Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

morro_lucky
Saveliy:

… Тянет обалденно, мотор не греется…

Оно и понятно - он заметно мощнее чем 14L
Но и вес у Вашего мотора в ветке пожалуй самый высокий - 177гр (Траста тяжелее почти на 40гр)

johan

По большему расходу энергии это да- свои ватт 30-35 в сумме подсветка поди кушает. У меня на батарейках 2450 8-10 минут полета, но это без подсветки. А увеличение веса (в разумных пределах естественно) Эдику не помеха.

2 months later
samsung

Всем здравствуйте! Решил себе подарочек к днюхе подготовить, и обзавестись столь чудесным самолетиком. Саму тушку нашел в одном из Питерских магазинов, по цене обошлась даже чуть дешевле чем заказывать у австралийцев, а вот все аксессуары закажу у PA напрямую. Это мой первый бальзовый самолет, но работая одно время в модельном магазине, много пересмотрел самолетов от таких производителей как Феникс, Сигул и Тандер Тайгер. Конечно Addiction X потрясла своей конструкцией, столько карбона в конструкции бальзового самолета я еще не встречал ни у одного производителя, очень сложная конструкция, и только когда берешь ее в руки, понимаешь за что деньги плачены. К качеству изготовления, тоже особых претензий нет, к сборке пока не приступал, но чисто визуально нашел только пару небольших косяков. Первый неприятный момент, скорее всего образовался при транспортировке, это одна треснутая бльзинка, причем на том месте где заканчивается ее армирование карбоном. Но думаю это небольшая досадность легко исправится капелькой циакрина.

А вот второй косяк явно самого производителя, и если я правильно понимаю, произошёл от того, что элементарно перетянули пленку, ну и клея на бальзинку пожалели. На фото видно, что шпангоут за кабиной слегка изогнут, а поперечная бальзовая стойка в верхней части отошла от него, плюс все последующие шпангоуты слегка изогнуты.

Посмотрел еще один самолет, и у него похожая ситуация, не знаю, может это и ерунда конечно, но на фоне всей конструкции, подобные мелочи сразу бросаются в глаза.

P&S При более внимательном осмотре нашелся еще один неприятный момент. Продольная рейка в верхней части фюзеляжа, оказалась сломана и склеена, а затем просто затянута пленкой. Как то несолидно для такого производителя как PA, и уже на этом фоне еще одна трещинка на бальзовом листе кажется совсем мелочью.

Krylatyi

Владимир, такое ощущение что сам продавец подсунул вам кит который возможно был витринным вариантом и после этого самим же продавцом был подремонтирован и продан!

samsung
Krylatyi:

который возможно был витринным вариантом

Этот самолет стоял в закрытой коробке на ветрине, так же как и все другие, но поскольку в наших магазинах практически все модели продаются по одному экземпляру, это нормальная ситуация.

Krylatyi:

и после этого самим же продавцом был подремонтирован и продан!

Все детали в коробке были зафиксированы на заводской скотч, и было видно что до меня самолет из коробки ни кто не доставал, да и что значит отремонтирован? Если бы бальзу сломали после обтяжки, то на пленке неминуемо остались бы следы удара, а пленка явно родная и не имеет следов перетяжки.

Пашеч

Качество ухудшилось существенно - это факт.
Видимо линию по сбору Х отдали под флагман - XL - там всё прилично.
Надо оперативно, просто, перебраться на него.

10 days later
samsung

Народ, а кто что скажет по поводу крепления сервы РН. Куда ее все таки предпочтительней ставить в центр фюзеляжа или в мотораму, а может вообще сделать как на этом видео? И ни каких тросиков тянуть не надо.

Moonlight_Dreamer
samsung:

кто что скажет по поводу крепления сервы РН. Куда ее все таки предпочтительней ставить в центр фюзеляжа или в мотораму, а может вообще сделать как на этом видео? И ни каких тросиков тянуть не надо.

У моего стоит в попе как на видео, но у меня мотор тяжелее рекомендованного эдак грамм на 50… с родным мотром поимеются проблемы с ЦТ.

