Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
По большему расходу энергии это да- свои ватт 30-35 в сумме подсветка поди кушает. У меня на батарейках 2450 8-10 минут полета, но это без подсветки. А увеличение веса (в разумных пределах естественно) Эдику не помеха.
Всем здравствуйте! Решил себе подарочек к днюхе подготовить, и обзавестись столь чудесным самолетиком. Саму тушку нашел в одном из Питерских магазинов, по цене обошлась даже чуть дешевле чем заказывать у австралийцев, а вот все аксессуары закажу у PA напрямую. Это мой первый бальзовый самолет, но работая одно время в модельном магазине, много пересмотрел самолетов от таких производителей как Феникс, Сигул и Тандер Тайгер. Конечно Addiction X потрясла своей конструкцией, столько карбона в конструкции бальзового самолета я еще не встречал ни у одного производителя, очень сложная конструкция, и только когда берешь ее в руки, понимаешь за что деньги плачены. К качеству изготовления, тоже особых претензий нет, к сборке пока не приступал, но чисто визуально нашел только пару небольших косяков. Первый неприятный момент, скорее всего образовался при транспортировке, это одна треснутая бльзинка, причем на том месте где заканчивается ее армирование карбоном. Но думаю это небольшая досадность легко исправится капелькой циакрина.
А вот второй косяк явно самого производителя, и если я правильно понимаю, произошёл от того, что элементарно перетянули пленку, ну и клея на бальзинку пожалели. На фото видно, что шпангоут за кабиной слегка изогнут, а поперечная бальзовая стойка в верхней части отошла от него, плюс все последующие шпангоуты слегка изогнуты.
Посмотрел еще один самолет, и у него похожая ситуация, не знаю, может это и ерунда конечно, но на фоне всей конструкции, подобные мелочи сразу бросаются в глаза.
P&S При более внимательном осмотре нашелся еще один неприятный момент. Продольная рейка в верхней части фюзеляжа, оказалась сломана и склеена, а затем просто затянута пленкой. Как то несолидно для такого производителя как PA, и уже на этом фоне еще одна трещинка на бальзовом листе кажется совсем мелочью.
Владимир, такое ощущение что сам продавец подсунул вам кит который возможно был витринным вариантом и после этого самим же продавцом был подремонтирован и продан!
который возможно был витринным вариантом
Этот самолет стоял в закрытой коробке на ветрине, так же как и все другие, но поскольку в наших магазинах практически все модели продаются по одному экземпляру, это нормальная ситуация.
и после этого самим же продавцом был подремонтирован и продан!
Все детали в коробке были зафиксированы на заводской скотч, и было видно что до меня самолет из коробки ни кто не доставал, да и что значит отремонтирован? Если бы бальзу сломали после обтяжки, то на пленке неминуемо остались бы следы удара, а пленка явно родная и не имеет следов перетяжки.
Качество ухудшилось существенно - это факт.
Видимо линию по сбору Х отдали под флагман - XL - там всё прилично.
Надо оперативно, просто, перебраться на него.
Народ, а кто что скажет по поводу крепления сервы РН. Куда ее все таки предпочтительней ставить в центр фюзеляжа или в мотораму, а может вообще сделать как на этом видео? И ни каких тросиков тянуть не надо.
кто что скажет по поводу крепления сервы РН. Куда ее все таки предпочтительней ставить в центр фюзеляжа или в мотораму, а может вообще сделать как на этом видео? И ни каких тросиков тянуть не надо.
У моего стоит в попе как на видео, но у меня мотор тяжелее рекомендованного эдак грамм на 50… с родным мотром поимеются проблемы с ЦТ.
Я бы наверно для начала собрал без сервы, поставить все комплектующие и акк а серву временно закрепить ну например скотчем с заду и посмотреть что получается с центровкой и на основании этого принимать решение куда ставить серву.
Место расположения сервы РН определяется исключительно обеспечением нужной для вас центровки. Тросики и жесткая тяга при правильной сборке работают одинаково хорошо.
Хочу купить на запас вот такие болты для крыльев, но размер в миллиметрах не указан. Кто нибудь понимает американские обозначения размеров?
10-24 это примерно 4.8мм, под них нужно заказывать и гайки, метрические не подойдут.
Вот такое у нас трио )))
Ярко выраженная передняя центровка. 😃
Ярко выраженная передняя центровка.
Всем срочно сервы в попу😁
- Классная фотография!!!
В предстоящую субботу попробуем собрать квинтет или октет 😉 : на московской площадке АМК “Нам бы в небо” состоится осенняя встреча друзей-пилотов.
В прошлом году устраивали ALL-UP присутствовавших Эддикшенов - получилось здорово!
Подробности о мероприятии здесь rcopen.com/forum/f22/topic378927
Хозяева площадки приглашают всех желающих - владельцы Эддикшенов, присоединяйтесь!
Всем владельцам Эдиков большой привет! Может у кого “завалялся” комплектик вортексов для Addiction-X? А так же кузовных запчастей для него … итп (можно с битых бэушных) Но, вероятно, с пересылом в Уфу. (Не все любят заморачиваться с пересылом. Уже не один раз за месяц получаю отказы от форумчан, продающих чего либо с просьбой продать, но с пересылом через ТК.) Приобрели с сыном по Эдику, но чувствую, что без ремонтов не обойдется))), а терять сезон и ждать прихода запчастей из за кордона не хочется.
Как то в прошлом году “полетал” на нем и просто влюбился в эту самолетку.) Самое то, для удовольствия и релакса.)
Чтобы не мусорить тему, прошу предложения в личку. Так же буду благодарен за советы начинающим эдиководам!) Опыт у нас с сыном небольшой, только “слезли” с пенопластового электро-тренера!)
а терять сезон и ждать прихода запчастей из за кордона не хочется.
Так если заранее собираетесь покупать зап части то, что мешает их уже сейчас заказать у самого Precision Aerobatics? Не знаю как в Уфу, в Питер посылки из Австралии, едут недели две-три, так что если сейчас закажите, к концу января уже наверняка получите, к тому же у производителя можно заказать, кузовные детали нужного цвета.
Владимир (Timoff) с сыном, вэлкам ту клаб!
Не все любят заморачиваться с пересылом. Уже не один раз за месяц получаю отказы от форумчан, продающих чего либо с просьбой продать, но с пересылом через ТК.)
Пресижн отправляет в любую точку планеты, не переживайте! Доходит максимум за 3 недели.
Да и наш российский дилер не откажет в отправке в Уфу.
Раз у Вас с сыном 2 Икса - здорово, всегда можно одолжить по-родственному на полет-другой в случае поломки одного 😉
Что касается запчастей про запас - можно ограничиться капотом, моторамой и парой колес. “Щепки” чинятся 😃
Да и наш российский дилер не откажет в отправке в Уфу.
Если Вы про “авиатор”, то у них кроме моторам и капотов с кабиной, из корпусных деталей больше ничего и нет.
“Щепки” чинятся
Как мотораму отделить, я могу себе представить, а если хвост поломается, как например стаб из фюзеляжа вынуть, у меня например он вклеен на Titebond II, есть какой нибудь способ этот клей растворить? Да и сам фюзеляж такое нагромождение бальзы и карбона, починить далеко не каждый сможет.
Раз у Вас с сыном 2 Икса - здорово,
А у меня вот Addiction X всего один, как собрал, так он и стоит уже второй месяц все “погоды ждет”, такой красивый самолет, честное слово, хоть как стендовую модель на потолок вешай. 😃