Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
- Классная фотография!!!
В предстоящую субботу попробуем собрать квинтет или октет 😉 : на московской площадке АМК “Нам бы в небо” состоится осенняя встреча друзей-пилотов.
В прошлом году устраивали ALL-UP присутствовавших Эддикшенов - получилось здорово!
Подробности о мероприятии здесь rcopen.com/forum/f22/topic378927
Хозяева площадки приглашают всех желающих - владельцы Эддикшенов, присоединяйтесь!
Всем владельцам Эдиков большой привет! Может у кого “завалялся” комплектик вортексов для Addiction-X? А так же кузовных запчастей для него … итп (можно с битых бэушных) Но, вероятно, с пересылом в Уфу. (Не все любят заморачиваться с пересылом. Уже не один раз за месяц получаю отказы от форумчан, продающих чего либо с просьбой продать, но с пересылом через ТК.) Приобрели с сыном по Эдику, но чувствую, что без ремонтов не обойдется))), а терять сезон и ждать прихода запчастей из за кордона не хочется.
Как то в прошлом году “полетал” на нем и просто влюбился в эту самолетку.) Самое то, для удовольствия и релакса.)
Чтобы не мусорить тему, прошу предложения в личку. Так же буду благодарен за советы начинающим эдиководам!) Опыт у нас с сыном небольшой, только “слезли” с пенопластового электро-тренера!)
а терять сезон и ждать прихода запчастей из за кордона не хочется.
Так если заранее собираетесь покупать зап части то, что мешает их уже сейчас заказать у самого Precision Aerobatics? Не знаю как в Уфу, в Питер посылки из Австралии, едут недели две-три, так что если сейчас закажите, к концу января уже наверняка получите, к тому же у производителя можно заказать, кузовные детали нужного цвета.
Владимир (Timoff) с сыном, вэлкам ту клаб!
Не все любят заморачиваться с пересылом. Уже не один раз за месяц получаю отказы от форумчан, продающих чего либо с просьбой продать, но с пересылом через ТК.)
Пресижн отправляет в любую точку планеты, не переживайте! Доходит максимум за 3 недели.
Да и наш российский дилер не откажет в отправке в Уфу.
Раз у Вас с сыном 2 Икса - здорово, всегда можно одолжить по-родственному на полет-другой в случае поломки одного 😉
Что касается запчастей про запас - можно ограничиться капотом, моторамой и парой колес. “Щепки” чинятся 😃
Да и наш российский дилер не откажет в отправке в Уфу.
Если Вы про “авиатор”, то у них кроме моторам и капотов с кабиной, из корпусных деталей больше ничего и нет.
“Щепки” чинятся
Как мотораму отделить, я могу себе представить, а если хвост поломается, как например стаб из фюзеляжа вынуть, у меня например он вклеен на Titebond II, есть какой нибудь способ этот клей растворить? Да и сам фюзеляж такое нагромождение бальзы и карбона, починить далеко не каждый сможет.
Раз у Вас с сыном 2 Икса - здорово,
А у меня вот Addiction X всего один, как собрал, так он и стоит уже второй месяц все “погоды ждет”, такой красивый самолет, честное слово, хоть как стендовую модель на потолок вешай. 😃
Владимир (samsung), не думайте об авариях и “возможных” повреждениях - их будет гораздо меньше.
Запчастей на все случаи не напасешься. Летайте и получайте удовольствие.
Появится проблема - найдется решение. Выложите фото повреждений - здесь подскажут.
А в Питере наверняка есть рукастые моделисты, промышляющие починкой.
Ну нет всего в Авиаторе: скорее всего просто невозможно магазину держать в нынешних условиях полный комплект всех запчастей.
Зато сам Пресижен из Австралии высылает любую запчасть, если ее нет в Авиаторе - поди плохо?
Никогда не приводил подобных сравнений, но тут само на язык просится: если нужна запчасть к самолету основного конкурента (ЗдХОббишоп) - купить ее практически невозможно. И это печально.
Хотя есть и универсальное-параноидальное решение 😃 : купить сразу вторую коробку АддиХ - сразу полный комплект запчастей на все случаи 😃 .
