Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
Максимально спереди?
Аккум закреплял по переднюю кромку площадки.
как меряли?
Да мерил можно сказать на глаз, так что на абсолютную точность не претендую, просто подвешивал самолет на пальцах. Но смещение ЦТ в один сантиметр таким способом видно сразу, пробовал перемещать серву в середину фюзеляжа, и центровка перемещалась еще больше.
Да мерил можно сказать на глаз
А надо центровку строить по полёту…
Как только погода позволит, сразу пойду настраивать, уже во всех местах чешется, так хочется центровку в полете проверить. 😃
хочется центровку в полете проверить.
Рецепты известны…
Владимир, поставьте регуль на мотораму и будет вам щастье. У меня на бандите при регуле у первого шпангоута в центровку было не попасть, перенес максимально в нос - стало хорошо. И с мотором ничего не напутали? 50 траст для много больших самолетов как бы…
на пальцах с РА тяжко, только гравицапа поможет. Если место позволяет (не знаю конструктива этого самолет) можно еще акк прям в мотораму просунуть.
только гравицапа поможет
Гравицапа помогает во многих случаях…
В поисках ЦТ поможет только полёт…
Владимир, поставьте регуль на мотораму и будет вам щастье.
Примерялся я к установке на мотораму, но что то мне не понравилось такое крепление, на регуле длины сигнального провода не хватает дотянуться до приемника, который стоит на штатной площадке, а вскрывать регуль или удлинять сигнальный провод на канале Газа, не очень хочется. К тому же когда регуль стоит внутри фюзеляжа, как то спокойнее за его целостность.
И с мотором ничего не напутали?
Точно напутал, конечно Thrust 40, самолет то уже как говорил второй месяц собранный стоит, уже стал забывать чего я в него поставил. 😃
Как вариант и приемыш тоже в нос или удлинитель кинуть на регуль. Вариантов то много. Мне лично с задней не комфортно.
Регуль на мотораму всё-таки 40го Траста . Серву направления в фюз. Батарея 2200 65С чуть тяжелее, концом уже на трубе.
Центровка на 1.5 см к мотору от середины крыла - средне задняя. Летает легко, и значительно лучше передней центровки, когда сдвигал батарею к мотору.
на регуле длины сигнального провода не хватает дотянуться до приемника
Удлинитель мастерства в помощь:
hobbyking.com/…/__9777__Twisted_15CM_Servo_Lead_Ex…
Вариантов то много. Мне лично с задней не комфортно.
Надо будет действительно в полете проверить, мне вроде с задней центровкой нормально летается, так что может еще и перенесу серву в середину фюзеляжа.
Удлинитель мастерства в помощь:
Не люблю я удлинители, тем более на мотор.
Не люблю я удлинители
Пайка = родной провод.
Меня вот научили добрые люди таки паять. Готовил сервы на кмх уже без удлинителей, на пайке
Может и до бандита доберусь, если лень смогу победить, т.к. и так летает
Пайка = родной провод.
Ну я же написал:
а вскрывать регуль или удлинять сигнальный провод на канале Газа, не очень хочется
Ну совсем не хочется. 😃
Ну совсем не хочется
Мля… а его не надо вскрывать, надо напаять удлинитель на хвост от регулятора, к проводу… неужели ЭТО сложно понять?
Это не ухудшает свойств провода…
Мля… а его не надо вскрывать,
Да ладно, не распыляйтесь Вы так, 😃 если приспичит я и регуль вскрою, и провода перепаяю, просто для меня сейчас это не шибко актуально, для начала в небо надо самолетину поднять, и станет понятно, надо мне центровку менять или нет. Мне бы вот кто нибудь ответил на мой вопрос про тросики, не перетрутся ли они о переборку?
У меня тоже тросики немного трутся … 500+ полетов - пока не перетерлись.
А регулятор вешайте на мотораму, он там и должен висеть. В центровку попадете идеально. Провод сигнальный удлинить пайкой - 2 минуты. Можно банально отрезать коннектор, взять провод от нерабочей сервы и напаять. И будет счастье …
С вариантом 2, с перекрещенными внутри фюза тросами и сервой РН на мотораме отлетал два сезона и ничего нигде не трет. Попробуйте кончик троса отрезать ножницами, не отрежете, кевлар однако. Отлетайте десяток полетов, после этого осмотр с лупой на предмет лохматости тросиков, думаю быстрее перетрется переборка(это если действительно трет), но если собрано по мануалу тереть не должно.
но если собрано по мануалу тереть не должно.
Собрано по мануалу, на своих фото я как раз показал, что сейчас тросики проходят как на картинках в инструкции, но все равно они задевают переборку изнутри, но раз народ говорит что боятся нечего то и фиг с ним, полетаю и …
после этого осмотр с лупой на предмет лохматости тросиков
😃
Владимир (Timoff) с сыном, вэлкам ту клаб!
Пресижн отправляет в любую точку планеты, не переживайте! Доходит максимум за 3 недели.
Да и наш российский дилер не откажет в отправке в Уфу.Раз у Вас с сыном 2 Икса - здорово, всегда можно одолжить по-родственному на полет-другой в случае поломки одного 😉
Что касается запчастей про запас - можно ограничиться капотом, моторамой и парой колес. “Щепки” чинятся 😃
Благодарю за добрые пожелания! А давайте еще разок тему про центровочку освежим?) Все таки как как стендово отстроить ее? И насчет колес. По моему дилетантскому разумению они туда просятся большего диаметра и тапки другие или вообще их нафиг!))) Не копийная же птичка!) С такими колесиками эта маловесная птичка клювиком клевать везде будет, кроме евроасфальта!)))
Давайте освежим.
Чтобы стендово отстроить центровочку, стоит или собрать, или купить стенд. Например вот такой мультиплексовый www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
Лично у меня - самодельный . Как уже мною писалось, модели РА очень чувствительны к перемещению центровки даже на 5 мм
Колеса и тапки. Дилетантский-недилетантский - не спешите первый взгляд возводить в культ.
Ничего не клюет - это Вам не китайские Яки.
Я частенько летаю с грунта - колеса не менял на Иксе не разу, тапки - раз в сезон.
Начните летать без тапок, как поймете что самолет садится пушинкой к ногам - тогда поставите.
Нафиг тапки - не стоит, ибо это и внешний вид, и дополнительная аэродинамическая поверхность для ножей.