Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
Народ, а кто что скажет по поводу крепления сервы РН. Куда ее все таки предпочтительней ставить в центр фюзеляжа или в мотораму, а может вообще сделать как на этом видео? И ни каких тросиков тянуть не надо.
кто что скажет по поводу крепления сервы РН. Куда ее все таки предпочтительней ставить в центр фюзеляжа или в мотораму, а может вообще сделать как на этом видео? И ни каких тросиков тянуть не надо.
У моего стоит в попе как на видео, но у меня мотор тяжелее рекомендованного эдак грамм на 50… с родным мотром поимеются проблемы с ЦТ.
Я бы наверно для начала собрал без сервы, поставить все комплектующие и акк а серву временно закрепить ну например скотчем с заду и посмотреть что получается с центровкой и на основании этого принимать решение куда ставить серву.
Место расположения сервы РН определяется исключительно обеспечением нужной для вас центровки. Тросики и жесткая тяга при правильной сборке работают одинаково хорошо.
Хочу купить на запас вот такие болты для крыльев, но размер в миллиметрах не указан. Кто нибудь понимает американские обозначения размеров?
10-24 это примерно 4.8мм, под них нужно заказывать и гайки, метрические не подойдут.
Вот такое у нас трио )))
Ярко выраженная передняя центровка. 😃
Ярко выраженная передняя центровка.
Всем срочно сервы в попу😁
- Классная фотография!!!
В предстоящую субботу попробуем собрать квинтет или октет 😉 : на московской площадке АМК “Нам бы в небо” состоится осенняя встреча друзей-пилотов.
В прошлом году устраивали ALL-UP присутствовавших Эддикшенов - получилось здорово!
Подробности о мероприятии здесь rcopen.com/forum/f22/topic378927
Хозяева площадки приглашают всех желающих - владельцы Эддикшенов, присоединяйтесь!
Всем владельцам Эдиков большой привет! Может у кого “завалялся” комплектик вортексов для Addiction-X? А так же кузовных запчастей для него … итп (можно с битых бэушных) Но, вероятно, с пересылом в Уфу. (Не все любят заморачиваться с пересылом. Уже не один раз за месяц получаю отказы от форумчан, продающих чего либо с просьбой продать, но с пересылом через ТК.) Приобрели с сыном по Эдику, но чувствую, что без ремонтов не обойдется))), а терять сезон и ждать прихода запчастей из за кордона не хочется.
Как то в прошлом году “полетал” на нем и просто влюбился в эту самолетку.) Самое то, для удовольствия и релакса.)
Чтобы не мусорить тему, прошу предложения в личку. Так же буду благодарен за советы начинающим эдиководам!) Опыт у нас с сыном небольшой, только “слезли” с пенопластового электро-тренера!)
а терять сезон и ждать прихода запчастей из за кордона не хочется.
Так если заранее собираетесь покупать зап части то, что мешает их уже сейчас заказать у самого Precision Aerobatics? Не знаю как в Уфу, в Питер посылки из Австралии, едут недели две-три, так что если сейчас закажите, к концу января уже наверняка получите, к тому же у производителя можно заказать, кузовные детали нужного цвета.
Владимир (Timoff) с сыном, вэлкам ту клаб!
Не все любят заморачиваться с пересылом. Уже не один раз за месяц получаю отказы от форумчан, продающих чего либо с просьбой продать, но с пересылом через ТК.)
Пресижн отправляет в любую точку планеты, не переживайте! Доходит максимум за 3 недели.
Да и наш российский дилер не откажет в отправке в Уфу.
Раз у Вас с сыном 2 Икса - здорово, всегда можно одолжить по-родственному на полет-другой в случае поломки одного 😉
Что касается запчастей про запас - можно ограничиться капотом, моторамой и парой колес. “Щепки” чинятся 😃
Да и наш российский дилер не откажет в отправке в Уфу.
Если Вы про “авиатор”, то у них кроме моторам и капотов с кабиной, из корпусных деталей больше ничего и нет.
