Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

Surf

Владимир (samsung), не думайте об авариях и “возможных” повреждениях - их будет гораздо меньше.
Запчастей на все случаи не напасешься. Летайте и получайте удовольствие.
Появится проблема - найдется решение. Выложите фото повреждений - здесь подскажут.
А в Питере наверняка есть рукастые моделисты, промышляющие починкой.

Ну нет всего в Авиаторе: скорее всего просто невозможно магазину держать в нынешних условиях полный комплект всех запчастей.
Зато сам Пресижен из Австралии высылает любую запчасть, если ее нет в Авиаторе - поди плохо?
Никогда не приводил подобных сравнений, но тут само на язык просится: если нужна запчасть к самолету основного конкурента (ЗдХОббишоп) - купить ее практически невозможно. И это печально.

Хотя есть и универсальное-параноидальное решение 😃 : купить сразу вторую коробку АддиХ - сразу полный комплект запчастей на все случаи 😃 .

Гена-летчик
samsung:

Как мотораму отделить, я могу себе представить, а если хвост поломается, как например стаб из фюзеляжа вынуть, у меня например он вклеен на Titebond II, есть какой нибудь способ этот клей растворить? Да и сам фюзеляж такое нагромождение бальзы и карбона, починить далеко не каждый сможет.

Глаза боятся, руки делают! На самом деле ничего там страшного нет! Стаб тоже на таком же клее у меня, просто срезал ножом аккуратно…

hobbies-31.ucoz.ru/forum/17-625-2

Чтобы не засорять эту тему, со 2-й по 4-ю стр. у мня два краша было серьезных. И ничего, летает! )))
Главное не бояться и верить в себя! )))
Всех с праздниками!

Saveliy

Все правильно. Все что сделано из дерева можно легко починить. Главное иметь запас фанеры и бальсы, а так же лобзик, наждачку и надфили (а лучше дремель). Мой Эддик пережил три краша, последний раз свалился на хвост - батарейка кончилась на висении. РН разломал и половину задницы. Ничего, за две недели восстановил до прежнего состояния. Глаза боятся, а руки делают.
На самом деле не сложнее, чем ту же табуретку сделать. Это поначалу страшно, а когда пленку снимаешь, то видишь обычные детали из дерева.

samsung

Раз уж тема немного ожила, поддержу беседу своим вопросом. Давно хотел спросить, как у кого расположен тросик РН? Когда протягивал тросик, сначала, сделал отверстие номер один, но в этом варианте тросик трется о переборку снаружи (показано стрелкой), посмотрел рекламный ролик, и увидел что тросик протянут ближе к РН (отверстие номер 2), но в том случае кевларовая нить трется о туже переборку, но только уже изнутри, подумав что так будет хотя бы эстетичней, решил оставить второй вариант. Но вот сомнения все равно есть, а может есть еще третий вариант, когда тросик не трется?

fff-z
samsung:

есть еще третий вариант, когда тросик не трется?

Когда тросы перекрещены с вариантом крепления сервы в фюзе.

Moonlight_Dreamer
fff-z:

с вариантом крепления сервы в фюзе.

Ох и геморно там в узком месте тросы натягивать…
но реально.

samsung

Ну этот вариант я тоже рассматривал, но центровка даже с сервой в мотораме, и так слегка задняя получается. Наверняка же многие в таком варианте летают, и могут сказать, не перетирается ли нитка в этом месте, где трется о переборку?

Moonlight_Dreamer
samsung:

центровка даже с сервой в мотораме, и так слегка передняя получается

Ну, вот и повод утащить серву в фюз.

samsung

Извиняюсь, не успел поправить, оговорился я, хотел сказать слегка задняя.

Moonlight_Dreamer
samsung:

хотел сказать слегка задняя.

С сервой в морде это невозможно, разве что вклеивать стаб эпоксидкой с замешанной с чугунными опилками.

samsung

У меня так получилось, серва РН ХайТек HS-82 стоит в мотораме, регулятор стоковый Квантум 45 закреплен под аккумуляторной площадкой, мотор тоже стоковый Траст 50, аккум Дуал Скай 2200 175 грамм, винт VOX и карбоновый кок, центровка чуть чуть задняя, где то миллиметров на пять-шесть от рекомендованных производителем.

Moonlight_Dreamer
samsung:

аккум Дуал Скай 2200 175 грамм

Максимально спереди?

samsung:

центровка чуть чуть задняя, где то миллиметров на пять-шесть от рекомендованных производителем.

Как я ни старался, но такую точность достичь не удалось… как меряли?

samsung
Moonlight_Dreamer:

Максимально спереди?

Аккум закреплял по переднюю кромку площадки.

Moonlight_Dreamer:

как меряли?

Да мерил можно сказать на глаз, так что на абсолютную точность не претендую, просто подвешивал самолет на пальцах. Но смещение ЦТ в один сантиметр таким способом видно сразу, пробовал перемещать серву в середину фюзеляжа, и центровка перемещалась еще больше.

Moonlight_Dreamer
samsung:

Да мерил можно сказать на глаз

А надо центровку строить по полёту…

samsung

Как только погода позволит, сразу пойду настраивать, уже во всех местах чешется, так хочется центровку в полете проверить. 😃

Moonlight_Dreamer
samsung:

хочется центровку в полете проверить.

Рецепты известны…

Nick74

Владимир, поставьте регуль на мотораму и будет вам щастье. У меня на бандите при регуле у первого шпангоута в центровку было не попасть, перенес максимально в нос - стало хорошо. И с мотором ничего не напутали? 50 траст для много больших самолетов как бы…

на пальцах с РА тяжко, только гравицапа поможет. Если место позволяет (не знаю конструктива этого самолет) можно еще акк прям в мотораму просунуть.

Moonlight_Dreamer
Nick74:

только гравицапа поможет

Гравицапа помогает во многих случаях…
В поисках ЦТ поможет только полёт…

samsung
Nick74:

Владимир, поставьте регуль на мотораму и будет вам щастье.

Примерялся я к установке на мотораму, но что то мне не понравилось такое крепление, на регуле длины сигнального провода не хватает дотянуться до приемника, который стоит на штатной площадке, а вскрывать регуль или удлинять сигнальный провод на канале Газа, не очень хочется. К тому же когда регуль стоит внутри фюзеляжа, как то спокойнее за его целостность.

Nick74:

И с мотором ничего не напутали?

Точно напутал, конечно Thrust 40, самолет то уже как говорил второй месяц собранный стоит, уже стал забывать чего я в него поставил. 😃

Nick74

Как вариант и приемыш тоже в нос или удлинитель кинуть на регуль. Вариантов то много. Мне лично с задней не комфортно.