Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
Похоже настала старость моего Эдикшина. На прошлой неделе оторвалась площадка под аккумулятор и расклеелся один шпангоут. Такие проблемы только с фюзеляжем. Рассыхается пара карбон-дерево. В крыльях, где в основном склейка дерево-дерево, я пока проблем не замечал.
Модели уже 4 года довольно активной эксплуатации. У кого старая модель бывают такие проблемы?
Тема старости недавно нашла неожиданное продолжение. Пару недель назад поехал на полёты, дул достаточно сильный ветер. Особо не по пилотировать, а вот адреналин получить можно. Висел в инверте у земли (можно назвать харриер на месте в инверте, суть не в названии). Ветром модель трепало сильно, в результате зацепил консолью землю. Хвост (сразу за крылом) моментально сложился в сторону. А ведь зацепил чуть – чуть, консоль цела.
Дома произвёл вскрытие всего фюзеляжа. И не зря – он как трухлявый пенёк посыпался весь. Реально целой была только площадка шасси, которую предыдущий хозяин основательно залил эпоксидкой.
Но восстановить удалось. Проблему вызвали только обломки угольных нитей идущих по внутренней поверхности стрингеров. Их не очень легко было подрезать, делая площадки для соединения деталей.
На прошлой неделе облетал. По моему, летать стал лучше.
Всех приветствую! Решил обратится с таким вопросом. Хочу продать своего Эдика Икс, но вот уже почти год объявление висит в барахолке, комплект у меня самый полный какой только может быть, вся электроника, (мотор, регуль, сервы) оригинальная рекомендованная PA, весь карбон который только был в магазине, вортексы, тапки, кок и т.д. чехлы родные на крылья и проп. и за всё это добро я выставил цену 30 тысяч, но так за год и не поступило ни одного звонка, даже просто не интересовались или хотя бы с попыткой снизить цену. Может кто нибудь сказать, какая же реальная цена такой комплектации?
P&S Я было подумал, что моё объявление просто не видят, и ради эксперимента сегодня поставил цену 10000, сразу же пошли звонки, ну блин, не может же такой самолёт, со всей начинкой стоить таких денег. 😦
Я свой за 10 продал. У меня конечно не топовая начинка, но одной электроники и запасных частей больше чем на 10. Чехлы, винты, новый капот и т.д. Просто надо смериться, что люди не готовы сейчас платить такие деньги. А мне своего эдика жалко стало, у меня руки не доходят на нем летать, уж лучше продать в хорошие руки за 10, чем он рассыпется трухой…
PS а как же большие EF бензинки, за которые часто хотят более 100 тыс? годами висят в барахолке и никто их не покупает. Надо смериться, с тем, что хобби у нас не самое популярное и товар не самый ходовой, а где нет спроса там нет и нормальных цен.
У меня конечно не топовая начинка
Родной мотор Траст отнести к топовым ну язык не повернётся… он ближе к удачным экземплярам Турниги, но по взрослой цене.
Регулятор Куанум - наипростейший без всяческого разумного функционала… но опять же за некислые деньги.
Сервы Хайтек 82 МГ - устаревшие аналоговые машинки с громким именем… у меня перестали держать ноли достаточно быстро.
Всякие удлинители качалок, вортекс генераторы и прочее - не более чем прикольные рюшечки, но на цену не влияют. Так же как не влияет на цену авто установленная в нём магнитола.
Возьмите цену голого самолёта без доставки, вычтите 25 - 30% - это примерно реальная цена… за вашу комплектацию…
Просто смиритесь с этим…
Родной мотор Траст отнести к топовым ну язык не повернётся…
Чем же он не топовый, прекрасно тянет, мало потребляет и к тому же лёгкий.
Регулятор Куанум - наипростейший без всяческого разумного функционала…
Интересно так для собственного развития, а что имеется ввиду под разумным функционалом.
не более чем прикольные рюшечки, но на цену не влияют.
Когда я всё это заказывал из Австралии почему то влияло, и кстати от стоимости магнитолы, цена на машину может очень даже зависеть, у некоторых музыка в машине стоит дороже чем сам автомобиль. 😃
Отсутствие предложений в ЛС разве не достаточное доказательство слов Олега?