Krylatyi

Я бы наверно для начала собрал без сервы, поставить все комплектующие и акк а серву временно закрепить ну например скотчем с заду и посмотреть что получается с центровкой и на основании этого принимать решение куда ставить серву.

johan

Место расположения сервы РН определяется исключительно обеспечением нужной для вас центровки. Тросики и жесткая тяга при правильной сборке работают одинаково хорошо.

samsung

Хочу купить на запас вот такие болты для крыльев, но размер в миллиметрах не указан. Кто нибудь понимает американские обозначения размеров?

gregb

10-24 это примерно 4.8мм, под них нужно заказывать и гайки, метрические не подойдут.

Moonlight_Dreamer
samsung:

Хочу купить на запас вот такие болты для крыльев,

Я пользую такие
барашек для закручивания пальцами из подручных материалов.
А вот такие - то что доктор прописал… только по длине подрезать…

wihrlwind
Moonlight_Dreamer:

с родным мотром поимеются проблемы с ЦТ.

У меня на первом стояли в центре фюзеляжа, на втором поставил в хвост, двигатель Траст 40, проблем с центровкой никаких

samsung:

болты для крыльев

Использую такие

15 days later
samsung
VladZ:

Вот такое у нас трио )))

Ярко выраженная передняя центровка. 😃

Moonlight_Dreamer
samsung:

Ярко выраженная передняя центровка.

Всем срочно сервы в попу😁

Surf
VladZ:

Вот такое у нас трио )))

  • Классная фотография!!!

В предстоящую субботу попробуем собрать квинтет или октет 😉 : на московской площадке АМК “Нам бы в небо” состоится осенняя встреча друзей-пилотов.
В прошлом году устраивали ALL-UP присутствовавших Эддикшенов - получилось здорово!

Подробности о мероприятии здесь rcopen.com/forum/f22/topic378927
Хозяева площадки приглашают всех желающих - владельцы Эддикшенов, присоединяйтесь!

3 months later
Timoff

Всем владельцам Эдиков большой привет! Может у кого “завалялся” комплектик вортексов для Addiction-X? А так же кузовных запчастей для него … итп (можно с битых бэушных) Но, вероятно, с пересылом в Уфу. (Не все любят заморачиваться с пересылом. Уже не один раз за месяц получаю отказы от форумчан, продающих чего либо с просьбой продать, но с пересылом через ТК.) Приобрели с сыном по Эдику, но чувствую, что без ремонтов не обойдется))), а терять сезон и ждать прихода запчастей из за кордона не хочется.

Как то в прошлом году “полетал” на нем и просто влюбился в эту самолетку.) Самое то, для удовольствия и релакса.)

Чтобы не мусорить тему, прошу предложения в личку. Так же буду благодарен за советы начинающим эдиководам!) Опыт у нас с сыном небольшой, только “слезли” с пенопластового электро-тренера!)

samsung
Timoff:

а терять сезон и ждать прихода запчастей из за кордона не хочется.

Так если заранее собираетесь покупать зап части то, что мешает их уже сейчас заказать у самого Precision Aerobatics? Не знаю как в Уфу, в Питер посылки из Австралии, едут недели две-три, так что если сейчас закажите, к концу января уже наверняка получите, к тому же у производителя можно заказать, кузовные детали нужного цвета.

Surf

Владимир (Timoff) с сыном, вэлкам ту клаб!

Timoff:

Не все любят заморачиваться с пересылом. Уже не один раз за месяц получаю отказы от форумчан, продающих чего либо с просьбой продать, но с пересылом через ТК.)

Пресижн отправляет в любую точку планеты, не переживайте! Доходит максимум за 3 недели.
Да и наш российский дилер не откажет в отправке в Уфу.

Раз у Вас с сыном 2 Икса - здорово, всегда можно одолжить по-родственному на полет-другой в случае поломки одного 😉

Что касается запчастей про запас - можно ограничиться капотом, моторамой и парой колес. “Щепки” чинятся 😃