Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

Moonlight_Dreamer

Мой мотор www.scorpionsystem.com/catalog/…/SII-3020-890KV/
Винт VOX 14x7 и тянет офигенно и не греется и чуть тяжелее, что позволило убрать серву РН в попу.

VicFF:

сейчас установлен AXI 2820/12, пробовал с винтом 14/7 - все хорошо, но движок перегревается

Это после полёта или если в статике погонять на полном газу?

VicFF
Moonlight_Dreamer:

Это после полёта или если в статике погонять на полном газу?

С 14/7 на втором полете был останов двигателя, видимо перегрев регулятора (40A). Сразу после останова, двигатель дергал винт рывками не запускался. Через несколько минут все остыло и заработало нормально. Я заменил регулятор на более мощный (yep 60A) и пробовал запускать мотор в статике на 2/3 газа. Минут через пять движок прилично нагрелся и я решил дальше не экспериментировать.

Пашеч
VicFF:

Хм. Думаю 12L перегреется с винтом 14/7.
У меня сейчас установлен AXI 2820/12, пробовал с винтом 14/7 - все хорошо, но движок перегревается. Сейчас летаю на винте 13/4,7 -температура в норме но тянет вяло.

Вообще ни разу!
Уже 3-й год летаю в таких сеттапах.
Еще пробовал сеттап прикольный - это с www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker_…
Вообще бомба становится! Жутко резвый и очень интересный(винт тоже 14х7).
Только полётное время на 1мин. сокращается.

Moonlight_Dreamer
VicFF:

перегрев регулятора (40A)

Регулятор действительно чуть маловат, у меня 50А.

VicFF:

пробовал запускать мотор в статике на 2/3 газа. Минут через пять движок прилично нагрелся и я решил дальше не экспериментировать.

  1. В статике ток выше, в полёте мотор разгружается.
  2. Пять минут на постоянном газу - это режим ни разу не похожий на полётный. На фанчиках полёт с постоянными перегазовками, у меня вполгаза уже висит, полный газ только для динамичных свечек в небо, по горизонту с полным газом летать ссыкотно.
  3. Приличный нагрев это сколько? Ну хоть примерно?
VicFF
Moonlight_Dreamer:

Приличный нагрев это сколько? Ну хоть примерно?

Сложно сказать, у меня до мотора с установленным капотом рукой не добраться, спереди решетка, но рукой тепло ощущается и запах горелой фанеры присутствует. Могу еще раз попробовать без капота…

и попробовал. Подраспухшего акка 2200 хватило на 3 минуты с 2/3 газа. Движок нагрелся градусов до 90 минимум и это без капота.
Акк на заряде взял 1990 mAh после этого.

morro_lucky

На моем стоит O.S. .25 Brushless Motor 3820-960 (160 гр) + CC ICE 75 и судя по логам я из него выжимал до 52А/625W
Винты использую только 14/7, правда последнее время летаю на АРС. Устал деревянные ломать на посадке - поле не ахти у нас.
PS к слову - АРС на ЭддИксе отстой. Родные деревянные рулят

Moonlight_Dreamer
VicFF:

Движок нагрелся градусов до 90

Если это действительно так, то мотор на самом деле перегружен, но странно это…

VicFF
Krylatyi:

А что скажете по поводу такого мотора, www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker_… по-моему самый близкий по характеристикам к трасту?

Именно так, на мой взгляд A30-14 L V3 и AXI 2820/14 наиболее близки к Thrust40. Кто нибудь пробовал?

Saveliy

Я летаю на Hacker A30-10XL с винтом VOX 14x7. Тянет обалденно, мотор не греется. 7 минут активного полета, в остатке около 14% от стандартных батареек 2200.

Saveliy
Saveliy:

с винтом VOX 14x7

Прошу прощения, ввел всех в заблуждение … винты у меня VOX T-40X …

johan

На двух последних фото расцветка нестандартная, это переобтянутый? Много ли весу светодиоды добавили? ИМХО-учитывая прозрачность пленки, может эффективнее было попытаться запихнуть подсветку внутрь фюзеляжа и плоскостей. Мне кажется сумерках при положении самолета как на седьмом фото можно и зайчиков наловить от светодиодов. Исключительно мое мнение. Буду банален-самолет классный, у меня уже второй сезон, продолжает радовать.

Пилот72
johan:

На двух последних фото расцветка нестандартная, это переобтянутый?

Совершенно верно, переобтянут. Хозяин Эдика, Гена-Летчик.

johan:

Много ли весу светодиоды добавили?

