Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

samsung
Moonlight_Dreamer:

Максимально спереди?

Аккум закреплял по переднюю кромку площадки.

Moonlight_Dreamer:

как меряли?

Да мерил можно сказать на глаз, так что на абсолютную точность не претендую, просто подвешивал самолет на пальцах. Но смещение ЦТ в один сантиметр таким способом видно сразу, пробовал перемещать серву в середину фюзеляжа, и центровка перемещалась еще больше.

Moonlight_Dreamer
samsung:

Да мерил можно сказать на глаз

А надо центровку строить по полёту…

samsung

Как только погода позволит, сразу пойду настраивать, уже во всех местах чешется, так хочется центровку в полете проверить. 😃

Moonlight_Dreamer
samsung:

хочется центровку в полете проверить.

Рецепты известны…

Nick74

Владимир, поставьте регуль на мотораму и будет вам щастье. У меня на бандите при регуле у первого шпангоута в центровку было не попасть, перенес максимально в нос - стало хорошо. И с мотором ничего не напутали? 50 траст для много больших самолетов как бы…

на пальцах с РА тяжко, только гравицапа поможет. Если место позволяет (не знаю конструктива этого самолет) можно еще акк прям в мотораму просунуть.

Moonlight_Dreamer
Nick74:

только гравицапа поможет

Гравицапа помогает во многих случаях…
В поисках ЦТ поможет только полёт…

samsung
Nick74:

Владимир, поставьте регуль на мотораму и будет вам щастье.

Примерялся я к установке на мотораму, но что то мне не понравилось такое крепление, на регуле длины сигнального провода не хватает дотянуться до приемника, который стоит на штатной площадке, а вскрывать регуль или удлинять сигнальный провод на канале Газа, не очень хочется. К тому же когда регуль стоит внутри фюзеляжа, как то спокойнее за его целостность.

Nick74:

И с мотором ничего не напутали?

Точно напутал, конечно Thrust 40, самолет то уже как говорил второй месяц собранный стоит, уже стал забывать чего я в него поставил. 😃

Nick74

Как вариант и приемыш тоже в нос или удлинитель кинуть на регуль. Вариантов то много. Мне лично с задней не комфортно.

fff-z

Регуль на мотораму всё-таки 40го Траста . Серву направления в фюз. Батарея 2200 65С чуть тяжелее, концом уже на трубе.
Центровка на 1.5 см к мотору от середины крыла - средне задняя. Летает легко, и значительно лучше передней центровки, когда сдвигал батарею к мотору.

samsung
Nick74:

Вариантов то много. Мне лично с задней не комфортно.

Надо будет действительно в полете проверить, мне вроде с задней центровкой нормально летается, так что может еще и перенесу серву в середину фюзеляжа.

Moonlight_Dreamer:

Удлинитель мастерства в помощь:

Не люблю я удлинители, тем более на мотор.

Nick74

Меня вот научили добрые люди таки паять. Готовил сервы на кмх уже без удлинителей, на пайке

Может и до бандита доберусь, если лень смогу победить, т.к. и так летает

samsung
Moonlight_Dreamer:

Пайка = родной провод.

Ну я же написал:

samsung:

а вскрывать регуль или удлинять сигнальный провод на канале Газа, не очень хочется

Ну совсем не хочется. 😃

Moonlight_Dreamer
samsung:

Ну совсем не хочется

Мля… а его не надо вскрывать, надо напаять удлинитель на хвост от регулятора, к проводу… неужели ЭТО сложно понять?
Это не ухудшает свойств провода…

samsung
Moonlight_Dreamer:

Мля… а его не надо вскрывать,

Да ладно, не распыляйтесь Вы так, 😃 если приспичит я и регуль вскрою, и провода перепаяю, просто для меня сейчас это не шибко актуально, для начала в небо надо самолетину поднять, и станет понятно, надо мне центровку менять или нет. Мне бы вот кто нибудь ответил на мой вопрос про тросики, не перетрутся ли они о переборку?

Saveliy

У меня тоже тросики немного трутся … 500+ полетов - пока не перетерлись.
А регулятор вешайте на мотораму, он там и должен висеть. В центровку попадете идеально. Провод сигнальный удлинить пайкой - 2 минуты. Можно банально отрезать коннектор, взять провод от нерабочей сервы и напаять. И будет счастье …

johan

С вариантом 2, с перекрещенными внутри фюза тросами и сервой РН на мотораме отлетал два сезона и ничего нигде не трет. Попробуйте кончик троса отрезать ножницами, не отрежете, кевлар однако. Отлетайте десяток полетов, после этого осмотр с лупой на предмет лохматости тросиков, думаю быстрее перетрется переборка(это если действительно трет), но если собрано по мануалу тереть не должно.

samsung
johan:

но если собрано по мануалу тереть не должно.

Собрано по мануалу, на своих фото я как раз показал, что сейчас тросики проходят как на картинках в инструкции, но все равно они задевают переборку изнутри, но раз народ говорит что боятся нечего то и фиг с ним, полетаю и …

johan:

после этого осмотр с лупой на предмет лохматости тросиков

😃

Timoff
Surf:

Владимир (Timoff) с сыном, вэлкам ту клаб!

Пресижн отправляет в любую точку планеты, не переживайте! Доходит максимум за 3 недели.
Да и наш российский дилер не откажет в отправке в Уфу.

Раз у Вас с сыном 2 Икса - здорово, всегда можно одолжить по-родственному на полет-другой в случае поломки одного 😉

Что касается запчастей про запас - можно ограничиться капотом, моторамой и парой колес. “Щепки” чинятся 😃

Благодарю за добрые пожелания! А давайте еще разок тему про центровочку освежим?) Все таки как как стендово отстроить ее? И насчет колес. По моему дилетантскому разумению они туда просятся большего диаметра и тапки другие или вообще их нафиг!))) Не копийная же птичка!) С такими колесиками эта маловесная птичка клювиком клевать везде будет, кроме евроасфальта!)))

Surf

Давайте освежим.
Чтобы стендово отстроить центровочку, стоит или собрать, или купить стенд. Например вот такой мультиплексовый www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
Лично у меня - самодельный . Как уже мною писалось, модели РА очень чувствительны к перемещению центровки даже на 5 мм

Колеса и тапки. Дилетантский-недилетантский - не спешите первый взгляд возводить в культ.
Ничего не клюет - это Вам не китайские Яки.
Я частенько летаю с грунта - колеса не менял на Иксе не разу, тапки - раз в сезон.

Начните летать без тапок, как поймете что самолет садится пушинкой к ногам - тогда поставите.
Нафиг тапки - не стоит, ибо это и внешний вид, и дополнительная аэродинамическая поверхность для ножей.