Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

samsung

Раз уж тема немного ожила, поддержу беседу своим вопросом. Давно хотел спросить, как у кого расположен тросик РН? Когда протягивал тросик, сначала, сделал отверстие номер один, но в этом варианте тросик трется о переборку снаружи (показано стрелкой), посмотрел рекламный ролик, и увидел что тросик протянут ближе к РН (отверстие номер 2), но в том случае кевларовая нить трется о туже переборку, но только уже изнутри, подумав что так будет хотя бы эстетичней, решил оставить второй вариант. Но вот сомнения все равно есть, а может есть еще третий вариант, когда тросик не трется?

fff-z
samsung:

есть еще третий вариант, когда тросик не трется?

Когда тросы перекрещены с вариантом крепления сервы в фюзе.

Moonlight_Dreamer
fff-z:

с вариантом крепления сервы в фюзе.

Ох и геморно там в узком месте тросы натягивать…
но реально.

samsung

Ну этот вариант я тоже рассматривал, но центровка даже с сервой в мотораме, и так слегка задняя получается. Наверняка же многие в таком варианте летают, и могут сказать, не перетирается ли нитка в этом месте, где трется о переборку?

Moonlight_Dreamer
samsung:

центровка даже с сервой в мотораме, и так слегка передняя получается

Ну, вот и повод утащить серву в фюз.

samsung

Извиняюсь, не успел поправить, оговорился я, хотел сказать слегка задняя.

Moonlight_Dreamer
samsung:

хотел сказать слегка задняя.

С сервой в морде это невозможно, разве что вклеивать стаб эпоксидкой с замешанной с чугунными опилками.

samsung

У меня так получилось, серва РН ХайТек HS-82 стоит в мотораме, регулятор стоковый Квантум 45 закреплен под аккумуляторной площадкой, мотор тоже стоковый Траст 50, аккум Дуал Скай 2200 175 грамм, винт VOX и карбоновый кок, центровка чуть чуть задняя, где то миллиметров на пять-шесть от рекомендованных производителем.

Moonlight_Dreamer
samsung:

аккум Дуал Скай 2200 175 грамм

Максимально спереди?

samsung:

центровка чуть чуть задняя, где то миллиметров на пять-шесть от рекомендованных производителем.

Как я ни старался, но такую точность достичь не удалось… как меряли?

samsung
Moonlight_Dreamer:

Максимально спереди?

Аккум закреплял по переднюю кромку площадки.

Moonlight_Dreamer:

как меряли?

Да мерил можно сказать на глаз, так что на абсолютную точность не претендую, просто подвешивал самолет на пальцах. Но смещение ЦТ в один сантиметр таким способом видно сразу, пробовал перемещать серву в середину фюзеляжа, и центровка перемещалась еще больше.

Moonlight_Dreamer
samsung:

Да мерил можно сказать на глаз

А надо центровку строить по полёту…

samsung

Как только погода позволит, сразу пойду настраивать, уже во всех местах чешется, так хочется центровку в полете проверить. 😃

Moonlight_Dreamer
samsung:

хочется центровку в полете проверить.

Рецепты известны…

Nick74

Владимир, поставьте регуль на мотораму и будет вам щастье. У меня на бандите при регуле у первого шпангоута в центровку было не попасть, перенес максимально в нос - стало хорошо. И с мотором ничего не напутали? 50 траст для много больших самолетов как бы…

на пальцах с РА тяжко, только гравицапа поможет. Если место позволяет (не знаю конструктива этого самолет) можно еще акк прям в мотораму просунуть.

Moonlight_Dreamer
Nick74:

только гравицапа поможет

Гравицапа помогает во многих случаях…
В поисках ЦТ поможет только полёт…

samsung
Nick74:

Владимир, поставьте регуль на мотораму и будет вам щастье.

Примерялся я к установке на мотораму, но что то мне не понравилось такое крепление, на регуле длины сигнального провода не хватает дотянуться до приемника, который стоит на штатной площадке, а вскрывать регуль или удлинять сигнальный провод на канале Газа, не очень хочется. К тому же когда регуль стоит внутри фюзеляжа, как то спокойнее за его целостность.

Nick74:

И с мотором ничего не напутали?

Точно напутал, конечно Thrust 40, самолет то уже как говорил второй месяц собранный стоит, уже стал забывать чего я в него поставил. 😃

Nick74

Как вариант и приемыш тоже в нос или удлинитель кинуть на регуль. Вариантов то много. Мне лично с задней не комфортно.

fff-z

Регуль на мотораму всё-таки 40го Траста . Серву направления в фюз. Батарея 2200 65С чуть тяжелее, концом уже на трубе.
Центровка на 1.5 см к мотору от середины крыла - средне задняя. Летает легко, и значительно лучше передней центровки, когда сдвигал батарею к мотору.

samsung
Nick74:

Вариантов то много. Мне лично с задней не комфортно.

Надо будет действительно в полете проверить, мне вроде с задней центровкой нормально летается, так что может еще и перенесу серву в середину фюзеляжа.

Moonlight_Dreamer:

Удлинитель мастерства в помощь:

Не люблю я удлинители, тем более на мотор.