Весу добавилось 64 грамма, вместе с разъемами и проводочками.

johan:

Мне кажется сумерках при положении самолета как на седьмом фото можно и зайчиков наловить от светодиодов.

Летал не просто в сумерках, а вообще в полной темноте, ничего не слепит. На брюхе кстати светодиодный строб поставил белого цвета, вот он слепит, если близко к себе брюхом висеть. h-t-f.ru/…/svetodiodnyi-stroboskop-8-slt5050-neger…

johan

64 грамма - однако многовато, но если не сказывается на летных характеристиках тогда нормально.

Пилот72
johan:

64 грамма - однако многовато, но если не сказывается на летных характеристиках тогда нормально.

Евгений, из того что я заметил, так это сместилась назад центровка (аккумулятор передвинул на 2 см вперед), на летных характеристиках отразилось, но в лучшую сторону, стал летать на хариере более стабильно, и ветер меньше мешает полетам (ну это предсказуемо, чем тяжелее аппарат тем меньше влияет ветер). Из минусов большИй расход энергии (на батарее 2200 летаю 6 минут, было 7)
Так же добавилось зрелищности +200% (зрители в восторге) и летать можно до потемок не боясь “потерять” самолет.

morro_lucky
Saveliy:

… Тянет обалденно, мотор не греется…

Оно и понятно - он заметно мощнее чем 14L
Но и вес у Вашего мотора в ветке пожалуй самый высокий - 177гр (Траста тяжелее почти на 40гр)

johan

По большему расходу энергии это да- свои ватт 30-35 в сумме подсветка поди кушает. У меня на батарейках 2450 8-10 минут полета, но это без подсветки. А увеличение веса (в разумных пределах естественно) Эдику не помеха.

2 months later
samsung

Всем здравствуйте! Решил себе подарочек к днюхе подготовить, и обзавестись столь чудесным самолетиком. Саму тушку нашел в одном из Питерских магазинов, по цене обошлась даже чуть дешевле чем заказывать у австралийцев, а вот все аксессуары закажу у PA напрямую. Это мой первый бальзовый самолет, но работая одно время в модельном магазине, много пересмотрел самолетов от таких производителей как Феникс, Сигул и Тандер Тайгер. Конечно Addiction X потрясла своей конструкцией, столько карбона в конструкции бальзового самолета я еще не встречал ни у одного производителя, очень сложная конструкция, и только когда берешь ее в руки, понимаешь за что деньги плачены. К качеству изготовления, тоже особых претензий нет, к сборке пока не приступал, но чисто визуально нашел только пару небольших косяков. Первый неприятный момент, скорее всего образовался при транспортировке, это одна треснутая бльзинка, причем на том месте где заканчивается ее армирование карбоном. Но думаю это небольшая досадность легко исправится капелькой циакрина.

А вот второй косяк явно самого производителя, и если я правильно понимаю, произошёл от того, что элементарно перетянули пленку, ну и клея на бальзинку пожалели. На фото видно, что шпангоут за кабиной слегка изогнут, а поперечная бальзовая стойка в верхней части отошла от него, плюс все последующие шпангоуты слегка изогнуты.

Посмотрел еще один самолет, и у него похожая ситуация, не знаю, может это и ерунда конечно, но на фоне всей конструкции, подобные мелочи сразу бросаются в глаза.

P&S При более внимательном осмотре нашелся еще один неприятный момент. Продольная рейка в верхней части фюзеляжа, оказалась сломана и склеена, а затем просто затянута пленкой. Как то несолидно для такого производителя как PA, и уже на этом фоне еще одна трещинка на бальзовом листе кажется совсем мелочью.

Krylatyi

Владимир, такое ощущение что сам продавец подсунул вам кит который возможно был витринным вариантом и после этого самим же продавцом был подремонтирован и продан!

samsung
Krylatyi:

который возможно был витринным вариантом

Этот самолет стоял в закрытой коробке на ветрине, так же как и все другие, но поскольку в наших магазинах практически все модели продаются по одному экземпляру, это нормальная ситуация.

Krylatyi:

и после этого самим же продавцом был подремонтирован и продан!

Все детали в коробке были зафиксированы на заводской скотч, и было видно что до меня самолет из коробки ни кто не доставал, да и что значит отремонтирован? Если бы бальзу сломали после обтяжки, то на пленке неминуемо остались бы следы удара, а пленка явно родная и не имеет следов перетяжки.