Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

Nick74

Как вариант и приемыш тоже в нос или удлинитель кинуть на регуль. Вариантов то много. Мне лично с задней не комфортно.

fff-z

Регуль на мотораму всё-таки 40го Траста . Серву направления в фюз. Батарея 2200 65С чуть тяжелее, концом уже на трубе.
Центровка на 1.5 см к мотору от середины крыла - средне задняя. Летает легко, и значительно лучше передней центровки, когда сдвигал батарею к мотору.

samsung
Nick74:

Вариантов то много. Мне лично с задней не комфортно.

Надо будет действительно в полете проверить, мне вроде с задней центровкой нормально летается, так что может еще и перенесу серву в середину фюзеляжа.

Moonlight_Dreamer:

Удлинитель мастерства в помощь:

Не люблю я удлинители, тем более на мотор.

Nick74

Меня вот научили добрые люди таки паять. Готовил сервы на кмх уже без удлинителей, на пайке

Может и до бандита доберусь, если лень смогу победить, т.к. и так летает

samsung
Moonlight_Dreamer:

Пайка = родной провод.

Ну я же написал:

samsung:

а вскрывать регуль или удлинять сигнальный провод на канале Газа, не очень хочется

Ну совсем не хочется. 😃

Moonlight_Dreamer
samsung:

Ну совсем не хочется

Мля… а его не надо вскрывать, надо напаять удлинитель на хвост от регулятора, к проводу… неужели ЭТО сложно понять?
Это не ухудшает свойств провода…

samsung
Moonlight_Dreamer:

Мля… а его не надо вскрывать,

Да ладно, не распыляйтесь Вы так, 😃 если приспичит я и регуль вскрою, и провода перепаяю, просто для меня сейчас это не шибко актуально, для начала в небо надо самолетину поднять, и станет понятно, надо мне центровку менять или нет. Мне бы вот кто нибудь ответил на мой вопрос про тросики, не перетрутся ли они о переборку?

Saveliy

У меня тоже тросики немного трутся … 500+ полетов - пока не перетерлись.
А регулятор вешайте на мотораму, он там и должен висеть. В центровку попадете идеально. Провод сигнальный удлинить пайкой - 2 минуты. Можно банально отрезать коннектор, взять провод от нерабочей сервы и напаять. И будет счастье …

johan

С вариантом 2, с перекрещенными внутри фюза тросами и сервой РН на мотораме отлетал два сезона и ничего нигде не трет. Попробуйте кончик троса отрезать ножницами, не отрежете, кевлар однако. Отлетайте десяток полетов, после этого осмотр с лупой на предмет лохматости тросиков, думаю быстрее перетрется переборка(это если действительно трет), но если собрано по мануалу тереть не должно.

samsung
johan:

но если собрано по мануалу тереть не должно.

Собрано по мануалу, на своих фото я как раз показал, что сейчас тросики проходят как на картинках в инструкции, но все равно они задевают переборку изнутри, но раз народ говорит что боятся нечего то и фиг с ним, полетаю и …

johan:

после этого осмотр с лупой на предмет лохматости тросиков

😃

Timoff
Surf:

Владимир (Timoff) с сыном, вэлкам ту клаб!

Пресижн отправляет в любую точку планеты, не переживайте! Доходит максимум за 3 недели.
Да и наш российский дилер не откажет в отправке в Уфу.

Раз у Вас с сыном 2 Икса - здорово, всегда можно одолжить по-родственному на полет-другой в случае поломки одного 😉

Что касается запчастей про запас - можно ограничиться капотом, моторамой и парой колес. “Щепки” чинятся 😃

Благодарю за добрые пожелания! А давайте еще разок тему про центровочку освежим?) Все таки как как стендово отстроить ее? И насчет колес. По моему дилетантскому разумению они туда просятся большего диаметра и тапки другие или вообще их нафиг!))) Не копийная же птичка!) С такими колесиками эта маловесная птичка клювиком клевать везде будет, кроме евроасфальта!)))

Surf

Давайте освежим.
Чтобы стендово отстроить центровочку, стоит или собрать, или купить стенд. Например вот такой мультиплексовый www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
Лично у меня - самодельный . Как уже мною писалось, модели РА очень чувствительны к перемещению центровки даже на 5 мм

Колеса и тапки. Дилетантский-недилетантский - не спешите первый взгляд возводить в культ.
Ничего не клюет - это Вам не китайские Яки.
Я частенько летаю с грунта - колеса не менял на Иксе не разу, тапки - раз в сезон.

Начните летать без тапок, как поймете что самолет садится пушинкой к ногам - тогда поставите.
Нафиг тапки - не стоит, ибо это и внешний вид, и дополнительная аэродинамическая поверхность для ножей.

samsung
Timoff:

Не копийная же птичка!)

Конечно она не копийная, но без тапок смотрится не совсем эстетично, да и к тому же бытует мнение, что якобы обтекатели колес, привносят свой положительный вклад в аэродинамическую составляющую всей конструкции.

Timoff
Surf:

Давайте освежим.
Чтобы стендово отстроить центровочку, стоит или собрать, или купить стенд. Например вот такой мультиплексовый www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
Лично у меня - самодельный . Как уже мною писалось, модели РА очень чувствительны к перемещению центровки даже на 5 мм

Благодарю, Дмитрий, за отклик. Я понимаю, что задавая вопросы, которые уже жевались и пережевывались, я могу рассчитывать на реплики, типа: “Мужик, кури тему, поиск рулит”!))). Но живое общение с гуру темы доставляет удовольствие причастности к миру общего увлечения.

Буду очень благодарен эскизам с размерами центровочного стенда в личку или на почту: ufateh@mail.ru. Я так понимаю, что центровка производится положением аккумулятора. Мне достался самолет от форумчанина с уже всеми установленными опциями, кроме приемника и аккумулятора. Поэтому не хотелось бы бить шишки на тех вопросах, которые уже решены и пережеваны.

samsung
Timoff:

Поэтому не хотелось бы бить шишки на тех вопросах, которые уже решены и пережеваны.

А какие могут быть тут шишки, что бы самолет стал совсем не управляемым, нужно сбить центровку не на пять миллиметров, а незначительные изменения могут просто внести свои коррективы в пилотирование.

Moonlight_Dreamer:

надо центровку строить по полёту…

😃

Timoff
samsung:

… нужно сбить центровку не на пять миллиметров, а незначительные изменения могут просто внести свои коррективы в пилотирование.

😃

Ну чтобы ее сбить на ± 5 мм, ее сначала установить надо! ))) Вопрос то в этом.

samsung
Timoff:

ее сначала установить надо!

Так я же говорю, на пальцах можно легко самолет подвесить, конечно несколько миллиметров так не поймаете, но и серьезно тоже не промахнетесь, ну а дальше уже в воздухе определитесь.

Timoff
samsung:

Так я же говорю, на пальцах можно легко самолет подвесить, конечно несколько миллиметров так не поймаете, но и серьезно тоже не промахнетесь, ну а дальше уже в воздухе определитесь.

Где у него должен быть “рабочий” центр тяжести относительно передней кромки крыла?

samsung

Если верить инструкции, то 128-132.5 мм от передней кромки.