хоть как стендовую модель на потолок вешай.
Владимир, летать надо, опыта у Вас думаю уже достаточно.
От полётов удовлетворения будет ещё больше.
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=21777&page=4
Как мотораму отделить, я могу себе представить, а если хвост поломается, как например стаб из фюзеляжа вынуть, у меня например он вклеен на Titebond II, есть какой нибудь способ этот клей растворить? Да и сам фюзеляж такое нагромождение бальзы и карбона, починить далеко не каждый сможет.
Глаза боятся, руки делают! На самом деле ничего там страшного нет! Стаб тоже на таком же клее у меня, просто срезал ножом аккуратно…
hobbies-31.ucoz.ru/forum/17-625-2
Чтобы не засорять эту тему, со 2-й по 4-ю стр. у мня два краша было серьезных. И ничего, летает! )))
Главное не бояться и верить в себя! )))
Всех с праздниками!
Все правильно. Все что сделано из дерева можно легко починить. Главное иметь запас фанеры и бальсы, а так же лобзик, наждачку и надфили (а лучше дремель). Мой Эддик пережил три краша, последний раз свалился на хвост - батарейка кончилась на висении. РН разломал и половину задницы. Ничего, за две недели восстановил до прежнего состояния. Глаза боятся, а руки делают.
На самом деле не сложнее, чем ту же табуретку сделать. Это поначалу страшно, а когда пленку снимаешь, то видишь обычные детали из дерева.
Раз уж тема немного ожила, поддержу беседу своим вопросом. Давно хотел спросить, как у кого расположен тросик РН? Когда протягивал тросик, сначала, сделал отверстие номер один, но в этом варианте тросик трется о переборку снаружи (показано стрелкой), посмотрел рекламный ролик, и увидел что тросик протянут ближе к РН (отверстие номер 2), но в том случае кевларовая нить трется о туже переборку, но только уже изнутри, подумав что так будет хотя бы эстетичней, решил оставить второй вариант. Но вот сомнения все равно есть, а может есть еще третий вариант, когда тросик не трется?
есть еще третий вариант, когда тросик не трется?
Когда тросы перекрещены с вариантом крепления сервы в фюзе.
с вариантом крепления сервы в фюзе.
Ох и геморно там в узком месте тросы натягивать…
но реально.
Ну этот вариант я тоже рассматривал, но центровка даже с сервой в мотораме, и так слегка задняя получается. Наверняка же многие в таком варианте летают, и могут сказать, не перетирается ли нитка в этом месте, где трется о переборку?
центровка даже с сервой в мотораме, и так слегка передняя получается
Ну, вот и повод утащить серву в фюз.
Извиняюсь, не успел поправить, оговорился я, хотел сказать слегка задняя.
хотел сказать слегка задняя.
С сервой в морде это невозможно, разве что вклеивать стаб эпоксидкой с замешанной с чугунными опилками.
У меня так получилось, серва РН ХайТек HS-82 стоит в мотораме, регулятор стоковый Квантум 45 закреплен под аккумуляторной площадкой, мотор тоже стоковый Траст 50, аккум Дуал Скай 2200 175 грамм, винт VOX и карбоновый кок, центровка чуть чуть задняя, где то миллиметров на пять-шесть от рекомендованных производителем.
аккум Дуал Скай 2200 175 грамм
Максимально спереди?
центровка чуть чуть задняя, где то миллиметров на пять-шесть от рекомендованных производителем.
Как я ни старался, но такую точность достичь не удалось… как меряли?
Максимально спереди?
Аккум закреплял по переднюю кромку площадки.
как меряли?
Да мерил можно сказать на глаз, так что на абсолютную точность не претендую, просто подвешивал самолет на пальцах. Но смещение ЦТ в один сантиметр таким способом видно сразу, пробовал перемещать серву в середину фюзеляжа, и центровка перемещалась еще больше.
Да мерил можно сказать на глаз
А надо центровку строить по полёту…
Как только погода позволит, сразу пойду настраивать, уже во всех местах чешется, так хочется центровку в полете проверить. 😃