Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
есть еще третий вариант, когда тросик не трется?
Когда тросы перекрещены с вариантом крепления сервы в фюзе.
с вариантом крепления сервы в фюзе.
Ох и геморно там в узком месте тросы натягивать…
но реально.
Ну этот вариант я тоже рассматривал, но центровка даже с сервой в мотораме, и так слегка задняя получается. Наверняка же многие в таком варианте летают, и могут сказать, не перетирается ли нитка в этом месте, где трется о переборку?
центровка даже с сервой в мотораме, и так слегка передняя получается
Ну, вот и повод утащить серву в фюз.
Извиняюсь, не успел поправить, оговорился я, хотел сказать слегка задняя.
хотел сказать слегка задняя.
С сервой в морде это невозможно, разве что вклеивать стаб эпоксидкой с замешанной с чугунными опилками.
У меня так получилось, серва РН ХайТек HS-82 стоит в мотораме, регулятор стоковый Квантум 45 закреплен под аккумуляторной площадкой, мотор тоже стоковый Траст 50, аккум Дуал Скай 2200 175 грамм, винт VOX и карбоновый кок, центровка чуть чуть задняя, где то миллиметров на пять-шесть от рекомендованных производителем.
аккум Дуал Скай 2200 175 грамм
Максимально спереди?
центровка чуть чуть задняя, где то миллиметров на пять-шесть от рекомендованных производителем.
Как я ни старался, но такую точность достичь не удалось… как меряли?
Максимально спереди?
Аккум закреплял по переднюю кромку площадки.
как меряли?
Да мерил можно сказать на глаз, так что на абсолютную точность не претендую, просто подвешивал самолет на пальцах. Но смещение ЦТ в один сантиметр таким способом видно сразу, пробовал перемещать серву в середину фюзеляжа, и центровка перемещалась еще больше.
Да мерил можно сказать на глаз
А надо центровку строить по полёту…
Как только погода позволит, сразу пойду настраивать, уже во всех местах чешется, так хочется центровку в полете проверить. 😃
хочется центровку в полете проверить.
Рецепты известны…
Владимир, поставьте регуль на мотораму и будет вам щастье. У меня на бандите при регуле у первого шпангоута в центровку было не попасть, перенес максимально в нос - стало хорошо. И с мотором ничего не напутали? 50 траст для много больших самолетов как бы…
на пальцах с РА тяжко, только гравицапа поможет. Если место позволяет (не знаю конструктива этого самолет) можно еще акк прям в мотораму просунуть.
только гравицапа поможет
Гравицапа помогает во многих случаях…
В поисках ЦТ поможет только полёт…
Владимир, поставьте регуль на мотораму и будет вам щастье.
Примерялся я к установке на мотораму, но что то мне не понравилось такое крепление, на регуле длины сигнального провода не хватает дотянуться до приемника, который стоит на штатной площадке, а вскрывать регуль или удлинять сигнальный провод на канале Газа, не очень хочется. К тому же когда регуль стоит внутри фюзеляжа, как то спокойнее за его целостность.
И с мотором ничего не напутали?
Точно напутал, конечно Thrust 40, самолет то уже как говорил второй месяц собранный стоит, уже стал забывать чего я в него поставил. 😃
Как вариант и приемыш тоже в нос или удлинитель кинуть на регуль. Вариантов то много. Мне лично с задней не комфортно.
Регуль на мотораму всё-таки 40го Траста . Серву направления в фюз. Батарея 2200 65С чуть тяжелее, концом уже на трубе.
Центровка на 1.5 см к мотору от середины крыла - средне задняя. Летает легко, и значительно лучше передней центровки, когда сдвигал батарею к мотору.
на регуле длины сигнального провода не хватает дотянуться до приемника
Удлинитель мастерства в помощь:
hobbyking.com/…/__9777__Twisted_15CM_Servo_Lead_Ex…
Вариантов то много. Мне лично с задней не комфортно.
Надо будет действительно в полете проверить, мне вроде с задней центровкой нормально летается, так что может еще и перенесу серву в середину фюзеляжа.
Удлинитель мастерства в помощь:
Не люблю я удлинители, тем более на мотор.
Не люблю я удлинители
Пайка = родной провод.
Меня вот научили добрые люди таки паять. Готовил сервы на кмх уже без удлинителей, на пайке
Может и до бандита доберусь, если лень смогу победить, т.к. и так летает