“Щепки” чинятся
Как мотораму отделить, я могу себе представить, а если хвост поломается, как например стаб из фюзеляжа вынуть, у меня например он вклеен на Titebond II, есть какой нибудь способ этот клей растворить? Да и сам фюзеляж такое нагромождение бальзы и карбона, починить далеко не каждый сможет.
Раз у Вас с сыном 2 Икса - здорово,
А у меня вот Addiction X всего один, как собрал, так он и стоит уже второй месяц все “погоды ждет”, такой красивый самолет, честное слово, хоть как стендовую модель на потолок вешай. 😃
Владимир (samsung), не думайте об авариях и “возможных” повреждениях - их будет гораздо меньше.
Запчастей на все случаи не напасешься. Летайте и получайте удовольствие.
Появится проблема - найдется решение. Выложите фото повреждений - здесь подскажут.
А в Питере наверняка есть рукастые моделисты, промышляющие починкой.
Ну нет всего в Авиаторе: скорее всего просто невозможно магазину держать в нынешних условиях полный комплект всех запчастей.
Зато сам Пресижен из Австралии высылает любую запчасть, если ее нет в Авиаторе - поди плохо?
Никогда не приводил подобных сравнений, но тут само на язык просится: если нужна запчасть к самолету основного конкурента (ЗдХОббишоп) - купить ее практически невозможно. И это печально.
Хотя есть и универсальное-параноидальное решение 😃 : купить сразу вторую коробку АддиХ - сразу полный комплект запчастей на все случаи 😃 .
хоть как стендовую модель на потолок вешай.
Владимир, летать надо, опыта у Вас думаю уже достаточно.
От полётов удовлетворения будет ещё больше.
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=21777&page=4
Как мотораму отделить, я могу себе представить, а если хвост поломается, как например стаб из фюзеляжа вынуть, у меня например он вклеен на Titebond II, есть какой нибудь способ этот клей растворить? Да и сам фюзеляж такое нагромождение бальзы и карбона, починить далеко не каждый сможет.
Глаза боятся, руки делают! На самом деле ничего там страшного нет! Стаб тоже на таком же клее у меня, просто срезал ножом аккуратно…
hobbies-31.ucoz.ru/forum/17-625-2
Чтобы не засорять эту тему, со 2-й по 4-ю стр. у мня два краша было серьезных. И ничего, летает! )))
Главное не бояться и верить в себя! )))
Всех с праздниками!
Все правильно. Все что сделано из дерева можно легко починить. Главное иметь запас фанеры и бальсы, а так же лобзик, наждачку и надфили (а лучше дремель). Мой Эддик пережил три краша, последний раз свалился на хвост - батарейка кончилась на висении. РН разломал и половину задницы. Ничего, за две недели восстановил до прежнего состояния. Глаза боятся, а руки делают.
На самом деле не сложнее, чем ту же табуретку сделать. Это поначалу страшно, а когда пленку снимаешь, то видишь обычные детали из дерева.
Раз уж тема немного ожила, поддержу беседу своим вопросом. Давно хотел спросить, как у кого расположен тросик РН? Когда протягивал тросик, сначала, сделал отверстие номер один, но в этом варианте тросик трется о переборку снаружи (показано стрелкой), посмотрел рекламный ролик, и увидел что тросик протянут ближе к РН (отверстие номер 2), но в том случае кевларовая нить трется о туже переборку, но только уже изнутри, подумав что так будет хотя бы эстетичней, решил оставить второй вариант. Но вот сомнения все равно есть, а может есть еще третий вариант, когда тросик не трется?
есть еще третий вариант, когда тросик не трется?
Когда тросы перекрещены с вариантом крепления сервы в фюзе.
с вариантом крепления сервы в фюзе.
Ох и геморно там в узком месте тросы натягивать…
но реально.
Ну этот вариант я тоже рассматривал, но центровка даже с сервой в мотораме, и так слегка задняя получается. Наверняка же многие в таком варианте летают, и могут сказать, не перетирается ли нитка в этом месте, где трется о переборку?
центровка даже с сервой в мотораме, и так слегка передняя получается
Ну, вот и повод утащить серву в фюз.