Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
Пайка = родной провод.
Ну я же написал:
а вскрывать регуль или удлинять сигнальный провод на канале Газа, не очень хочется
Ну совсем не хочется. 😃
Ну совсем не хочется
Мля… а его не надо вскрывать, надо напаять удлинитель на хвост от регулятора, к проводу… неужели ЭТО сложно понять?
Это не ухудшает свойств провода…
Мля… а его не надо вскрывать,
Да ладно, не распыляйтесь Вы так, 😃 если приспичит я и регуль вскрою, и провода перепаяю, просто для меня сейчас это не шибко актуально, для начала в небо надо самолетину поднять, и станет понятно, надо мне центровку менять или нет. Мне бы вот кто нибудь ответил на мой вопрос про тросики, не перетрутся ли они о переборку?
У меня тоже тросики немного трутся … 500+ полетов - пока не перетерлись.
А регулятор вешайте на мотораму, он там и должен висеть. В центровку попадете идеально. Провод сигнальный удлинить пайкой - 2 минуты. Можно банально отрезать коннектор, взять провод от нерабочей сервы и напаять. И будет счастье …
С вариантом 2, с перекрещенными внутри фюза тросами и сервой РН на мотораме отлетал два сезона и ничего нигде не трет. Попробуйте кончик троса отрезать ножницами, не отрежете, кевлар однако. Отлетайте десяток полетов, после этого осмотр с лупой на предмет лохматости тросиков, думаю быстрее перетрется переборка(это если действительно трет), но если собрано по мануалу тереть не должно.
но если собрано по мануалу тереть не должно.
Собрано по мануалу, на своих фото я как раз показал, что сейчас тросики проходят как на картинках в инструкции, но все равно они задевают переборку изнутри, но раз народ говорит что боятся нечего то и фиг с ним, полетаю и …
после этого осмотр с лупой на предмет лохматости тросиков
😃
Владимир (Timoff) с сыном, вэлкам ту клаб!
Пресижн отправляет в любую точку планеты, не переживайте! Доходит максимум за 3 недели.
Да и наш российский дилер не откажет в отправке в Уфу.Раз у Вас с сыном 2 Икса - здорово, всегда можно одолжить по-родственному на полет-другой в случае поломки одного 😉
Что касается запчастей про запас - можно ограничиться капотом, моторамой и парой колес. “Щепки” чинятся 😃
Благодарю за добрые пожелания! А давайте еще разок тему про центровочку освежим?) Все таки как как стендово отстроить ее? И насчет колес. По моему дилетантскому разумению они туда просятся большего диаметра и тапки другие или вообще их нафиг!))) Не копийная же птичка!) С такими колесиками эта маловесная птичка клювиком клевать везде будет, кроме евроасфальта!)))
Давайте освежим.
Чтобы стендово отстроить центровочку, стоит или собрать, или купить стенд. Например вот такой мультиплексовый www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
Лично у меня - самодельный . Как уже мною писалось, модели РА очень чувствительны к перемещению центровки даже на 5 мм
Колеса и тапки. Дилетантский-недилетантский - не спешите первый взгляд возводить в культ.
Ничего не клюет - это Вам не китайские Яки.
Я частенько летаю с грунта - колеса не менял на Иксе не разу, тапки - раз в сезон.
Начните летать без тапок, как поймете что самолет садится пушинкой к ногам - тогда поставите.
Нафиг тапки - не стоит, ибо это и внешний вид, и дополнительная аэродинамическая поверхность для ножей.
Не копийная же птичка!)
Конечно она не копийная, но без тапок смотрится не совсем эстетично, да и к тому же бытует мнение, что якобы обтекатели колес, привносят свой положительный вклад в аэродинамическую составляющую всей конструкции.
Давайте освежим.
