Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
Владимир (samsung), не думайте об авариях и “возможных” повреждениях - их будет гораздо меньше.
Запчастей на все случаи не напасешься. Летайте и получайте удовольствие.
Появится проблема - найдется решение. Выложите фото повреждений - здесь подскажут.
А в Питере наверняка есть рукастые моделисты, промышляющие починкой.
Ну нет всего в Авиаторе: скорее всего просто невозможно магазину держать в нынешних условиях полный комплект всех запчастей.
Зато сам Пресижен из Австралии высылает любую запчасть, если ее нет в Авиаторе - поди плохо?
Никогда не приводил подобных сравнений, но тут само на язык просится: если нужна запчасть к самолету основного конкурента (ЗдХОббишоп) - купить ее практически невозможно. И это печально.
Хотя есть и универсальное-параноидальное решение 😃 : купить сразу вторую коробку АддиХ - сразу полный комплект запчастей на все случаи 😃 .
хоть как стендовую модель на потолок вешай.
Владимир, летать надо, опыта у Вас думаю уже достаточно.
От полётов удовлетворения будет ещё больше.
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=21777&page=4
Как мотораму отделить, я могу себе представить, а если хвост поломается, как например стаб из фюзеляжа вынуть, у меня например он вклеен на Titebond II, есть какой нибудь способ этот клей растворить? Да и сам фюзеляж такое нагромождение бальзы и карбона, починить далеко не каждый сможет.
Глаза боятся, руки делают! На самом деле ничего там страшного нет! Стаб тоже на таком же клее у меня, просто срезал ножом аккуратно…
hobbies-31.ucoz.ru/forum/17-625-2
Чтобы не засорять эту тему, со 2-й по 4-ю стр. у мня два краша было серьезных. И ничего, летает! )))
Главное не бояться и верить в себя! )))
Всех с праздниками!
Все правильно. Все что сделано из дерева можно легко починить. Главное иметь запас фанеры и бальсы, а так же лобзик, наждачку и надфили (а лучше дремель). Мой Эддик пережил три краша, последний раз свалился на хвост - батарейка кончилась на висении. РН разломал и половину задницы. Ничего, за две недели восстановил до прежнего состояния. Глаза боятся, а руки делают.
На самом деле не сложнее, чем ту же табуретку сделать. Это поначалу страшно, а когда пленку снимаешь, то видишь обычные детали из дерева.
Раз уж тема немного ожила, поддержу беседу своим вопросом. Давно хотел спросить, как у кого расположен тросик РН? Когда протягивал тросик, сначала, сделал отверстие номер один, но в этом варианте тросик трется о переборку снаружи (показано стрелкой), посмотрел рекламный ролик, и увидел что тросик протянут ближе к РН (отверстие номер 2), но в том случае кевларовая нить трется о туже переборку, но только уже изнутри, подумав что так будет хотя бы эстетичней, решил оставить второй вариант. Но вот сомнения все равно есть, а может есть еще третий вариант, когда тросик не трется?
есть еще третий вариант, когда тросик не трется?
Когда тросы перекрещены с вариантом крепления сервы в фюзе.
с вариантом крепления сервы в фюзе.
Ох и геморно там в узком месте тросы натягивать…
но реально.
Ну этот вариант я тоже рассматривал, но центровка даже с сервой в мотораме, и так слегка задняя получается. Наверняка же многие в таком варианте летают, и могут сказать, не перетирается ли нитка в этом месте, где трется о переборку?
центровка даже с сервой в мотораме, и так слегка передняя получается
Ну, вот и повод утащить серву в фюз.
Извиняюсь, не успел поправить, оговорился я, хотел сказать слегка задняя.
хотел сказать слегка задняя.
С сервой в морде это невозможно, разве что вклеивать стаб эпоксидкой с замешанной с чугунными опилками.
У меня так получилось, серва РН ХайТек HS-82 стоит в мотораме, регулятор стоковый Квантум 45 закреплен под аккумуляторной площадкой, мотор тоже стоковый Траст 50, аккум Дуал Скай 2200 175 грамм, винт VOX и карбоновый кок, центровка чуть чуть задняя, где то миллиметров на пять-шесть от рекомендованных производителем.
аккум Дуал Скай 2200 175 грамм
Максимально спереди?
центровка чуть чуть задняя, где то миллиметров на пять-шесть от рекомендованных производителем.
Как я ни старался, но такую точность достичь не удалось… как меряли?
Максимально спереди?
Аккум закреплял по переднюю кромку площадки.
как меряли?
Да мерил можно сказать на глаз, так что на абсолютную точность не претендую, просто подвешивал самолет на пальцах. Но смещение ЦТ в один сантиметр таким способом видно сразу, пробовал перемещать серву в середину фюзеляжа, и центровка перемещалась еще больше.
Да мерил можно сказать на глаз
А надо центровку строить по полёту…
Как только погода позволит, сразу пойду настраивать, уже во всех местах чешется, так хочется центровку в полете проверить. 😃
хочется центровку в полете проверить.
Рецепты известны…
Владимир, поставьте регуль на мотораму и будет вам щастье. У меня на бандите при регуле у первого шпангоута в центровку было не попасть, перенес максимально в нос - стало хорошо. И с мотором ничего не напутали? 50 траст для много больших самолетов как бы…
на пальцах с РА тяжко, только гравицапа поможет. Если место позволяет (не знаю конструктива этого самолет) можно еще акк прям в мотораму просунуть.
только гравицапа поможет
Гравицапа помогает во многих случаях…
В поисках ЦТ поможет только полёт…
Владимир, поставьте регуль на мотораму и будет вам щастье.
Примерялся я к установке на мотораму, но что то мне не понравилось такое крепление, на регуле длины сигнального провода не хватает дотянуться до приемника, который стоит на штатной площадке, а вскрывать регуль или удлинять сигнальный провод на канале Газа, не очень хочется. К тому же когда регуль стоит внутри фюзеляжа, как то спокойнее за его целостность.
И с мотором ничего не напутали?
Точно напутал, конечно Thrust 40, самолет то уже как говорил второй месяц собранный стоит, уже стал забывать чего я в него поставил. 😃
Как вариант и приемыш тоже в нос или удлинитель кинуть на регуль. Вариантов то много. Мне лично с задней не комфортно.