничего не слепит. На брюхе кстати светодиодный строб поставил белого цвета, вот он слепит, если близко к себе брюхом висеть. h-t-f.ru/…/svetodiodnyi-stroboskop-8-slt5050-neger…
64 грамма - однако многовато, но если не сказывается на летных характеристиках тогда нормально.
64 грамма - однако многовато, но если не сказывается на летных характеристиках тогда нормально.
Евгений, из того что я заметил, так это сместилась назад центровка (аккумулятор передвинул на 2 см вперед), на летных характеристиках отразилось, но в лучшую сторону, стал летать на хариере более стабильно, и ветер меньше мешает полетам (ну это предсказуемо, чем тяжелее аппарат тем меньше влияет ветер). Из минусов большИй расход энергии (на батарее 2200 летаю 6 минут, было 7)
Так же добавилось зрелищности +200% (зрители в восторге) и летать можно до потемок не боясь “потерять” самолет.
… Тянет обалденно, мотор не греется…
Оно и понятно - он заметно мощнее чем 14L
Но и вес у Вашего мотора в ветке пожалуй самый высокий - 177гр (Траста тяжелее почти на 40гр)
По большему расходу энергии это да- свои ватт 30-35 в сумме подсветка поди кушает. У меня на батарейках 2450 8-10 минут полета, но это без подсветки. А увеличение веса (в разумных пределах естественно) Эдику не помеха.
Всем здравствуйте! Решил себе подарочек к днюхе подготовить, и обзавестись столь чудесным самолетиком. Саму тушку нашел в одном из Питерских магазинов, по цене обошлась даже чуть дешевле чем заказывать у австралийцев, а вот все аксессуары закажу у PA напрямую. Это мой первый бальзовый самолет, но работая одно время в модельном магазине, много пересмотрел самолетов от таких производителей как Феникс, Сигул и Тандер Тайгер. Конечно Addiction X потрясла своей конструкцией, столько карбона в конструкции бальзового самолета я еще не встречал ни у одного производителя, очень сложная конструкция, и только когда берешь ее в руки, понимаешь за что деньги плачены. К качеству изготовления, тоже особых претензий нет, к сборке пока не приступал, но чисто визуально нашел только пару небольших косяков. Первый неприятный момент, скорее всего образовался при транспортировке, это одна треснутая бльзинка, причем на том месте где заканчивается ее армирование карбоном. Но думаю это небольшая досадность легко исправится капелькой циакрина.
А вот второй косяк явно самого производителя, и если я правильно понимаю, произошёл от того, что элементарно перетянули пленку, ну и клея на бальзинку пожалели. На фото видно, что шпангоут за кабиной слегка изогнут, а поперечная бальзовая стойка в верхней части отошла от него, плюс все последующие шпангоуты слегка изогнуты.
Посмотрел еще один самолет, и у него похожая ситуация, не знаю, может это и ерунда конечно, но на фоне всей конструкции, подобные мелочи сразу бросаются в глаза.
P&S При более внимательном осмотре нашелся еще один неприятный момент. Продольная рейка в верхней части фюзеляжа, оказалась сломана и склеена, а затем просто затянута пленкой. Как то несолидно для такого производителя как PA, и уже на этом фоне еще одна трещинка на бальзовом листе кажется совсем мелочью.
Владимир, такое ощущение что сам продавец подсунул вам кит который возможно был витринным вариантом и после этого самим же продавцом был подремонтирован и продан!
который возможно был витринным вариантом
Этот самолет стоял в закрытой коробке на ветрине, так же как и все другие, но поскольку в наших магазинах практически все модели продаются по одному экземпляру, это нормальная ситуация.
и после этого самим же продавцом был подремонтирован и продан!
Все детали в коробке были зафиксированы на заводской скотч, и было видно что до меня самолет из коробки ни кто не доставал, да и что значит отремонтирован? Если бы бальзу сломали после обтяжки, то на пленке неминуемо остались бы следы удара, а пленка явно родная и не имеет следов перетяжки.
Качество ухудшилось существенно - это факт.
Видимо линию по сбору Х отдали под флагман - XL - там всё прилично.
Надо оперативно, просто, перебраться на него.
Народ, а кто что скажет по поводу крепления сервы РН. Куда ее все таки предпочтительней ставить в центр фюзеляжа или в мотораму, а может вообще сделать как на этом видео? И ни каких тросиков тянуть не надо.
кто что скажет по поводу крепления сервы РН. Куда ее все таки предпочтительней ставить в центр фюзеляжа или в мотораму, а может вообще сделать как на этом видео? И ни каких тросиков тянуть не надо.
У моего стоит в попе как на видео, но у меня мотор тяжелее рекомендованного эдак грамм на 50… с родным мотром поимеются проблемы с ЦТ.
Я бы наверно для начала собрал без сервы, поставить все комплектующие и акк а серву временно закрепить ну например скотчем с заду и посмотреть что получается с центровкой и на основании этого принимать решение куда ставить серву.
Место расположения сервы РН определяется исключительно обеспечением нужной для вас центровки. Тросики и жесткая тяга при правильной сборке работают одинаково хорошо.
Хочу купить на запас вот такие болты для крыльев, но размер в миллиметрах не указан. Кто нибудь понимает американские обозначения размеров?
10-24 это примерно 4.8мм, под них нужно заказывать и гайки, метрические не подойдут.