Чтобы стендово отстроить центровочку, стоит или собрать, или купить стенд. Например вот такой мультиплексовый www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
Лично у меня - самодельный . Как уже мною писалось, модели РА очень чувствительны к перемещению центровки даже на 5 мм
Благодарю, Дмитрий, за отклик. Я понимаю, что задавая вопросы, которые уже жевались и пережевывались, я могу рассчитывать на реплики, типа: “Мужик, кури тему, поиск рулит”!))). Но живое общение с гуру темы доставляет удовольствие причастности к миру общего увлечения.
Буду очень благодарен эскизам с размерами центровочного стенда в личку или на почту: ufateh@mail.ru. Я так понимаю, что центровка производится положением аккумулятора. Мне достался самолет от форумчанина с уже всеми установленными опциями, кроме приемника и аккумулятора. Поэтому не хотелось бы бить шишки на тех вопросах, которые уже решены и пережеваны.
Поэтому не хотелось бы бить шишки на тех вопросах, которые уже решены и пережеваны.
А какие могут быть тут шишки, что бы самолет стал совсем не управляемым, нужно сбить центровку не на пять миллиметров, а незначительные изменения могут просто внести свои коррективы в пилотирование.
надо центровку строить по полёту…
😃
… нужно сбить центровку не на пять миллиметров, а незначительные изменения могут просто внести свои коррективы в пилотирование.
😃
Ну чтобы ее сбить на ± 5 мм, ее сначала установить надо! ))) Вопрос то в этом.
ее сначала установить надо!
Так я же говорю, на пальцах можно легко самолет подвесить, конечно несколько миллиметров так не поймаете, но и серьезно тоже не промахнетесь, ну а дальше уже в воздухе определитесь.
Так я же говорю, на пальцах можно легко самолет подвесить, конечно несколько миллиметров так не поймаете, но и серьезно тоже не промахнетесь, ну а дальше уже в воздухе определитесь.
Где у него должен быть “рабочий” центр тяжести относительно передней кромки крыла?
Если верить инструкции, то 128-132.5 мм от передней кромки.
Если верить инструкции, то 128-132.5 мм от передней кромки.
Ясно. Буду пробовать.
to Владимир (Timoff), курить поиск тут вряд ли отправят - если только дадут ссылку на обсуждавшееся ранее 😃
Буду очень благодарен эскизам с размерами центровочного стенда
Мой стенд для определения ЦТ делался очень давно, из подручных обрезков материала, за вечер и достаточно “от балды” - поэтому эскизов нет.
Принцип понятен будет по фотографиям.
Собственно вот:
На опорных планках - гравировка миллимитровых делений, сами планки вращаются на мелких подшипниках:
Но так изгаляться вовсе не обязательно.
На перевернутой вверх ножками табуретке достигается не меньшая точность 😃
(само собой - на ножки нужно прикрутить какие-нибудь пупыри, чтобы контакт был точечный)
Я на обшивке крыльев еще разметку крайних точек диапазона делаю. Чтоб и пальцами чувствовалось и на гравицапу прицеливаться легче. Ну а потом уж разметка на акках и акк.площадке
to Владимир (Timoff),
Мой стенд для определения ЦТ делался очень давно, из подручных обрезков материала, за вечер и достаточно “от балды” - поэтому эскизов нет.
…
Благодарю за мысль. То же себе что то подобное сварганю. А если к ней добавить 4 регулируемые ножки, фиксатор качалок (которые на подшипниках) и уровень для выставления горизонтали, то ее еще можно использовать, например, для регулировки стабилизатора полета. )))
К сожалению не понял как в личке пристегнуть картинку, по сему тут про разметку крайних точек диапазона центровок фото.
Бандит и Корвус
Удобно, наверное. В поле батарею заменил, сразу точки пальцами поймал и уже примерно ЦТ можно выставить. Это значит, что если у меня по инструкции диапазон ЦТ 128-132.5 мм от передней кромки крыла, то я первую точку выставляю 128, а вторую 132,5? А потом уже в процессе полета найдется оптимум. И для каждой батареи сделать засечку.