PS парни, хорош офтопить. С этим вопросом в “Куда катится страна?” 😁
Приобрел и я себе Addiction-X по совету своего друга и по совместительству тренера. У него самого есть продукция от РА.
Самолет конечно красивый когда видишь в живую. Обет будет как позволит погода.
Вся начинка из рекомендованных производителем
сервы вот такие Hitec HS-5085MG
регулятор Castle Creations Phoenix Edge Lite 50 34V 50A BL ESC
мотор Thrust 40
батарея 2,2 турнига весом 200 грамм
поставлено все как говорится родное но вес вышел 1 340 грамм.
серва руля поворота в мотораме центровка 132,5 получилась.
Как вписаться в 1 200 грамм не понял конечно.
Отдельное спасибо Дмитрию за подробную инструкцию.
Приобрел и я себе Addiction-X по совету своего друга и по совместительству тренера.
И во сколько встало такое приобретение?
вес вышел 1 340 грамм
Плюс/минус 100 грамм на этом самолёте незаметно…
Динамичного подрыва с родным мотором не ждите, да и от батареек сильно зависит…
И во сколько встало такое приобретение?
Новый не более 10 полетов без крашей, мотор Hacker, hs-82mg с допами (капот, моторама трое тапок), плюс такой же донор живой и не сильно битый за 20 тыр.
Как вписаться в 1 200 грамм не понял конечно.
Все взять карбоновое, батарейку самую легкую, надуть гелием 😃 шучу.
абсолютно все (кроме серв и регулятора) бралось вместе с самолетом у РА в “черную пятницу” везде карбон.
поставлено все как говорится родное но вес вышел 1 340 грамм.
У меня точно такой же вес, мотор Thrust 40, аккумы Zippy Flightmax 2200 40C, летает очень легко, запас по тяге огромный.
абсолютно все (кроме серв и регулятора) бралось вместе с самолетом у РА в “черную пятницу” везде карбон.
Но тут то точно двадцаткой не обошлось. 😃
всеж рекомендую батарейку 1800 с большой токоотдачей…
Отдельное спасибо Дмитрию за подробную инструкцию.
-пожалуйста!
Очень приятно, что сделанное 6 (уже шесть!!!) лет назад дело по сей день приносит коллегам пользу 😃 !
Всех старых и новых владельцев с наступающим 2017-ым!
Новых самолетов, безаварийных полетов и мягких посадок!
И поздравительное видео от РА:
www.facebook.com/…/1443818355648349/
Облетали сегодня самолет.
Очень послушный и предсказуемый самолет, тяги с запасом, летать на нем одно удовольствие.
Облет был вместе с моим другом который летаем на разных самолетах от Precision и то он был приятно удивлен Addiction X.
Доброго времени суток всем!Как не душила меня жаба,надумал я приобрести себе такой аппарат(в понедельник буду заказывать),поскрёб у себя по сусекам,нашёл стервушки"корона-929",мотор турнигу SK-3 3542 1000kV,и регуль- турнигу труст 55 А.,подойдёт ли такая комплектация?
Я бы сервы получше поставил. Из личного опыта - рулевые поверхности огромные и дешёвые сервы быстро перестанут держать 0. К тому же лично мой эдик был очень чувствителен к тримированию. сменил два комплекта серв и пока не поставил хорошие никак не мог отстроить его в небе. По мотору, у меня стоял нова 900 , на 40 грамм тяжелее и все равно аккумулятор двигал почти на максимум вперед, возможно нужно будет грузить нос, но думаю это уже по факту будет видно.
Я бы сервы получше поставил.
Тогда ЕМАХ 08 по кругу.
мотор турнигу SK-3 3542 1000kV,и регуль- турнигу труст 55 А.,подойдёт ли такая комплектация?
С такой же комплектацией 2 сезона отлетал, кроме серв !
С такой же комплектацией 2 сезона отлетал, кроме серв !
И как леталось?каковы впечатления?